Как я проводил лето

О книге

Книга о романтическом подходе к жизни, когда ты молод, полон сил и всё невозможное кажется возможным. Когда впереди целая жизнь и ты уверен, что всё у тебя получится.

Книга издана в 2024 году.

Читать Как я проводил лето онлайн беплатно

Шрифт
Интервал

Как я проводил лето.

Официальное лето в этом году у меня было с 28 июля по 8 августа. До этого времени я его (лето) все время ждал и не знал, когда же оно наконец-то наступит. Вот и наступило.

Провожу я его в дружественной нам Президентской Республике Тунис, что находится на севере Африки. Сегодня уже второй день как я здесь. Взял с собой блокнот для записи светлых мыслей, но поскольку они так и не приходят, решил записывать то, что я переживал за время моего отпуска.

Вчера я приехал. Номер у меня, наверное, хороший, правда окна выходят на какие-то бетонные недостройки, нет балкона, не разрешают брать на пляж полотенце в целях обеспечения лучших санитарных условий для отдыхающих и еще пишут, что «За вещи, оставленные в номере, администрация отеля ответственности не несет.

Спасибо за понимание.

Администрация отеля

Пожалуйста! Напоминают, что хранить документы, деньги и ценные вещи лучше в сейфе, который можно заказать у кассира. Стоимость услуги – 1 динар в сутки. Динар – это примерно наш доллар. Вот чего придумали. Хотя, я вспоминаю, что везде так, но как-то раньше не придавал этому значения. Сегодня при уборке номера уже рылись в моей сумке (она оказалась аккуратно застегнута на все молнии, чего я никогда не делаю), но, слава Богу, пока ничего не взяли. Я купил в Duty Free виски «Red Label»…

Вчера они мне очень помогли. Я узнал, где пляж, какой порядок кормления и еще много всяких полезных мелочей. Во-общем, пришел пьяный на ужин, за столом ко мне с разговором ворвался-таки еще более пьяный русский человек и заявил, что из напитков лучше всего брать вино «Morgan», а поскольку у меня вчера не было еще динаров, заказал мне это вино 0,33 л и дал взаймы денег. Вино оказалось кислым и неэффективным, и теперь я ему должен 5,5 динаров. За 5 долларов в Москве можно упиться. Сейчас я выпил виски, выкурил сигарету и вот сижу, пишу. Поскольку здесь полупансион, мой обед теперь составляют полстакана виски и сигарета. Чувствую себя каким-то Хемингуэем.

Вчера был на пляже, лежака не дали, а араб сказал: «Завтра приходи». Пришел сегодня, взял, поставил, приготовился наслаждаться и вдруг вспомнил, что в 10 утра встреча с нашим гидом. Очень хотелось съездить куда-нибудь на экскурсию. Встреча с гидом не состоялась. Я пришел в отель и увидел его (гида, это я потом узнал, что это был он), а он сидел с двумя противными усатыми девками, с которыми я вчера и приехал. Что-то мне подсказало, что не должен я с ними дружить, и я так и не подошел. С экскурсиями ничего не вышло, это первый раз за все мои отдыхи. Ну и ладно. Я пошел на пляж, там уже все шезлонги заняты, лечь не на что. Я разделся, искупался и давай ходить вдоль побережья. Прошел сегодня много. Сначала в одну сторону, затем в другую. Море везде одинаковое и если бы не знать, что ты в Тунисе, нет никакой разницы между Кипром, Израилем или Египтом. Уже успел сжечь себе плечи, завтра загорать не буду. Набрал на побережье каких-то травянистых шариков, принес в номер, обозвал их хряками и положил сушить на стол. Думаю, это хорошие сувениры. Обидно будет, если завтра, во время уборки, их попросту выбросят, думая, что это мусор. Решил выпить еще. Одну минуточку… Ну вот. Другое дело. Может быть сейчас, посплю. Одному, конечно, хорошо отдыхать, только очень скучно, а знакомиться я ни с кем не хочу. Вот такое вот я говно. Но может быть скоро все измениться, ведь я только второй день здесь.

Проснулся я сегодня часов, наверное, в 6 утра. Просыпался много раз и встал, по моим подсчетам, часов в 12. Солнце уже высоко было. Вчера вечером позвонил на reception и попросил разбудить меня в 7. Так вот, я еще час, наверное, ходил по номеру, а потом только зазвенел телефон тихонько так, тихонечко. Плохо мне здесь без часов. Значит я счастливый, а я ведь и вправду счастливый.

Сегодня дружил, этим ранним утром с Морем. Да, было так, что Море – это я, Я – это море. Я его слушал, любил, растворялся в нем (когда плавал), смотрел на него. Оно льет золотом. Это я давно заметил, еще во времена «летних огней, поздних купаний», но так и не получилось вставить эту строчку. Да и чтобы за строчка вышла «море льет золотом, пахнет кофеМ молотым». Вот умора-то. Опять море, опять кофе. Кстати, в этих забегаловках действительно пахнет кофе, но кто же поверит-то, тем более кофе я не люблю. Вот так вот, уважаемая Екатерина Матвевна, выдалась свободная минутка, и я пишу вам письмо. Я, наверное, для тебя и пишу все это, потому что только тебе и будет это интересно. Мой отчет о проведенном времени. Как будто и ты это все видела, чувствовала, нюхала, была здесь.

Теперь можно и поспать. Вроде ничего интересного не пропустил, что будет впереди, напишу потом. Отдых продолжается, жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно. Не было бы еще вокруг этих дорвавшихся до зарубежного отдыха соотечественников, было бы еще интереснее. Но значит так надо. Так надо, значит надо так (А.Сапунов, гр. «Лотос»). Ну, все! АРБАТ РАДИО 291-18-07!!!…А полотенце я все-таки на пляж брал, хоть и нельзя было, но оно так и не пригодилось, потому что лечь было не на что. Но я все же полежал минут 10 прямо на песке, как бомжик. Завтра с утра придется забивать место, здесь так принято. Еще немного виски и в койку (с медитациями пока не получается). Но так его уже немного (виски) осталось, что значит, в скором времени приступлю к нормальному здоровому отдыху. Все цивилизованные люди в жарких странах соблюдают в дневные часы сиесту. Не буду исключением и я. До вечера!