1. Пролог
— Мне этого, — тычу ногтем в смуглого красавца с торсом, кубиками и литыми мышцами плеч.
То есть в его фотографию на планшете.
— О, это Хулио — прекрасный выбор! — Администратор эскорта, или сутенер, по-простому, растягивает портрет почти до натуральной величины и поворачивает ко мне.
Мысленно стону. До чего я дошла в этой командировке в Аргентине! Мужиков выбираю, словно огурцы на рынке. Мельком бросаю взгляд на экран.
Волнуюсь ужасно, нервы будто оголены, меня колотит и распирает. Чувствую себя, как пружина, закрученная до предела — еще немного, и резьбу сорвет. Сердце в который раз дергается и подскакивает к самому горлу. Да, точно, мне не показалось: у этого мачо на фото губы такие же, как у…
По крайней мере очень похожи. И габариты фигуры немного напоминают о... И взгляд в экран такой проникающий, какой мог бы быть у…
Поэтому я этого Хулио и выбрала. Пора признаться самой себе, что влюблена в своего главного босса, как кошка. Но у него серьезный бизнес, моральный облик, корпоративные принципы, да и жена, наверное, тоже есть — раз имеется сын.
И вообще генеральный директор не в курсе, что у нас тут происходит. Он сидит в своем кабинете в Москве, а я тут ему замену срочно подбираю, сжимая ноги из последних сил.
Здесь вокруг слишком много любви! Или секса, по крайней мере. На каждом шагу обнимающиеся парочки или и того хуже. А я совсем не монашка. Даже в строгой офисной блузе и юбке-карандаш я то и дело чувствую себя словно голой и возбуждаюсь так, что соски пытаются лифчик порвать.
Это оказалось потрясающе — после снежного и сумрачного января попасть в яркое лето Южного полушария со знойными мачо на каждом шагу! Они как будто только и заняты целый день тем, чтобы говорить цветастые комплименты девушкам, провожать раздевающим взглядом и показывать непристойные жесты.
Но сегодня вообще случилось из ряда вон выходящее событие.
Глава делегации нашей фирмы — тот самый сын генерального. Когда закончилась первая пятидневка форума на тему организации взаиморасчетов в национальных валютах, младший босс сжал мой локоть и сказал:
— Даша, на эти выходные запланированы практические занятия. Они будут проходить в трех часах езды от Буэнос-Айреса. Собирайся, там и заночуем.
И я, как зомби, добровольно села с ним в такси! Потому, что думала только о работе – как раз оформляла конспект для генерального о том, что из услышанного сегодня может пригодиться нашей фирме.
Сосредоточившись на тексте, я без выяснений поехала куда-то с этим недорослем с гигантским самомнением! Он успокоил меня сказкой о том, что остальные коллеги едут в других машинах. И я поверила…
Наш младший босс, конечно, обаятелен и хорош собой, пытается выглядеть респектабельным взрослым мужчиной, поэтому многим девушками нравится до визга. Но с папашей ему не сравнится, я считаю. Когда они рядом, похожи на двух братьев, причем один властный красавец-брутал, а второй — всего лишь его бледная прыщавая копия, недоразумение, сотворенное папой в восемнадцать лет.
Номер в отеле оказывается последним — якобы или на самом деле. Оформлял проживание сам Алексей свет Всеволодович, за глаза просто Сынок. Жильцов и правда много — так и снуют туда-сюда.
В результате я оказываюсь заселена с А.В. в одном люксе! Из окна открывается захватывающий дух вид на великолепный пляж на побережье бескрайнего океана. И деловым настроем здесь совсем не пахнет. Сразу пытаюсь вспомнить, куда конкретно засунула купальник.
— Чувствуй себя как дома, можешь раздеться, — предлагает младший босс, как ни в чем не бывало, неспешно расстегивая рубашку и вылезая из обуви.
Стараюсь не смотреть в его сторону. Мне он «тыкает» с первого дня, хотя младше меня лет на шесть. А его несравненное величество необходимо называть только на «вы» и по имени-отчеству. К моему случаю хорошо подходит поговорка: назови хоть горшком, только в печь не ставь.
Слышу — музыку включил, чувственную; поют что-то про любовь. Краем глаза замечаю — теперь он снимает брюки! Меня бросает в жар, или это кондиционер здесь так слабенько работает?
По центру комнаты, кстати, стоит кровать, огромная, как ракетодром, и всего одна в номере. Хоть бы кушетку какую воткнули в прихожей — люкс называется. Понимаю, что простой жизни в ближайшие сутки не будет – Лешенька и в Москве несколько раз пытался меня облапать, получая за это каждый раз по рукам. А здесь и папочки в соседнем кабинете нет.
Меня генеральный направил сюда, в основном, чтобы приглядывать за сыночком. Доверил направлять, по возможности, юное дарование в сторону налаживания новых контактов в бизнесе и следить, чтобы не ударился в полный разгуляй.
Вправлять зеленые мозги я могу только папиным авторитетом с угрозой позвонить ему «прямо сейчас», в крайнем случае. Но папочка правда очень далеко, на другой половине земного шарика. У него и часовой пояс совершенно другой.
И мне очень не хочется генерального разочаровывать. К тому же мелкий босс всегда может заявить, что это я его совратила. Так что делаю морду кирпичом и говорю исключительно о работе.
— Какими практическими занятиями мы будем заниматься? — задаю дурацкий, пожалуй, вопрос, выглядывая в окно с высоты верхнего этажа.