Лод Эйден Фарро
– Эйден, дружище! – сразу после медвежьих объятий Рене похлопал меня по плечу и потащил в дом. – Безмерно рад тебя видеть.
– Я приехал помочь тебе и сразу уеду. Так что начинай рассказывать все, что ты знаешь о происходящем в твоей стране. Почему ковен не может решить пробле… – перешёл сразу к делу, но остановился, столкнувшись взглядом с двумя океанами зелёных глаз. Рыжая девушка, что крадучись спускалась по лестнице, замерла и с вызовом уставилась на моего собеседника. Что-то было в её взгляде такое, что зацепило меня, заставило оборваться на полуслове и сглотнуть, пытаясь обуздать нахлынувшее возбуждение.
Тонкий шелк ее платья едва скрывал стройный стан и аккуратную круглую грудь, изящные ножки, бархатную кожу. Вьющиеся волосы водопадом спускались почти до тонкой талии, а пухлые губки она недовольно поджала.
– Эйд? – Рене пощелкал пальцами у меня перед лицом. – Ты в порядке? Оголодал поди с дороги? Давай я отправлю слугу, тебе приведут роскошную деву, которая исполнит все твои желания? – радушно предложил он, скалясь, как сытый кот.
– Эту хочу, – кивнул на прелестницу и ещё раз пробежался взглядом по стройной фигурке.
– Извини, но ты уверен? Она же кукла. Ты ничего не слышал о таких, да?
Я неуверенно покачал головой, что-то припоминаю, но…
– Эйден, на этом континенте маги достигли высокого мастерства в создании живых кукол. Девушки получаются очень реалистичными, могут двигаться, есть, пить, у них даже бьется сердце, но они не живые, не могут чувствовать и любить, – услужливо объяснил он. – К тому же, эта ещё и с дефектом.
Я посмотрел на рыжую бестию и тихо возразил:
– Это она кукла? Не верю!
Настя
Воспользовавшись тем, что мой новоиспеченный хозяин куда-то отлучился и не запер дверь на ключ, вышла из комнаты и попыталась найти выход из этого огромного особняка.
На первый этаж вела лестница из белого мрамора, осмотрелась по сторонам и стала медленно спускаться, надеясь, что меня никто не заметит, но мне не повезло. Я уже видела дверь, ведущую на улицу, собиралась быстро перебежать большой зал, но не успела. Мой хозяин и еще один мужчина как раз вошли в дом о чём-то тихо беседуя.
Вздрогнула от неожиданности и замерла, скованная ужасом. Теперь хозяин точно меня накажет за ослушание. Только вот я не смогла долго удерживать на нем свое внимание. Его собеседник так на меня посмотрел, что внутри все невольно сжалось, а сердце пропустило удар.
Высокий, кареглазый брюнет, в чёрном кожаном костюме, с широкими плечами и идеальной осанкой, такой мужественный, статный и даже на вид дикий и властный. Он смотрел на меня, как на кот на перепуганную мышь, а я могла лишь поджать губы, чтобы не начать нелепо улыбаться, испытывая истинный восторг от его внезапного внимания.
Что со мной? Почему этот мужчина производит на меня такой эффект? Как справиться с бурей чувств, охвативших меня и подобрать слюни, которыми я вот-вот закапаю пол?
– Подойди, – приказал мужчина, пленивший мой разум, и я покорно приблизилась к нему. Неприлично близко и так охотно… Как кролик, идущий в объятия удава.
Теперь стало ещё хуже. От этого незнакомца пахло свежестью, морем и свободой. Слегка горьковатый аромат дыма подействовал на меня, как дурман. Я смотрела на него и тихо плыла, не в силах отвести взгляд, завороженная его грацией и силой.
– Будешь моей. – Сказал уверенно и приблизился к моему лицу, чтобы украсть поцелуй.
Его губы накрыли мои так ловко и стремительно, что я даже ойкнуть не успела. Слегка обветренные, горячие, они показались мне слаще меда и острее красного перца. Они обжигали меня, дразнили и заставляли дышать намного чаще положенного.
Мужчина разорвал поцелуй так же резко, как начал, посмотрел на моего хозяина суровым взглядом и потребовал:
– Раз уж она дефектная, отдай ее мне, Рене. Сколько ты заплатил за нее?! Я готов возместить двойную стоимость.
– Нет, Эйден. Раз ты так хочешь – забирай. Пусть это будет моим подарком для старого друга, не обижай меня деньгами.
Вот так легко и непринужденно “забирай”, словно вещь… Нет, я не должна ничего чувствовать ни к кому их них. Как бы там ни было, но я для них всего лишь игрушка и прекрасно помню, что со мной сделали, прежде, чем продать. Нельзя забывать о том, что это не мой мир и мне ещё как-то нужно вернуться домой…
Настя
– Нет-нет-нет! – Я кричала и вырывалась, царапалась и кусалась, как кошка, пока меня тащили по длинному коридору к железной деве. Только куда мне с моим теловычитанием против двух крепких мужчин в кожаных костюмах?
В центре зала меня ждал большой саркофаг и, помнится мне, именно такие использовали инквизиторы для пыток во времена охоты на ведьм. Что удивительно, в моем случае он был глиняный, а не железный, но легче от этого не было ни на грамм, а всё потому, что пока я сидела в камере, радушная соседка очень доходчиво обрисовала мне перспективы.
Сначала ко мне применят это орудие пыток, острые иглы впрыснут в моё тело какое-то специальное зелье, потом при помощи магии промоют мозги и я забуду всё, что знала прежде.
Конечно, забывать особо и нечего было: детский дом, универ, скучная работа школьной учительницы, парень, разбивший сердце и улетевший неделю назад волнистый попугайчик. Но только вот это была