Давай друг друга отпустим. Измена. (часть 2)

Давай друг друга отпустим. Измена. (часть 2)
О книге
«Марина Вячеславовна, Василий Петрович требует, чтобы вы немедленно покинули его коттедж и уехали из города. Вы можете подать на развод и компенсацию, он подпишет». Марина исчезла, как это и требовал Сальник от имени Коровкина. Но что задумала женщина? Неужели наступил конец их отношениям? Продолжение истории про бывшего важняка Марину и криминального авторитета Колчака. Начало читайте здесь: «Давай друг друга отпустим» https://litnet.com/ru/reader/davai-drug-druga-otpustim-b455536?c=5255512&p=1

Читать Давай друг друга отпустим. Измена. (часть 2) онлайн беплатно


Шрифт
Интервал

1. Глава 32. Лето 1990. Роковая встреча

Дорогие читатели, встречайте продолжение про Марину и Колчака. Будут ли они вместе? Сможет ли их прошлое помешать их счастливому будущему?

Пожар заката над рекою

Околдовал тебя и ели.

И струны под твоей рукою,

Вдруг по-особому запели.

О чём-то милом и далёком

Не найденным в забытой чаще,

И ветерок ласкался лёгкий

К траве, куда-то уходящей,

И не плясал огонь, а таял

В твоих глазах и в речке чёрной.

Тамара Шульга

«БАМ» 06.11.1974

Загадочная личность Быка не давала покоя девушке. Порой ей казалось, что они встречались раньше, давно. Так давно, что он изменился, и она его не узнала. Она невольно стала искать его глазами, когда шла по улице, выглядывала по ночам в окно. И один раз ей даже показалось, что увидела его: он стоял под её окнами.

Она распахнула окно и высунулась чуть не по пояс. Но, увы, тёмные кусты не открыли ей своей тайны.

Она вздрагивала, когда проходила мимо доски «Их разыскивает милиция». Один парень был похож на Быка. Девушка каждый раз пробегала мимо не останавливаясь. Не хотелось, чтобы её опасения подтвердились. Её душа противилась думать о нём плохо.

Но иногда, особенно по ночам, она мечтала, что придёт в милицию, скажет: «Я за него ручаюсь. Беру на поруки». Он удивится и поклянётся, что больше ни разу не нарушит закон. Она заставит его окончить вечернюю школу, будет сама с ним заниматься. Почему-то Марина была уверена, что школы у него точно нет. А потом… Она засыпала на самом интересном месте, и «потом» так и оставалось не выясненным. Но наступал день, и как страус прячет голову в песок, так и она пробегала мимо тех, кто был в розыске.

Каждый раз после просмотра очередного фильма советского периода, где нехорошие юноши превращались в положительных героев благодаря поддержке и упорству их подруг, девушка чувствовала себя увереннее. По её убеждению, каждый может исправиться, а такой, как он и подавно. Ведь он показал свою светлую сторону. Кто знает, может именно из-за него она и стала «копаться» в причинах, которые привели к преступлению её подследственных.

Время шло. Душевные раны затягивались. Воображение Марины рисовало ей встречу с мужчиной, который обязательно будет старше её. Почему старше? Может, потому, что Бык тоже был старше, лет на десять, не меньше. Он должен быть спокойным, как удав, красивым, и обязательно на красной семёрке[1]. В общем, портрет принца был придуман, осталось за малым – встретиться с ним.

Айгуль приехала с сессии. Марина при первой же встрече рассказала ей про злоключения и про спасителя.

В своей полушутливой манере подруга назвала её «дурой», правда, добавила, что она тоже как-то попала в эту компанию.

– Но я-то сразу поняла, что к чему, – Айгуль крутанулась перед зеркалом, провела руками по бёдрам, критичным взглядом осмотрела себя со всех сторон: – И знаешь, что я сделала? Я сделала вид, будто пью. Хихикала там, подкалывала. В общем, показала, что я своя в доску. А потом, когда меня потащили в комнату. Знаешь кто? Этот противный Борис. Он сказал парням, что делиться с ним надо, я отпросилась в туалет. Правда, мне пришлось его поцеловать. Фу, – она помахала перед лицом кистями рук, сморщилась и вытащила язык, – какой он вонючий. Только я в туалет не пошла. Туфли в руки и бежать. Кто-то из них выскочил, я давай по дороге всем соседям в двери звонить. Такой шум поднялся, – Айгуль громко засмеялась. – Ты не представляешь. А потом я спокойно ушла. Больше их не видела.

– Теперь понятно, почему меня даже около туалета караулили. А ты чего туда пошла? – поинтересовалась Марина.

– Я? Мой-то уехал, а они сказали, что он для меня подарок у них оставил. Прикинь, какие гады. Они нас развести хотели. Я потом ему всё рассказала, когда он приехал. Борис – родной дядя моего. Вот урод. Они потом подрались. Я даже пожалела, что рассказала.

– Большая родня, – усмехнулась Марина.

Девчонки ещё пообсуждали компанию и подруг, с которыми Марина попала на квартиру. Оказалось, что Айгуль этих тоже знала: «Ты же у нас монашенка, ничего не знаешь. Про этих весь город говорит. Пробы ставить некуда. Они и губки, они и дырки. Вот ты дура! – опять засмеялась Айгуль, – И я тоже. Я тогда тоже с этими познакомилась».

На дворе был август. Листья на деревьях начинали светлеть. Дни стояли тёплые, а утра уже были холодные. В низинках можно было найти лужицу, подёрнутую лёгкой корочкой льда, от которой, впрочем, к полудню не оставалось и воспоминания. Приближалась северная зима. На севере ведь как: три летних месяца плавно перетекают в зиму. Весна и осень пролетают махом.

Девушки надели свои пока ещё летние наряды: юбки-татьянки, блузки со спущенной проймой. У Айгуль волосы были короткие. Она их причесала, украсила заколкой. А у Марины на голове копна была: химия. Подружки остались довольные собой. На улице повстречали одноклассниц, которые приехали после практики на неделю к родителям. Весёлой хорошо знакомой толпой пошли девушки на танцы, которые устроили под открытым небом комсомольцы из Мостостроя[2].

С одноклассницами было легко и свободно. Но убежала Айгулька. За ней пришёл её парень.



Вам будет интересно