Скромная комната в пансионате – это всё что досталось в наследство от папаши.
Небольшой сейф был припрятан за грязным креслом, аккуратно прикрыт сверху старой майкой, будто случайно завалившейся туда.
«А! Старый хрыч. Вот куда ты припрятал баблишко!» – Алёша принялся крутить кодовый диск, подбирая комбинацию. Перебрав дни рождения, Алеша услышал отчетливый щелчок – замок открылся.
Он начал судорожно потрошить содержимое тайника. Кроме библии и набора ножниц там был старый фотоаппарат. Никаких сокровищ или денег внутри не было.
С минуту Алёша вертел в руках старый потёртый полароид – фотоаппарат мгновенной печати. Телевизора в комнате не было. Алёша дважды обошёл загаженную комнату. Не найдя ничего ценного, он вернулся к полароиду.
Сидя в старом, но уютном кресле, он ковырял ногтем то место, куда должны вставляться одноразовые батарейки.
Получив энергию аппарат тут же зажужжал. Алёша вздрогнул, еле удержав древность в руках.
Из отверстия полароида лениво выползала фотография женщины: на ней был минималистичный набор из узенького топика и спальных шортиков, пышные кудрявые волосы еле касались её красивых плеч.
Обстановка комнаты, в которой была сделана фотография, не сходилась с самодовольной улыбкой рыжей красотки.
Опрятная, расчёсанная, с бритыми ножками и макияжем, она стояла словно узница посреди бетонной коробки размером три на три метра.
Алёшка отбросил фотографию вместе с полароидом на кресло, увлечённо глядя на содержимое сейфа. На то барахло, что там так тщательно прятал папаша.
«Ножницы – ты что парикмахером планировал стать?» – удивлённо сказал Алешка, глядя на острые железки, которые никак не сопоставлялись с образом отца.
Загуглив модель полароида, он узнал его крайне низкую стоимость.
«Тогда какого чёрта батя прятал весь этот хлам в сейфе?»
От безделья Алёша принялся рассматривать фотоаппарат более пристально.
В глаза бросились непонятные три набора кнопок, находившиеся рядом друг с другом.
На оригинальном полароиде таких не было. Алеша дважды сравнил свой с образцами из интернета.
«Эти девять кнопок лишние!»
Незнание английского языка компенсировал онлайн переводчик. Быстро выяснилось, что первая кнопка – еnter, переводится как «войти», вторая – capture «захват», третья – look «смотреть». Таких кнопок было три рядя, всего девять.
У фотоаппарата уже была нажата кнопка – «захватить». Алёша переключил на вторую «войти», но ничего не произошло, только переключилась лампочка–индикатор на верхней части пластикового корпуса…
От безделья он прильнул к окуляру–видоискателя: в эту секунду Алёша физически переместился в комнату с серыми стенами. Теперь он находился не в загаженной комнате пансионата, а рядом с красивой женщиной в небольшом помещении без окон.