– Отпусти меня! Если человек против, вступать в связь с оборотнем, то оборотень не имеет права принуждать.
Он моргнул, но не подчинился.
– Мне на это наплевать, сегодня ночью ты моя.
– Я сказала, нет, – свободной рукой я толкнула его в грудь. – Дай мне пройти!
Он тихо угрожающе зарычал.
– Ты не знаешь, с кем говоришь. Я Ларс Сильвер. Альфа клана Серебристых волков, и на сегодня, ты моя. Не утруждай себя сопротивлением. Ты останешься со мной.
От страха в горле образовался комок, который я с трудом сглотнула. Мужчина оказался альфой, и пришел сюда не один. Это плохо.
Едва не раздавив меня, оборотень с силой обвил рукой талию, приподнял меня над полом и направился к выходу, продолжая почти болезненно стискивать запястье, которое при необходимости мог с легкостью сломать.
– Не сопротивляйся и не пострадаешь.
Такого я стерпеть уже не могла.
– Кайл! Помоги мне! На помощь, кто-нибудь, спасите! Кайл! – закричала я так громко, как только могла.
Бугай, что удерживал меня, резко встряхнул, моя голова дернулась так, что я чуть язык себе не откусила.
– Поставь ее на пол, – прорычал знакомый низкий голос.
Меня захлестнула волна облегчения. Голос Кайла звучал яростно, и хотя я не видела его из-за Ларса, знала, что мой дорогой босс где-то рядом. Держащий меня мужчина вздохнул и повернулся.
– Не лезь в это, – произнес он устало, словно работал на плантациях целый день.
– Она моя, – голос защитника стал жестче, – пришла со мной и уйдет так же.
Громила медленно поставил меня на ноги и повернулся, вынуждая повернуться вместе с ним. Он не ослабил хватку на талии, но запястье отпустил.
– Она не твоя, – спокойно ответил Ларс. – У нее нет ни твоей метки, ни запаха.
– У меня с ней контракт на год, мы «временная пара» поэтому я пока не ставил метку.
– Надо было ее пометить. К несчастью, ты этого не сделал и не имеешь права на нее претендовать. На ней нет твоего следа. Получишь девчонку обратно, когда мы закончим, – усмехнулся и демонстративно прижал меня к себе.
– Я старший сын Арчибальда из клана Лунные волки! – уверенный голос босса прозвучал еще ближе. – Девушка моя, а бар заполнен моей стаей. Ты действительно хочешь подраться? Она моя будущая супруга, и я скорее умру, защищая ее. Ты готов расстаться с жизнью ради человеческой девушки?
Ларс сердито уставился на Кайла.
– Тогда отметь ее сейчас же, – он резко поставил меня на ноги и толкнул. Я не упала лишь чудом, больно врезавшись в мощную грудь босса.
Когда он уткнулся лицом в изгиб между плечом и шеей, по телу побежали мурашки, судорожно втянула воздух и тут же закричала от резкой боли. Острые зубы оборотня впились в мое плечо, заставляя вцепиться в мужскую рубашку. Кайл зарычал, потом разжал зубы, но рот не убрал, а несколько раз лизнул место укуса. Наконец вскинул голову и одернул ворот платья, закрывая ранку.
– Прости малыш, – произнес он ласковым голосом с горечью сожаления.
– Она помечена. Теперь проваливай из бара.
Когда Ларс кивнул, его серые глаза полыхнули яростью.
– Отлично, мы уходим. Она твоя…
Розы, хризантемы, гортензии, ромашки, вокруг меня были одни цветы, и я этому была очень рада. Вот уже несколько лет у меня свой вполне успешный цветочный бизнес. Зайдя в помещение, с наслаждением вздохнула цветочный аромат, но не время расслабляться! Я пришла сюда не наслаждаться, а отразить атаку злоумышленника. Всего несколько минут назад сработал защитный артефакт, а тихие шаги в теплице и шорох подтвердил, что в теплицу забрался вор. Удобней перехватив зачарованную дубинку, тихо последовала вглубь помещения, где в свете фонаря мелькала тень. Поняв, над каким отсеком, склонился силуэт, забыла об осторожности и страхе. Никто не посмеет украсть мой экспериментальный цветок! И уж тем более я никому не позволю навредить ему.
– Эй, что ты здесь делаешь?! – громко воскликнула, и с размаху ударила фигуру в темном облегающем костюме.
Я ожидала, что злоумышленник упадет или хотя бы согнется от боли, но вместо этого, вокруг него замерцал странный щит смесью зеленого и синего цвета. Преступник резко выкинул руку и сжал мое горло, мой щит осыпался белыми цветами. Притянув меня к себе он, что прорычал в лицо и громко втянул воздух около шеи, и в этот же момент резко выпустил из своих когтистых лап. Что-то, проворчав разочаровано, активировал портал и скрылся. А у меня все плыло перед глазами, кашлять хотелось неимоверно, но я сдерживалась, и старалась глубоко дышать. Опустив руку на землю, призвала цветочную исцеляющую магию, несколько минут и от неприятных ощущений не осталось и следа.
Вот тебе и хваленая защита от проникновения порталами, охранные нити остались не потревоженными, но самое странное, что на месте открытия портала я не ощутила даже малейшего изменения магического фона. Как такое могло произойти, я не знала, любой портал оставляет следы.
С замиранием сердца подошла к специальному отсеку для особо ценных цветов и растений, здесь под специальным стеклянным куполом рос мой экспериментальный цветок. Каждая уважающая себя фея цветов должна вырастить свой особый цветок, впоследствии его можно включить в семейную геральдику и внести герб рода. Дрожащими руками убрала стеклянный купол и не смогла сдержать слез, вокруг тонкого стебелька с зеленой почкой – бутоном наверху, земля была вся перекрыта, а несколько тонких корешков торчали из земли. Аккуратно припорошив все землей, и полив специальной водой, добавила немного живительной магии, теперь мой цветок точно не погибнет.