I
История эта произошла не в незапамятные времена, когда по свету разъезжали бесстрашные рыцари и защищали своих прекрасных дам и не в далёком будущем, когда на Марс можно будет прокатиться по туристической путевке. Эта история произошла сейчас, совсем рядом, очень близко с вами и возможно произойдет ещё ни одна такая история, просто мы о ней не догадываемся, но о ней стоит рассказать.
Этот маленький мир существовал всегда, и он будет всегда находиться там где он есть, и ни кто не должен его разрушить, несмотря на его невероятную хрупкость. Этот мир, его жители, называют Лари, он находится глубоко под водой, не важно под какой – под рекой, морем, океаном. Это определенный вакуум – своего рода огромный пузырь, очень прочный, прозрачный и надежно скрытый от наших глаз. Под каждым водоемом есть не один такой пузырь. Свозь него проникает солнечный свет и внутри каждого из них растут необыкновенные растения – травы, цветы и их главное дерево – Иггдрасиль.
В мире Лари, конечно же, есть и жители – Лариши. В каждом пузыре свой клан. Они необычны, но в чём-то очень похожи на нас. Да мы их знаем! Мы просто не понимаем, что видим их всегда в защитной оболочке. Выплывая на наши берега, они очень меняются. Они ведь не могут дышать нашим кислородом. В Лари другой воздух, которым, наверное, не смогли бы дышать мы с вами. Но, обо всем по порядку.
Тёплое утро обещало жаркий летний день. Ярко пригревало солнышко и отражалось в прозрачной чистой воде реки, на дне которой виднелись коряги, водоросли и желтый песок. На поверхности, яркими пятнами, виднелись желтые кувшинки и большие листы. На одном из таких листов сидела небольшая лягушка, скорее лягушонок. Лист с лягушкой находился в тени деревьев, стоящих у реки, и не бросался в глаза постороннему зрителю. Хотя, в этой укромной части реки редко бывали гости.
Насладившись утренним солнышком и лёгким ветерком, лягушонок прыгнул в воду и поплыл в глубь реки. Он плыл сначала медленно, слегка неповоротливо, потом все быстрее и быстрее. Его пупырчатое тельце скрылось в густых водорослях, где он поплыл ещё быстрее. И чем ниже спускался лягушонок, тем сильнее он менялся. Его верхние лапки превращались в ручки, его заостренная мордочка становилась все милее. Округлились красивые зеленые глаза, появились щечки и маленький, слегка вздернутый носик. Его кудрявые, черные, почти до плеч, волосы красиво развивались в прозрачной воде. Весь его внешний вид, выдавал в нём обычного мальчишку-подростка и лишь длинные, тянущиеся почти от пояса щупальца, вместо ног, с едва заметными усиками на кончиках и едва заметные жабры на шее, выдавали в нём лариша.
Мальчишка ловко поднырнул под корневища дерева и поплыл ещё быстрее, уже не гребя руками под водой, а просто вытянув их вперёд. Казалось, он плывёт в глубокую темную яму, у которой нет дна. Наконец, он остановился что-то ища в темноте, прислушиваясь, практически замер. Все его щупальца приподнялись и ловили каждое веянье воды. Вдруг, справа от себя, он почувствовал легкое теплое течение, которое мгновенно усилилось, от чего его волосы сначала разлетелись в разные стороны, а потом сбились влево. В то же мгновение парень направился в сторону течения, шедшего снизу и, стараясь не сбиться с пути, плыл к источнику тепла. Поднырнул ещё под одну корягу. Минута – и он оказался на суше, в темном гроте. В пузыре не было воды, поэтому волосы и щупальца сразу же опустились. На шее юноши висел кулон в виде небольшого камешка, потянув за который, его плечи, до самой земли, тут же накрыла темно синяя мантия, плотно закрыв всё его тело.
Не задерживаясь ни минуты, он помчался в сторону, видневшегося в дали, света, который желтым пятном слабо пробивался в темноте. Мальчишка скорее летел, нежели шёл или бежал. Его щупальца, слегка касались земли и снова взымались верх, давая возможность другим щупальцам прикоснуться к земле и так же оторваться о поверхности. По мере приближения, свет становился всё ярче. Мальчик остановился, как бут-то решил отдышаться. Быстро осмотрелся вокруг – он находился в своеобразной норе, одна сторона которой шла к свету. Потом быстро повернулся и стал ощупывать руками стену, внимательно рассматривая её. Наконец, он нашел лазейку диаметром с его кулачок и что-то там потянул. В его руках оказалась застежка в виде ракушки, признак учащегося определенной школы. Он быстро застегнул застежку на мантии, надежно скрепив оба её конца почти у самой шеи. Пригладив волосы назад, парень шагнул в сторону света и оказался в одной из улочек огромного красивейшего города.
II
Под огромным куполом, сквозь который пробивался яркий солнечный свет, проходила неспешная городская жизнь. Ряды домов на извилистых улицах скорее напоминали длинные стены в несколько ярусов с круглыми окнами и наружными лестницами. Улицы были выложены дорожками из желтых камешков, по которым прогуливались, либо куда-то торопились, лариши. Ближе к окраинам стояли небольшие ассиметричные домики с закругленными углами, совершенно не похожие друг на друга, утопающие в невероятных экзотических растениях. А посередине Лари росло огромное дерево с широкой кроной – Иггдрасиль. Это было не просто дерево, это сама жизнь в Лари. Под деревом стоял большой дом в котором жила королева с семьей. Но задача королевы не управлять ларишами, а ухаживать за деревом Иггдрасиль. Секреты правильного ухода за деревом в семье королевы передавались из поколения в поколение. И когда королева умирала, в права вступала её дочь и продолжала ухаживать за деревом жизни. Сыновей у королевы могло быть несколько, но крайне редко у королевы было больше одной дочери. И если по каким-то причинам дочь у королевы умирала, то ещё одну дочь она могла родить либо в старости, либо никогда. И тогда нужно было искать королеву в других Лари-кланах, что тоже было практически невозможно.