Пролог
Я выставил руки вперед, пытаясь защитится от ударов матери.
–Убирайся! Чтобы духу твоего здесь не было!
Она никогда меня не любила и всегда была весьма строгой женщиной. Не для кого не было секретом, что она выпивала. После того, как отец ушел из жизни, мама впала в глубокое отчаяние. Я был потерян, но надеялся, что все наладится. Как же я ошибался. Каждый день превращался в сущий кошмар. На тот момент мне уже исполнился двадцать один год. Свой день рождения я провел в полном одиночестве, скитаясь по городу. У меня не было друзей, которые бы поддержали в трудную минуту и подбодрили добрым словом. А в школе все избегали меня, а я, подавленный и покалеченный, не мог сосредоточиться на учебе. Закончив 9 классов и сдав экзамены, я ушел, чтобы помогать семье.
И вот, матери снова стало плохо, и я побежал за таблетками в ближайшую аптеку. Расплатившись последними деньгами, я схватил препараты и помчался назад. Когда я вернулся, мама что-то пробурчала и пригрозила выгнать меня из дома. Не успев объяснится, я уже стоял за порогом под холодным дождем, а под ногами лежал мой небольшой рюкзак. Подняв его, я еще раз посмотрел в окна нашей обители: свет был выключен, и царила тишина.
Куда может первым делом пойти молодой парень без крыши над головой, образования и продовольствия? Конечно, к другу! Я достал телефон и набрал номер, в надежде, что давний знакомый возьмет трубку.
–Алло? Майк, мне нужна твоя помощь!
–Не сейчас…
Голос на том конце связи затих. Он сбросил звонок. Видимо, уже понял, что произошло. На тот момент мы были в ссоре, но я все же понадеялся на него. Совершенно зря. Что ж, да начнется моя история.
Глава 1
Мне пришлось ночевать на улице. Пройдя по району, я остановился возле подъезда. Достав из рюкзака самую большую кофту, я положил ее на край скамейки. Дождь кончился и небо прояснилось. Я долго смотрел на луну, размышляя о случившемся, и вскоре уснул.
Меня мучили кошмары, которые сменялись один за другим. Мне снилась мама: угрозы, крики, ее рука, которая замахивается на меня. Было очень страшно, я бы сказал, невообразимо. Дождавшись утра, я отправился на биржу труда. Судорожно перелистывая листы с вакансиями, я долго не мог определиться.
– Продавец? Нет. А может…хотя нет, точно не то… – приговаривал я, перелистывая один документ за другим.
И тут мне приглянулся интересный вариант – пеший курьер. Я сообщил сотруднику, что мне приглянулась данная профессия, да и к тому же, она мне подходила как по графику, так и по заработной плате.
– Извините, но сейчас мы не можем устроить вас курьером. – спокойно произнес сотрудник отдела кадров. Он начал объяснять причины, по которым меня не могут принять, а затем потянул свой палец к листу с вакансиями.
– Судя по вашим запросам, мы можем предложить вам эту работу.
Его палец стоял возле профессии «Уборщик ресторанов/кафе». Немного подумав, я согласился. Деваться было некуда.
Глава 2
Первая рабочая неделя удалась. Мне предоставили комнатку в общежитии, и, более того, она оказалась пустой. Вдохновленный, я сразу же расположился в ней, надеясь, что теперь моя жизнь станет куда лучше.
Я познакомился с сотрудниками ресторана, которые давали мне поручения. Шефом оказался обаятельный мужчина лет сорока, который помимо готовки занимался боксом и частенько демонстрировал свои боевые приемы, к счастью, не на нас. Он громко разговаривал, и когда, по обычаю, он выкрикивал «Гренло, вынеси мусор!», я подпрыгивал с места. Шеф постоянно давал мне новые прозвища, и меня это забавляло. И вот, в очередной раз услышав «Гренли, мусор!», я схватил мешки и потащил их через задний выход на улицу.
Подойдя к мусорному баку, я услышал странный звук. Такое чувство, будто кто-то громко чихнул и ударил по барабану одновременно! Я оглянулся, но сзади меня стояли лишь огромные контейнеры, куда я складывал мешки и выливал помои. Звук повторился, и из темноты показалась фигура. Что-то большое приближалось ко мне, пока я не разглядел собаку. И как она вообще сюда попала? Я взял швабру и подошел к ней. «Громким монстром» оказался пушистый сенбернар, который опрокинул железный бак и, испугавшись, начал на него лаять.
– Тише, пёсик… – прошептал я, пытаясь успокоить испуганное животное. Это совсем не помогало – пес начал ронять другие баки и коробки.
– Гренми! Ты чего расшумелся? – закричал шеф, приоткрывая дверь на улицу.
– Я…да, случайно уронил мусорку, сейчас все уберу! – выпалил я, делая вид, что ничего не произошло.
Я отбросил швабру в сторону и начал выталкивать пса руками. Шнурок от моей туники намотался на ошейник, который собака гордо носит на шее. Пес решил взять ситуацию на себя: развернулся, выбежал из переулка и начал подниматься по пожарной лестнице. Я тянулся к ошейнику, чтобы отвязаться от собаки и скорее вернуться в ресторан, но с каждым прыжком животного я только падал и болтался где-то сзади. От мощных скачков и ударов у меня начала кружиться голова, и я, обессиленный, лишь тяжело дышал за спиной у пса. Сенбернар остановился у большого открытого окна.
– Только не это… – подумал я и начал развязывать завитый шнурок на шее животного. Было поздно: он прыгнул и перелетел перила лестницы. В полете отстегнулся ошейник, пес упал, а я вместе с ним.