1. Глава первая. Принц и Нищий
Глава первая. Принц и Нищий
Отчаянно взвыли фанфары и царствующая чета вступила во дворцовый зал, переполненный многочисленными аристократами и другими уважаемыми людьми. Вслед за высокопоставленной парой тянулся шлейф из двух дюжин наиболее приближенных царедворцев. Если исходить из утверждения, что свита делает Короля, то в ближайшем будущем Королевство Ашан ожидали тяжелые годы. А возможно и никакого будущего у этой державы больше не было. Концентрация идиотов, подхалимов и негодяев, во всяком случае если ориентироваться на лже науку физиономистику, в этом гадюшнике зашкаливала и превысила сто процентов. Это при том, что Лера, закончив Алхимический факультет Магической Академии, до сих пор была твердо убеждена, что этот параметр ни при каких условиях не может превысить ста процентов. Впрочем каждому человеку свойственно ошибаться, и девушка допускала , что и она когда-нибудь столкнется с подобной мировоззренческой загадкой. Похоже, что именно сейчас такой момент настал, хотя Лера и надеялась оттянуть это событие лет этак на сто, к тому моменту, когда старческий маразм позволит ей реагировать на нечто подобное с ласковой и всепрощающей улыбкой. Совсем как бабуля, которая осталась в том прежнем мире на Земле и при необходимости профессионально включала дурака, изображая из себя наивную жертву обстоятельств.
Вот и сейчас Лера живо себе представила, как бабуля растерянно примеряет на своей шее очередное бриллиантовое колье, при том, что ее спутник, скорее всего из числа подсанкционных олигархов, снисходительно наблюдает за бабулей, не понимая, что попал в лапы хищнице, в сравнении с которой все его многочисленные нимфетки, претендующие на звание тигриц года, представляют из себя не более чем домашних кошечек. Да бабуля в свои пятьдесят, обладая опытом работы при прокладке газопровода Уренгой - Памары - Ужгород, а также значительным пакетом акций ряда нефтедобывающих предприятий, не говоря уж о практике работы в одном заштатном городишке в качестве то ли безобидной гадалки, то ли ведьмы, пьющей по ночам кровь восемнадцатилетних девственниц для сохранения в свои, с точки зрения злопыхательниц соседок, преклонные года неувядающей молодости способна была есть своих конкуренток на ниве борьбы за внимание и кошельки олигархов буквально дюжинами. Причем не напрягаясь, а между делом, за завтраком, запивая кофе. И что самое обидное, развлекалась подобным образом бабуля исключительно из любви к искусству.
Пассаж, касательно крови весемнадцатилетних девствениц однозначно можно было отнести к числу гнусных инсинуаций, так как на то время ни в самом городке, ни в его окрестностях в радиусе по крайней мере ста километров ни одной восемнадцатилетней девственницы не наличествовало. О чем говорить, если даже Лера, находясь под неусыпным контролем бабули, умудрилась лишиться невинности в пятнадцать.
Лера аж зубами заскрежетала, представив себе все это. При том, что любимая и к тому же единственная внучка вынуждена была вместо Монако или Ниццы прозябать в третьесортном королевстве Ашан, прибывая к тому же на должности, вызывающей опасение у каждого здравомыслящего человека и нездоровый интерес у прочих, составляющих большинство народонаселения. Все-таки должность Королевской Отравительница одним своим названием подталкивала к самым странным ассоциациям, вплоть до тех, которыми впору заинтересоваться Тайной Канцелярией, отвечающей за патриотический образ мыслей у граждан. Поскольку трактовать функциональные обязанности Королевской Отравительницы можно было двояко: И как то, что кого-то там, особо зловредного, нужно отравить по указке Короля, и как то, что Лера периодически подбрасывает вещества в пищу самого Вседержавца.
Надо отметить, что все ранее сказанное, касательно идиотов и дегенератов, относилось исключительно к худшей половине свиты. Поскольку ее лучшая половина была представлена фрейлинами королевы Всеславы, каждая из которых отличалась невероятной статью, красотой, достойной кисти гениальных живописцев и пера не менее одаренных литераторов, а также мерзким характером, отточенным годами увлекательной игры под названием «Дворцовые интриги», в просторечье именуемой: «Кто кого съест» . При выборе своего окружения Королева руководствовалась народной мудростью о том, что врагов необходимо держать как можно ближе к себе. Вот и собрала за годы пребывания в должности Королевы вокруг себя цветник, в котором какая-нибудь региональная интриганка, заслуженно получившая от своих товарок прозвище Кобра, способна была выживала в лучшем случае два-три дня.
Вышколенная многочисленными приемами публика тут же отпрянула по сторонам, освободив широкий проход для Короля и его супруги. Причем сделано это было столь стремительно, что зазевавшаяся на секунду Лера оказалась ровно на пути следования высокопоставленной пары. Впрочем девушке было на это все глубоко наплевать. И тому были две причины. Во-первых, ей действительно в последнее время было на все наплевать, причем не ниже, чем с десятого этажа. В том числе и на королевскую пару. Вернее на лучшую половину этой самой пары в лице Всеславы Прекрасной, с которой у Лики сложились далеко не простые отношения. И во-вторых, девушка банально задумалась. Причиной ее задумчивости стала некая нелепица, прозвучавшая в собственной голове, когда Лера отчего-то решила, что фанфары взвыли. К тому же отчаянно. Собственный рассудок категорически отказался принимать подобное определение, всплывшее из глубины подсознания, категорически настаивая на том, что фанфары не воют, а трубят. А воют исключительно волки, причем как правило на луну. Ну и еще, конечно, воют оборотни. Разум тут же уцепился за последнее слово и напомнил Лере о том, что она уже две недели как не видела Рона. Который пусть и прикидывался оборотнем-мышем белым, но на самом деле является самым настоящим Белым Волком. К тому же находящимся в родственных отношениях с самим Императором Терры.