1. пролог
АУРЕЛИЯ.
– Не спи, Ари, замёрзнешь! – полный издёвки голос тренера, и шест Бо, на которых мы сражались, с глухим звуком ударил меня по обратной стороне лодыжек.
Упав на спину, я поморщилась от боли и, стиснув зубы, сдерживая стон, кувыркнулась через голову, вновь поднимаясь на ноги. Взяв с земли шест, я опять встала в стойку, из-под нахмуренных бровей глядя на самодовольно ухмыляющегося демона.
Эффектно покрутив своё оружие, он завёл его за спину и несколько раз согнул и разогнул ладонь, приглашая меня напасть. Бо с удвоенной скоростью замелькали в воздухе, встречаясь с громким бряканьем. Я то приседала, то подпрыгивала или уходила в кувырок, уворачиваясь от летящего в меня снаряда, правда, и демон не стоял на месте и крутился как волчок.
И всё же мстительный удар по пояснице он в конце концов получил! Удовлетворённо улыбнувшись, я отступила на шаг, но сделала это не достаточно резво – разозлившийся тренер оказался быстрей. Толчок концом деревянного оружия в плечо и приколотая к тренировочной куртке брошь с хрустом раскололась под таким давлением, упав к моим ногам.
Увидев, что он натворил, демон виновато попросил:
– Прости. Есть запасной артефакт?
– Это уже третий за месяц! – рявкнула я на него раздражённо и тяжело вздохнув проворчала: – Придётся идти к отцу просить новый. Чёрт, чувствую нотаций мне не избежать!
– Но мы же не специально, – пожал мужчина плечами. – И вообще, на тренировки могла бы не надевать эту побрякушку – от меня-то тебе скрывать нечего.
Конечно, Зейн прав. Он занимается со мной, натаскивая навыки боя на всех видах оружия с моих тех пор, как мне исполнилось десять, и о том, что я являюсь демоницей, он в курсе. Не мог не узнать за двенадцать лет. Но...
– Отец запрещает даже из комнаты выходить без артефакта, скрывающего мою магию и запах, чтобы никто не догадался, какой я расы. Кстати, его можно понять, он ради сохранения моей тайны себя рогоносцем на весь мир выставил. Безусловно, в глаза ему это никто не рискнёт сказать, но все в курсе, что от демона не может родиться человек, тем более девочка. Поэтому мой долг его слушаться и подчиняться всем его требованиям! – произнесла я последнюю фразу преувеличенно серьёзно, сдерживая улыбку.
– Он верно делает, что скрывает такой лакомый кусочек от мира. Твой запах – это нечто, и я ещё о внешности молчу! Если бы я не знал тебя совсем крохой, обязательно бы за тобой приударил! – весело поиграл Зейн бровями.
Окинув взглядом высокую накачанную фигуру друга и задумчиво остановившись на ширинке, я с интересом спросила:
– То есть он тебе совсем не нужен? Если ты хотя бы попытаешься достать его из штанов в моём присутствии, папочка лишит тебя этой части организма и повесит её на двери в мои апартаменты – чтобы другим неповадно было!
– Оуу! – прижав ладони к обсуждаемому месту, демон скривился, будто ему уже кое-что оторвали. – Ты, как всегда, права – Люциус может! Всё, беги к отцу за новым артефактом, а то чем дольше ты без него ходишь – тем больше нам достанется непередаваемых ощущений!
Рассмеявшись и послав тренеру воздушный поцелуй, я устремилась в кабинет Повелителя демонов. Войдя во дворец стрелой пролетела по коридору правого крыла и не задумываясь толкнула дубовую дверь. Наткнувшись взглядом на почему-то вмиг побледневшего Повелителя и сидящего рядом с его столом посетителя, виновато ойкнула, изучая взглядом белобрысого мужчину.
Напрягшийся при моём появлении блондин был действительно хорош! Правильные черты лица с высокими скулами, в отличие от шевелюры чёрные брови с ироничным надломом, красиво очерченный подбородок с привлекательной ямочкой… И карие глаза, вдруг резко ставшие красными, выдавая в нём вампира, собственно, как и выступившие на нижнюю губу белоснежные клыки.
Подобравшись всем своим мускулистым телом, мужчина неожиданно зарычал и прыгнул в мою сторону. Отскочив, я увернулась и встала в стойку. Больше ничего сделать не успела – перед моими глазами возникла широкая спина отца, пряча мою тушку от блондина. Приподнявшись на цыпочках я выглянула из-за плеча Повелителя, чтобы быть в курсе происходящего. Выйти не рискнула... Нет, я, разумеется, и сама могу за себя постоять, но за папочкиной спиной как-то надежнее.
Встретившись взглядом с оскалившимся демоном, защищающим дочь, вампир немного пришёл в себя и, отступив, хрипло выдавил:
– Отдай её за меня замуж!
– Нет! Я не допущу, чтобы моя единственная дочь стала едой для кровососа! – несмотря на напряжённую позу, голос Повелителя звучал ровно и холодно.
– Я не обижу и буду оберегать как самое бесценное сокровище, прошу, отдай её мне! – попросил блондин с надрывом.
– Я же сказал – нет! Аурелия выйдет замуж лишь по любви!
После ответа папы я не удержалась и показала мужчине язык. Заметив этот жест, он вдруг окончательно успокоился: глаза вновь стали карими, а клыки втянулись. Усмехнувшись, он мне подмигнул и, переведя взгляд на папулю, обещающе бросил:
– Что ж, посмотрим. До встречи, красотка! – попрощавшись только со мной, он нас покинул.
Стоило двери за блондином закрыться, я подняла на обернувшегося отца виноватый взгляд, пробормотав: