– Анжелика, тебе надо вызвать и считать у него видение.
Фразу, сказанную обыденным тоном, от своего босса я слышала далеко не в первый раз. Собственно, по большей части именно для этого меня здесь и держали.
Скажете, что с видениями вполне справится любая Зеленая фея, будете правы. Вот только незаметно просканировать клиента у нее не получится, ибо никто из нечисти в здравом уме не расслабится в присутствии Зеленой, и будет постоянно удерживать защиту. В общем, доверия на переговорах такой помощник не вызовет.
Я же другое дело. Я была полукровкой, дочерью Зеленой феи и ведьмака. Этакой уродливой редкостью, потому как подобные мне рождаются очень редко. Обычно в случае связи разных видов нечисти доминируют гены только кого-то одного. Полукровки же умирают еще до рождения. Так что мне, можно сказать, повезло. Хотя всю сознательную жизнь я это везение только проклинала.
Сами подумайте, ведь у меня толком ничего нет! Ни крыльев феи, ни истинного облика. Только зачатки фейской магии, да умение подпитывать свои силы. С ведьмовством тоже не сложилось. Артефакты я могу только чувствовать, но не делать, а зелья связывать получается только слабейшие, например от простуды или диареи. И все.
Все!
При этом каждый день я вижу вокруг кучу полноценной нечисти. Живу среди них, общаюсь с ними и, да, завидую.
Спасибо, хоть не ловлю больше сочувствующих взглядов. После переезда в столицу мне хватило ума представляться новым знакомым обычной очень слабой ведьмой. Без крыльев, всегда видимых на астральном плане, фею во мне все равно невозможно опознать, зато хоть «инвалидность» не обсуждают как дома.
Дом. Я сбежала оттуда ровно в день своего совершеннолетия, до которого дотерпела из последних сил. Счастье, что в нашем маленьком городке нечисти было немного, и встреч с брезгливо-сочувствующими взглядами получалось избегать.
С другой стороны, именно это «немного» и, как следствие, отсутствие выбора заставило мать связаться с заезжим ведьмаком. А когда он исчез, рискнуть и оставить неполноценного ребенка.
Отправляясь в столицу, я не строила никаких воздушных замков. Понимала, что шансов найти хорошую работу у меня нет. Поэтому даже и не пыталась устроиться в большие элитные рестораны, а сразу начала искать места на окраине.
Но даже в сомнительных заведениях я мало кого интересовала. Барменов хватало везде, как и Зеленых фей, на полставки от заведений разводящих гостей на напитки. Даже в баре моего нынешнего босса мне после подачи резюме суккуба из отдела кадров честно сказала, мол, шансов нет. Однако уже на следующий день перезвонила и сообщила, что начальник изъявил желание со мной поговорить.
И это оказался единственный раз, когда кто-то оценил мое «уродство». Владилен Игоревич сразу же обозначил, что ни бармены, ни феи ему не нужны. А вот личный помощник с моими способностями – напротив, придется очень кстати. Однако я должна быть готова выполнять некоторые специфические поручения, список которых перечислен в договоре по найму. И, разумеется, молчать.
Договор тут же был предложен к прочтению, а после моих недолгих размышлений подписан. Так что теперь я числилась личной помощницей «подай-принеси», которая не вызывала вопросов даже у подозрительных клиентов. Очень слабой ведьмой, только и способной напитки гостям сделать чуть вкуснее, чем обычный человеческий бармен.
Ну а то, что я, как Зеленая пусть и полуфея, все-таки могу вызывать у расслабленных после алкоголя «клиентов» видения и считывать образы – это наш с боссом маленький секрет.
– Тема? – привычно уточнила я, запоминая лицо с протянутой Владиленом Игоревичем фотографии: надменное, загорелое, с четко очерченными скулами, прямым носом, поджатыми губами и пронзительными карими глазами. Оно притягивало взгляд и сразу давало понять, что этот тип крайне высокомерен, обличен властью и привык, что его приказы выполняются сразу и без обсуждения. Любые приказы.
Длинные темно-каштановые волосы моего клиента были забраны в хвост, позволяя отчетливо разглядеть на левой стороне три пепельные стрелки-пряди. Хм. Демонолог? Высшего третьего ранга? Опасный тип…
Впрочем, типов, подобных этому, босса посещало немало. К примеру, на той неделе альфа какого-то клана оборотней заглядывал, так он куда страшнее выглядел. Шкаф двухметровый из одних мышц состоящий, не иначе! Даже нынешний клиент, хоть и не был обижен физически, все ж до того оборотня по комплекции не дотягивал. И ничего, расстались альфа с боссом первейшими друзьями. Все решили пара порций виски и наведенное мной чувство спокойствия и безопасности.
– Хочу знать истинные мотивы визита. Есть у меня подозрения… – тем временем ответил Владилен Игоревич и задумчиво потер подбородок, но практически сразу махнул рукой, словно отгоняя ненужные мысли. – Впрочем, они у меня всегда есть. Задание понятно?
– Да, – уверенно кивнула я.
– В таком случае, думаю, не имеет смысла предупреждать, что Зеленых фей он, как и любой, кому есть, что скрывать, уверен, не переносит на дух. А благодаря профессии чужое воздействие чувствует очень хорошо. Так что осторожно, дорогая. Очень осторожно, – напомнил босс.