Любопытство мгновенно охватило меня. Я подошла ближе, ловко запрыгнула на широкий подоконник и устроилась поудобнее. Моему взору открылась узкая тропинка, извивающаяся среди густых кустарников и раскидистых деревьев. Солнечный свет, пробиваясь сквозь листву, оставлял на земле замысловатые узоры.
Поначалу сквозь густую растительность я различала лишь неясные силуэты, расплывающиеся в мерцающем свете. Однако, когда фигуры приблизились, я смогла рассмотреть их лучше.
Впереди шла молодая девушка, легкой походкой ступая по узкой тропе, а чуть позади – ее спутник. Они неспешно вышли на открытый участок, где солнце осветило их. На мгновение те замерли, словно пытаясь запомнить этот момент и затем попрощаться.
Я не слышала их слов, но в том, как девушка подняла взгляд, а ее собеседник чуть склонил голову, читалось что-то важное. Возможно, это было обычное расставание, но, наблюдая за ними с подоконника, я чувствовала: в этом мгновении скрывалось нечто большее.
Мужчина стоял к нам полубоком, и я не могла разглядеть его лица так же ясно, как лицо девушки. Ее эмоции читались в каждом движении – в легкой нерешительности перед тем, как развернуться; в том, как плечи ее чуть поникли, когда она начала уходить.
Он же оставался неподвижным. Когда девушка, не оглядываясь, зашагала прочь, мужчина еще какое-то время продолжал стоять, будто цепляясь взглядом за ее силуэт и надеясь удержать ее хотя бы в памяти.
А затем он медленно обернулся в мою сторону.
Меня пронзило тревожное предчувствие. На мгновение показалось, что его взгляд остановился не просто на здании, а прямо на том окне, за которым я пряталась. Мое сердце замерло, когда я узнала его.
Лиза, другой мир.
Меня разбудило солнышко, теплыми лучиками мягко касающееся шерстки. Блаженство, подумала я, с удовольствием потянувшись, и непроизвольно издала:
– Мур…
Осознание происшедшего холодным потом пробежалось по телу.
– Что?! Шерстка!.. У меня?!
Открывать глаза, если оставаться с собой честной, было страшновато. Ощущение и реальность не совпадали. Приоткрыв один глаз, взглянула в сторону рук и увидела черные мохнатые лапки с коготками. Попыталась медленно вздохнуть и так же медленно выдохнуть – где-то слышала, что дыхание помогает успокоиться. К сожалению, мне это не особо помогало, но я продолжала медленно заставлять себя делать вдох-выдох, надеясь на результат.
Глубоко внутри себя, от осознания нереальности происходящего, я упала в обморок, очнулась и снова потеряла сознание. В реальности у меня просто был ступор: я дышала, пыталась все осмыслить и не впасть в истерику.
Решила для себя, что это точно сон, просто какой-то чересчур реалистичный. А как по-другому? В жизни так не бывает, а если и бывает, то не у меня, а в книжках. Просто нужно проснуться и все, вот глупая, сна испугалась.
Сейчас я закрою глазки, досплю этот сон и проснусь. С улыбкой сомкнула веки, напоследок подумав, что фантазия у меня огонь – и реалистично все так. Постаралась заснуть и отрешиться от реальности, но как-то не особо получалось. Полежала с закрытыми глазами, солнце также светило, но начинало слепить, так как я лежала достаточно долго. И тень переместилась, полностью открывая меня дню. Для себя решила, что нужно просыпаться, а то так и солнечный удар получить можно.
К сожалению, открыв глаза, ничего не поменялось. Лапки, солнце и ощущения теплой шерстки.
– Что за хрень?!
Истерика подкрадывалась с каждым вздохом.
– Так, Лизок, не истерим, мы сильные девочки, сейчас немного глубоко подышим и осознаем полную жопку, в которой оказались.
– Господи, как? Как у меня может быть шерстка?!
Внутри уже бушевала истерика, при этом я старалась оставаться в более или менее нормальном душевном спокойствии, так как помочь сейчас себе могу только я.
– Так!
Постаралась привести себя в чувство, я точно почти успокоилась и взяла себя в лапки. Хихикнула. От осознания формулировки.
– Дичь полная. У меня лапки… Господи. Ха, не смешно. Ладно. Нужно понять – где я? Что я? И что происходит?
Пытаясь не впасть в истерику, постаралась рассуждать по-взрослому.
– Может, это реально глубокий сон, рай, а может и полная жопка – как вариант событий.
К моему внутреннему диалогу присоединились вечные спутники каждой безбашенной девчонки – ее любимые тараканчики. Уже не одна, тоже плюс. С ними мы приняли решение истерить чуть позже, сейчас необходимо понять – где я, безопасно ли тут и попробовать найти помощь.
Помощь – на этом я застопорилась.
А вдруг это происходит в моей голове, и вся эта ситуация нереальна, и вообще просто сон.
Да! В этот бред не хотелось верить вовсе, я до последнего хваталась за идею нереальности происходящего. От количества мыслей начинала кружиться голова, они были хаотичные, скакали от – я умерла и попала в ад/рай и до – лежу как овощ в коме и мне это все снится.
Истерика потихоньку начинала подкатывать, я понимала, что продолжать в том же ключе нет смысла и нужно включить мозг.
Для начала проверить опытным путем сон это или нет. Ничего умнее не придумав, я себя укусила со всей силы, зачем – даже потом не смогла ответить; маленький шрам от укуса останется со мной на всю жизнь, как напоминание этого дня.