Тот, кто остается верным любви, остается верным Богу, а Бог ему…
Святой Иоанн
Шорох, прозвучавший в тишине помещения крайне громко, заставил сидевшую за столом брюнетку оторвать взгляд от лежащих перед ней бумаг и прислушаться.
Какое-то время вокруг продолжало царить спокойствие, а затем из коридора, куда вела распахнутая дверь кабинета, вновь послышался странный скребущий звук и скрип.
Девушка нахмурилась и отложила в сторону ручку. Посмотрев на своё тонкое запястье, которое украшали симпатичные часики, она невольно вспомнила слова, услышанные ранее:
«Поверьте, все эти рассказы о том, что потустороннее просыпается после 00:00 – миф. Не этих цифр стоит бояться. Час волка. С 04:00 до 05:00 – время, когда нечисть выказывает свою истинную сущность…»
Циферблат показывал 04:02.
– И ты туда же? – подумала она, вставая со стула и поправляя фирменный белоснежный халат, к верхнему карману которого был прикреплён бейдж с её именем:
Мэй Паркер
Старший патологоанатом.
Звук повторился, а затем, в дальнем конце коридора, там, где находилась смотровая и секционная для хранения трупов, зажегся свет.
Мэй дёрнулась, схватившись за трубку стационарного телефона. Дыхание девушки слегка участилось, поскольку она прекрасно знала, что датчик света, установленный в больнице с целью экономии, мог среагировать лишь по одной причине – движение. Значит, в морге, помимо неё, кто-то был.
Кто-то, кого здесь быть не должно.
Свет в конце коридора погас и вновь наступила тишина. Глубоко вдохнув и выдохнув, Мэй подняла трубку и нажала кнопку вызова охраны.
– Да, мисс Паркер? – откликнулись на том конце провода.
– Хью, здравствуй. В морге кто-то есть.
– Простите?
– Датчик света у дальней смотровой сработал. «Я была у себя», – говоря это, девушка смотрела в темноту коридора, слегка постукивая пальчиками по столу.
– А вам не сказали? Там что-то с контактами барахлит. Завтра обещали исправить.
– Ммм… Да? Ну раз так, то извини за беспокойство… – Мэй приложила пальцы ко лбу, ругая себя.
– Если вам страшно, можете заглянуть ко мне, кофе выпьем, – воодушевлённо предложил охранник.
– Мне не страшно, Хью. Мертвые не ходят и не причиняют зла. Бояться надо живых. Хорошего тебе дежурства.
Опустив трубку, Мэй вновь села на свой стул и взяла в руки сотовый. Подумав, решительно открыла список контактов. Однако, найдя нужный номер, пальчик замер, не решаясь коснуться экрана.
– Глупая… – прошептала она, нажав кнопку блокировки и отложив телефон в сторону.
И тут же вздрогнула, когда мобильник разразился тихой мелодией. Девушка с удивлением смотрела на дисплей, где демонстрировался именно тот самый звонок, который только что хотела совершить она.
– Доброй ночи, детектив… – ответила Мэй.
– Не разбудил? – голос мужчины, бархатный, слегка хриплый, заставил кожу покрыться мурашками.
– Нет, конечно. Я ведь на дежурстве, – улыбнулась она.
– Действительно, глупость сморозил… – Дейв смущенно кашлянул. – Я просто… Решил позвонить, узнать, как дела… Как у вас там…спокойно?
– Узнать, не начали ли у меня здесь массово оживать трупы, вы, наверное, это хотели сказать, да? – Мэй откинулась на спинку стула, расслабляясь.
– Я в это не верю.
– Я тоже.
– Но…
– Дейв… – мягко упрекнула Мэй, забыв о данном себе обещании держать дистанцию, —…страшные сказки рассказывают для того, чтобы повысить адреналин, не более. И почти все странные события можно объяснить логически. Вот, к примеру, я сейчас в помещении морга одна, не считая охранника этажом ниже. И буквально пару минут назад у холодильника зажегся свет.
– И? – даже по голосу было слышно, что собеседник напрягся.
– И как оказалось, датчик просто барахлит. Видите? Никаких монстров. Обычная поломка.
– Я не знал, что патологоанатом дежурит один.
– Обычно нет, есть помощник, но сегодня так совпало. Я, если честно, даже рада, ведь никто не мешает и я могу…
Мэй хотела было продолжить фразу, но зачем-то посмотрела в темноту коридора и все слова как-то сразу застряли в горле под нахлынувшим чувством.
Она не видела, но чувствовала кожей, что там кто-то был. Кто-то смотрел на неё.
– Мэй?! Ты меня слышишь?!
Голос Дейва вернул её к действительности.
– Да… Я…Я здесь…
– Всё нормально? Что-то случилось?
– Эм… Конечно нормально. Детектив, вы не против, если я перезвоню чуть позже? – Через сколько? – требовательно уточнил он.
– Пять минут. Не думаю, что за это время меня здесь кто-то съест, – рассмеялась она и положила трубку.
Встав, она решительно вышла в коридор, где тут же зажегся свет. Оглядев абсолютно пустые помещения вокруг, Мэй направилась в сторону смотровой. Свет послушно зажигался впереди по ходу её движения и мерк позади. Осмотр смотровой и секционной с холодильными установками для хранения трупов подтвердил то, что она и так прекрасно знала – из живых здесь была лишь она.
Девушка вышла в коридор и закрыла за собой дверь. Сделав шаг вперёд, она хотела было сделать ещё один, когда вдруг взгляд выхватил странную деталь. На границе света, в темном квадрате, где ещё не успел сработать датчик, она увидела силуэт. А затем услышала тихое рычание. Утробное, глухое, которое не может издавать человек.