*После завершения работы – данный раздел я изменю/удалю
Спасибо, обладатели, за ваш интерес! Работы ведутся – медленно, но верно.
Рукописью заинтересовалось издательство, поскольку 1 часть – маленького объема, мне так или иначе – придется дописывать и объединять обе книги про Ричарда. Постараюсь сделать это независимо от того, какое решение примет издатель.
Я знаю, что при весьма скромной популярности моих работ, кто-то из вас ждет продолжение истории Ричарда. Но пока можно глянуть приквел.
Поскольку это мое хобби – продуктивность соответствующая – в свободное время. Появились новые обои (на каждое изображение ушло много часов, очень много).
После завершения серии (если сие свершится), можно и разделить ее на две подсерии – прошлое и настоящее.
Рейтинг 18+ на вырост, но это в копилку усложнения слога, проблематики, вашей эрудиции и т.д., обилия насилия, откровенных сцен нет и не предполагается.
Что планируется в этой части (без особенных спойлеров):
Эта часть стала тяжеловеснее в языке. Считаю, что последующие книги должны несколько усложняться, ведь и я, и вы, и мир в данной истории – развиваемся. Я незаметно так правлю и даже что-то переписываю в самой 1 книге (да, да!), подгоняя ее под вторую (ведь это моя самая первая рукопись, несколько отличающаяся от моего нынешнего стиля/слога).
Планирую (ладно, надеюсь) завершить несколько арок во 2-ой части. Изначально герои достигали перевала Волчья Глотка, на этом черновая книга заканчивалась. Думаю, ныне объем достигнет около (хотелось бы) 500 страниц, а мы продвинемся куда дальше за горные кручи (В Гуар Данн, наконец-то!) или же углубимся в Мэриел до Гладии и владений джархи.
Событиям в Хорграде мы уделим много времени. История путешествия из одной точки в другую (каковой являлась 1-я часть) приобретет локальные мотивы, склонится в сторону городского фэнтези с (все теми же) элементами дарк и ранней готики.
Религии и политическому устройству отдадим почетное место, как и истории мира (еще немного вспомним приквел).
Обладание изменилось, мы будем открывать его для себя заново.
Связи между героями прошлого и настоящего станут проявляться все четче, о чем-то предстоит догадаться, иное – на поверхности, а нечто третье – возникнет легким упоминанием, отсылкой. Это же касается и мест на карте.
Другие локации: мы вновь вернемся в Бертлебен, немного познакомимся с местными жителями и событиями после того, как Грофф забрал ребят с собой.
Итола – здесь нас ждет знакомство с королевским двором и представителями конфессии – Конгрегат Полуночи.
Нуд – ему посвятим гораздо больше времени, чего ни в одной моей книге еще не происходило. Дело в том, что мы можем представлять эти земли подобными Скандинавским странам, но я хочу полностью отказаться от сеттингов с викингами – коих в таком изобилии, они мне нравятся, но несколько набили оскомину.
Все герои, которые даже лишь упоминались в 1-ой части, так или иначе поучаствуют в грядущих событиях. Мы познакомимся и с Норой Беретт – дочкой купца, которой нравился Ричард, и с Несмертой, и с Корделлом. Появятся новые персонажи (не так много… или много?), их портреты вы уже можете увидеть.
С.Грей
Мрак. Слезы. Десять сил. Изогнутый клык камня. Тело за толщей огненно-опаловой породы. Свет. Боль. Десять эльвинов. Оскал.
Кровь точно меркурий вязкими каплями висела в воздухе, тянулась к камню. Сила земной тяги тут не властна. Нечем дышать. Тень простирала руки. Огонь. Пальцы впивались в земную пыль. Шепот. Плач. Крик. Хворь. Разложение.
Затем тишина. Ничто. Пустота. Тьма. Бесконечная ночь. Он подобен ему, Варлагу. Растоптан. Заперт. Скован цепями. Недвижим. Это конец? Нет. Все только началось…
Слышался голос: шелест, переходящий в рычание. Царица что-то молвила, но он не мог разобрать ни слова. Гул стоял такой сильный, он перебивает ее. Все удалось?
Он стоял на коленях, касаясь ладонью полупрозрачной красно-оранжевой поверхности – она теплая, не то что его рука.
Озноб. Бессилие. Но он не потерял сознания, хотя все плывет вокруг. Десять темниц, десять цепей, десять узников, послуживших ключом. Фатум настиг их всех.
Вот что он помнил о перерождении, об этой инициации.
Корделл полагал, что получит все, но оказалось – обладание не такое уж и податливое.