[Элин Демаро]
Прикрыв глаза, я с интересом вслушивалась в прежде столь знакомые звуки оживленных городских улиц. Через тонкий и никому не заметный слой моей сущности все воспринималось иначе. Я слышала каждый скрип, хруст, стук и дребезжание. Слышала голоса и могла уловить любой разговор даже в сотне шагов от меня. А уж запахи!
- Вкусно, - сообщила Кари, привлекая внимание. – Ты права. Очень вкусно, хоть и непривычно.
Я улыбнулась и открыла глаза. Передо мной, как и перед подругой стояло узкое продолговатое блюдо с самым вкусным здешним десертом, который готовили лишь в зимние месяцы – запеченные с творогом и корицей мелкие розовые яблоки.
- Я же говорила, - сказала я девушке и принялась за свою порцию.
- И как тебе вернуться домой?
Я неопределенно пожала плечами и пояснила:
- Всего два дня прошло. Я еще не поняла. Только ем и гуляю по городу. Шумно и людно, но я еще не осознала, что впереди много дней каникул.
Кари хмыкнула и продолжила уплетать лакомство, запивая каждую ложечку десерта горячим чаем. Я же натянуто улыбнулась и ковырнула яблоко.
Очень хотелось расспросить подругу о том, что произошло в академии, но я сдерживалась. Девушка добралась до меня этим утром и пока больше интересовалась городом, а не делами на севере. Разве это не говорит о том, что меня она с теми событиями не связала?
- А ты почему так быстро воспользовалась порталом? – спросила подруга через минуту. – Утром попрощалась – и фьють!
- Очень хотелось домой, - ответила я, надеясь, что не покраснею от столь откровенного вранья.
Весь остаток праздничной ночи я переживала и кое-как складывала вещи в чемоданы. Каждые несколько минут я отрывалась, начинала бегать по комнате, а после возвращалась в гардеробную и снова начинала сдергивать с вешалок платья, ни одно из которых не носила в Академии волшебства.
На рассвете ко мне заглянула мастер Ассарио и сообщила, что Вар, на правах члена клана, принявшего меня в семью, дал запрет, и Надзор не будет меня расспрашивать о случившемся.
Мастер посматривала вопросительно, но тоже не стала задавать вопросов, лишь отметила, что мне стоит навестить Арвида ближе к обеду, когда его выведут из целительного сна.
Поблагодарив волшебницу, я заперлась в комнате и несколько минут нервно шагала из угла в угол, пытаясь понять, что мне делать. Я обещала Варэлу разговор, сама думала обо всем ему рассказать, но теперь на меня накатила сильнейшая паника.
Еще немного походив, я собрала вещи, навесила на чемоданы бирки переноса, навестила так и не уснувшую из-за всего случившегося подругу и, вернувшись к себе, позорно активировала портал до Краувеля.
- А… что было после моего ухода? – стараясь ничем не выдать свою нервозность, спросила я подругу. – Ты с родителями провела эти два дня?
- Ага, - покивала девушка. – После праздника голова болела, так что я после обеда отправилась к отцу. Он надо мной кудахтал, как курица. Вечно так! Чуть царапина – и готов уложить в палате под своим личным присмотром. Но в этот раз я вывернулась, смогла его убедить, что мне хватит целительных травок от головной боли. Но вот кое-кому повезло не так сильно, как мне.
- Кто-то пострадал?
- Ну… я всех не видела, но у многих болела голова после Долгой Ночи. Мне Алекс жаловался. И Люк. И Бенджи, - ответила Кари, подцепив ложечкой немного творожной смеси. – Как нам всем сказали, это из-за действия чар. Побочный эффект. Ты разве не чувствовала?
- Да, но… - пробормотала я, не желая ни врать подруге, ни рассказывать правду.
- Как славно, что директор и мастер пришли в себя раньше всех и обезвредили этих магов! – ничего не заметив, с увлеченностью воскликнула Кари. – Не думала, что окажусь в самом центре событий! Злодей из Совета, пытающийся навредить Академии волшебства и ее студентам! Ужас, правда?
Я улыбнулась в ответ на улыбку подруги и опустила голову, делая вид, что меня очень интересует мой десерт.
- И Варэл!.. – добавила девушка. – Он у тебя герой! Ты должна мне рассказать.
- О чем? – напряглась я.
- О том, как он помогал нашему Артальниру, - с удивлением ответила Кари. – Только не говори, что и ты будешь молчать об этом! Я умоляю, хоть ты выдай все детали. Это же так интересно!
- Кари, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду, - сказала я девушке.
- Ох ты ж!.. – выпалила блондинка. – Вот зачем ты делаешь вид, словно ничего не понимаешь?
«Потому что я ничего не понимаю!» - едва не выпалила я, но сдержалась и мягко заметила:
- Кари, я уехала почти сразу… И я мало что видела.
Девушка удивленно на меня глянула, заглянула в свою чашку, убеждаясь, что чая достаточно, и почти скороговоркой выпалила:
- Когда все очнулись, советник и его помощники валялись посреди иллюзорной травы, Варэл придерживал сломанную руку, директор скакал вокруг и набрасывал на злодеев удерживающие сети, мастер Ассарио отгоняла студентов, а ты… ничего не знаешь?
- Не знаю, - после паузы ответила я.
- Но…
- Я даже с Варом не говорила после всего, - добавила я.
Девушка хмыкнула, вздохнула и проныла:
- А я надеялась, что хоть тебе Арвид поведал, как он помогал с магами. Он ведь никому ничего не рассказал, ты в курсе? Когда прибыл Надзор, они с ним переговорили, но все произошло за закрытыми дверями. Мастер прямо сказала, что не имеет права разглашать, директор тоже отнекивается. Они даже преподавателям ничего не раскрыли – я пытала отца.