Обычный зимний день: снег медленно кружит хлопьями в воздухе, покрывая верхушки деревьев белыми шапками. В школу тем временем спешили опаздывающие ученики, то и дело подскальзываясь и обгоняя друг друга. В этой толпе радостно и вприпрыжку шла ученица девятого класса, она наперебой здоровалась с каждым прохожим, казалось гололёд её не беспокоил. Её радость передавалась людям, а заразительный смех обещал прекрасное начало дня. Простояв какое-то время в очереди, девушка отправилась в раздевалку. Наспех сняв куртку и как всегда не переобувшись, она стала озираться по сторонам. Вдруг в толпе промелькнула тощая светловолосая фигура. Ученица быстрым шагом направилась к ней. Она заглянула в зеркало, на ходу поправляя прядь чёрных волос, выбившуюся из хвоста. И наконец достигла цели.
– Глеб! – радостный крик. Парень обернулся, на его лице отразилась улыбка, и он подошёл к девушке.
– Привет, Настя.– тихо и с теплом произнёс ученик десятого класса. Они дали друг другу дружеский хлопок, а потом крепко пожали руки, мило улыбаясь. В глазах парня была вся любовь к девятикласснице, которую она не замечала. Восхищеным взглядом он провожал каждое её движение, каждую улыбку он хотел оставить себе. Но внезапно прозвенел звонок, зовущий детей на уроки, и прорывая столь трогательный момент. Друзья попрощались и разошлись кто куда. Анастасия побежала на второй этаж, опаздывать на русский нельзя, к сожалению.
– Сорокина, опять опаздываешь? – по пути встретилась учительница русского языка, она шла в кабинет со стопкой каких-то важных бумаг. Она улыбнулась своей ученице.
– А вот и нет! – Настя, смеясь, произнесла это и побежала в кабинет, обгоняя преподавателя. Формально не опоздала, ведь пришла раньше. В классе стоял шум, одноклассники беседовали и развлекались, пока не было на них управы. Мальчишки подшучивали друг над другом, девушки обсуждали планы на день и последующие уроки. Как только учительница вошла в класс все умолкли, только Влад Меньшиков с первой парты тихо бубнил, всё пытаясь доказать своему другу, что кто-то, мягко говоря, дурак.
– Меньшиков, ну, ты заткнешься уже! – прикрикнула учительница. Урок начался также быстро, как в последствии, и закончился. Время пролетало незаметно, ведь все мысли на уроке занимали правила и упражнения.
Как только прозвенел звонок, ученики стали быстро собираться, спеша по своим делам. Сорокина последовала их примеру и пошла с компанией одноклассниц, с которыми чаще всего болтала. Они веселились и смеялись, не замечая ничего и никого вокруг. Школа жила своей жизнью непостоянной и шумной.