«Rape me.
Rape me.
Rape me, my friend,11» – доносились мольбы кумира молодёжи далёких девяностых из двенадцати динамиков Maserati GT2 Stradale, феерично подкатившего к главному КПП Военной Академии. Июльский зной Столицы Либерти добавлял жару.
Все толпившиеся около входа абитуриенты одновременно повернули головы в направлении гиперкара и охнули.
Синий с отливами фиолетового Maserati GT2 Stradale обладал невероятной красотой и аэродинамикой. В переднем обтекателе и колесных арках были установлены дополнительные воздухозаборники, а корму венчало большое антикрыло. Капот, элементы бамперов, пороги, воздуховоды и даже крыша щеголяли выставленным напоказ углепластиком. И завершали всё это великолепие двадцатидюймовые кованые колеса.
Правая дверь скользнула вверх и все увидели за рулём тёмненького симпатичного парня с короткой стрижкой Квифф, в чёрных очках RB Wayfarer, белой майке и синих джинсах и до безобразия наглой улыбкой. Конечно же в нём сразу узнали самовлюблённого и оторванного принца планеты Либерти Грена, которого совсем недавно, после его девятнадцатилетия, отец Император Джонатан Джокерс лишил денежного довольствия и поддержки, так как тот выбрал себе в девушки простую землянку, а не принцессу Норвегии. То есть в очередной раз пошёл против воли Отца. Но Грена это совсем не парило. Он был влюблён, счастлив и как обычно эпатажен.
– Самая красивая и яркая звёздочка во Вселенной, прокатимся по Млечному Пути? – заливисто произнёс принц.
Вся толпа подростков как по указке уставилась на девушку девятнадцати лет с длинными тёмно-каштановыми волнистыми волосами, большими карими глазами, ростом около ста семидесяти сантиметров, в лёгком голубом платье с разводами, белых кедах и носочках. Та закатила глаза и протиснулась к машине. Сев в спортивное кресло, пристегнулась и тихонько, чтобы только принцу было слышно на ухо ему сказала за грохотом музыки:
– Если ты хотел произвести впечатление, то сорян: не дотянул. Петард не хватает.
Взгляд Грена стал сначала недоумённым, потом поняв, что она шутит, снова расплылся в ещё более широкой улыбке:
– Ну, скажи, скажи: rape me! – и нагнулся поцеловать её, при этом он демонстративно чуть задрал платье, оголив тонкое изящное бедро Тамары Вавиловой. Она прошептала жарко в ответ:
– Rape me, my friend22.
Дверь опустилась, и Maserati GT2 Stradale разогнался до сотни за две целых восемь десятых секунды. Через пятнадцать минут они уже были в районе Китуо, среди статных сверкающих небоскребов Столицы. Движение здесь уже было плотное. Так что не погоняешь, даже если ты наглый принц.
– Может перекусим по дороге, а потом к Андерсу? Он только часа через четыре вернётся. Будет ворчать, конечно, что я его машину без спроса взял, но ничего. Он же знает, что я лучший гонщик в Солнечной системе! Да? – и Грен опустил правую руку на колено своей девушки, а потом начал выше и выше подниматься между напряжённых ножек.
– Давай сразу к Андерсу, раз уж его дома пока нет, – Тамара нервно улыбнулась от возбуждения. И мысль ехать в какое-нибудь питательное заведение ей не нравилась, так как это скорее всего будет за её счёт. Денег у принца не было, а ей надо как-то продержаться до сентября. В Академии будет стипендия и почти полное гособеспечение. Хотя если Грен начинал просить, то отказать она не могла. Ни в чём. Но тут даже для него выбор был очевиден. Больше позёрства и яркой жизни Грен любил секс и настойчиво к этому приучал свою любимую.
– Да! Да! Да! Тем более у меня к тебе есть сегодня предложение, – под конец фразы парень понизил голос и провел пальцем по её атласной и уже увлажнённой ложбинке между ног.
* * *
Они страстно целовались пока ехали на тридцать первый этаж высотки Андерса. Грен уже расстегнул ей молнию на платье под джинсовкой, и как только они переступили порог квартиры, скинул с неё лазурные маленькие стринги, даже не разувшись, поднял юбку, опустился на колени и начал вылизывать её маленькую киску, затем посасывать набухший розовый бугорок и вставил два пальца внутрь мокрой пещерки. Девушка громко стонала. Она стянула один кед и поставила левую ногу на правое плечо своему парню, руками и спиной упираясь в стену.
– О-о-о-о-о!!! Да-а-а-а! Ещё! Как же круто! – её начало бить в конвульсиях так, что она с трудом продолжала стоять на одной ноге, уперевшись второй в плечо. Оргазм. Ещё оргазм.
Грен аккуратно опустил её левую ногу и, придерживая Тамару, поднялся. Подбородок его был мокрый от её страсти. Он, сжав девушку в крепких объятиях, начал жадно целовать в губы, покусывая их. Скинул с неё всю одежду. Потом развернул её лицом к стене, расстегнул джинсы, спустил их вместе с боксерами до колен и вошёл в жаждущую и узкую свою девочку. Тамара закричала, выгнув максимально спинку и приподняв попку, чтобы ему было максимально удобно овладевать ею. Девушка потеряла связь с реальностью и только чувствовала его везде: внутри, снаружи. Его силу. Его твёрдость. Она потеряла счёт своим окончаниям. Растворилась. Полностью подчинилась ему.
– А хочешь новый приятный опыт? – промурлыкал Грен ей на ушко. И она, не задумываясь, ответила: