Адвокат’essa, или Поиски Атлантиды

Адвокат’essa, или Поиски Атлантиды
О книге

Роман ОЗМуравич «Адвокат’essa или Поиски Атлантиды» привлечет читателей своей необычностью.

«Если вам хотя бы раз в жизни хотелось спрятаться, исчезнуть, раствориться в пространстве от переживаний… Если хотелось, чтобы вот так, вдруг: закрыл глаза, открыл – а ничего страшного и в помине нет. Наоборот, всё удачно складывается. И тебе – хорошо, радостно, чисто, честно и легко. С самой собой и с другими людьми…» Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать этот роман.

Он – о нас, о вас, об авторе. Он – для всех нас.

Рассчитан на широкий круг читателей.

Книга издана в 2020 году.

Читать Адвокат’essa, или Поиски Атлантиды онлайн беплатно


Шрифт
Интервал

«Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь».

Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева»

Глава 1

Вот такие дела

…«Виктория Петровна» – значилось на экране телефона. Давнишняя клиентка, еще со времен моей работы в районной юридической консультации.

– Слушаю вас, Виктория Петровна, – ответила я, пребывая по-прежнему в приятной утренней расслабленности.

В ответ в трубке раздались всхлипы.

– Виктория Петровна, я внимательно вас слушаю, но не все поняла. Вероятно, на линии помехи. – Надо было перевести разговор в «деловой» формат.

Обычно собранная, сосредоточенная, Виктория Петровна взрыднула, потом икнула. Слышно было, что она громко высморкалась, пытаясь, видимо, собрать всю себя в столь решительном действии. Это волевое усилие принесло явный результат. Голос был с «прононсом», похоже, что «стрессоурегулирование» длилось немало времени.

– Ел… Елена Марковна, это я…

– Я вас узнала, Виктория Петровна. Все в порядке? – Я постаралась максимально спокойно и нейтрально произнести это.

– Нет, – голос дрогнул, – совсем нет… даже хуже!

– Я вас слушаю.

– Ох, Еленочка Марковна, прям хоть удавись, как хуже!

– Погодите, это успеется. Попробуем без крайних мер справиться с ситуацией. Чем могу быть полезной?

– А вы кастрировать одного «козла» можете?

– Виктория Петровна, это – к ветеринару. Вы домашними животными обзавелись?

Раньше клиентка не употребляла столь непарламентских выражений.


– Именно что «животными»… домашними, чтоб им… – Слово «животными» она произнесла с изрядной долей брезгливости. – Вот зря я отказалась составить брачный договор, когда вы мне предлагали. Сейчас бы это «животное домашнее» уж попрыгало, если бы я не была такой самоуверенной безнадежной дурой! – это она произнесла с большим чувством.

– Предлагаю на этом процедуру самобичевания завершить и перейти к существу вопроса.

– Ой, простите, расклеилась я, сама не ожидала. Простите, что в таком виде звоню. А кому еще звонить? Только вам! Вы же рецепт всегда пропишете. Так вот, – снова всхлип, – сегодня с утра в кафе решила не ехать, а заскочить сначала посмотреть-таки чудесного щенка чихуа-хуа, которого мне подруга предложила. Муж отвез меня к подруге и поехал на переговоры с какими-то партнерами. С подругой мы разговорились, она мне показала щенков, потом о поездке в Киото рассказала – как там жарко, но прекрасно и мистика сплошная. В общем, засиделась я. Щенка приобрела, сплошное очарование, и всякие прибамбасы для него. Я решила завезти эту милоту – корзинки и прочее – домой, а потом вместе с Барни, это мой новый малыш, поехать в кафе обсудить с шефом изменения в меню.

«Да, с собачкой – в кафе меню обсуждать – антисанитария, однако», – машинально включилась я.

У Виктории Петровны – свое симпатичное кафе, куда любит приходить бизнес-молодежь, вечером приятный джаз или модные группы выступают.

– Так вот, представляете, Елена Марковна, подъезжаю на такси домой – машину свою не брала, меня же муж отвез. Поднимаюсь, с малышом сюсюкаю, за ушком ему чешу, открываю дверь – не открывается. Словно изнутри закрыта. Еще раз пробую, тот же результат. Я подумала, грешным делом, «воры», потом – «а сигнализация?», потом – «а консьержка?». Но дверь не поддавалась. Неприятно в животе вдруг сделалось, даже страшновато, но я нажала на звонок. Тишина… Но такое ощущение, что там кто-то есть. Барни заволновался вслед за мной, завякал тихонько. Я ему шутливо говорю:

– Ты же у меня защитник, сторожевой пес Джульбарс, прикроешь меня?

Малыш размером с мою ладонь посмотрел черными круглыми глазами-пуговицами и лизнул руку.

Была не была, я придавила кнопку звонка и держала ее. Умница Барни сидел в ладони тихонько. За дверью послышались шаги и вроде бы голоса. Что у меня есть из средств самообороны в сумочке – только пилочка для ногтей. В одной руке – огромный пакет с имуществом для Барни, на плече сумка, в другой руке – малыш и я еще как-то умудрилась ключ вставить в замок. Поставила пакет на пол, полезла за телефоном, чтобы предупредить консьержку Галю, но в этот момент дверь раскрылась. Вместо воров на пороге стоял этот «козлина», домашнее это «животное»! Красное лицо, взъерошенные волосы и рубашка, на которой он лихорадочно пытался пуговицы застегнуть.

– Ты почему дома? Что случилось? Что с тобой?

Он увидел Барни у меня на руках и, отступив на шаг, вместо ответа промычал: «М-э-э, а-а-а… это кто?»

– Барни, – на автомате ответила я, и в это время в прихожую, поправляя волосы и жакет, вышла незнакомая стройная женщина яркой внешности.

«Козлина» мой заблеял, а она спокойно сказала:

– Владимир Петрович, я все документы проверю и вам перезвоню. – Взяла свой портфель, обулась – босиком она была, – нагло произнесла: «Какой очаровательный песик», и ушла.

– Ах, песик очаровательный!!! Песик, – я взвилась – это кто тут песик?!! Кто тут «псина»?!!

Барни заволновался вместе со мной, подал голос, и я чуть не врезала собачкой этой «псине» по морде. Как фурия ворвалась я в гостиную – на диване были сбиты подушки, и плед на полу валялся. Не помню, как я отпустила малыша, как бросилась… душить мужа. Он только оправдывался:



Вам будет интересно