Более-менее сухая погода с редкой моросью продержалась в Далие четыре дня, а потом опять начались дожди. Уже неделю льют, будто столица королевства Далиор переместилась в тропики в дождливый сезон. «Хотя нет, – усмехнулся Андрей, глядя на буйство природы из окна кабинета своего особняка. – Там в это время тепло, а здесь прохладно». Не минус, конечно, но оба камина топятся у них в доме всю ночь.
– Господин. – В дверь постучала и заглянула Эмга, личная служанка Джисы. – Там к вам ол Стирс прибыл и с ним какой-то молодой мужчина.
– Хорошо. Проводи их сюда.
В отсутствие Жоры – тот всё ещё оставался в Ровене и, возможно, задержится там надолго, – обязанности секретаря при Анде ол Рее выполняла Ганя, но она сейчас в школе на занятиях.
Ещё раз посмотрев в окно, Немченко подумал, что надо бы помимо кареты, которой пользовалась его красавица супруга, обзавестись ещё и своим портшезом.
Вот как сегодня Гане из школы возвращаться через, считай, половину города? Сверху потоки воды льются, снизу развезённая по мостовым грязь хлюпает. О своих людях надо заботиться, тем более что после получения трофеев, изъятых у ола Ворма, вице-канцлера Миллета, теперь уже бывшего по причине смерти, финансовые возможности владетелей Рея серьёзно выросли.
– Анд, привет. – Карт вошёл без стука, за ним маячила фигура Рика ол Шеми. – Извини, что задержались.
– Да ерунда. – Немченко жестом пригласил гостей проходить и располагаться в креслах у стола. – Я как раз успел изготовить портальный амулет для Рика. Рик, это тебе, – протянул он молодому магу небольшой камешек малахита, пока без оправы. – Сегодня же и опробуешь его в действии. Мне кажется или тебя что-то настораживает?
Молодой двадцатитрёхлетний адепт огня принял артефакт, зажал его в кулаке и, садясь, чуть скривил губы в намёке на улыбку.
– Невесту свою ещё в глаза не видел, вот и думаю, буду ли с ней счастлив, – ответил он.
Рика ол Шеми Карт привлёк к работе на тайную службу ещё полтора года назад, когда тот в таком раннем возрасте внезапно овдовел, его юная жена погибла в бою при подавлении бунта городской черни. Случайный арбалетный болт, угодивший в голову, не оставил ей никакого шанса. Теперь у ола Шеми могло быть сколько угодно новых спутниц жизни, но ауры ни одной из них храмовые камни больше не соединят с его.
А ещё у Реми всего-навсего второй ранг, и рассчитывать на нечто большее, чем государственная служба или вхождение в род какого-либо владетеля, ему не приходилось. Он предпочёл первое, приняв предложение старшего мастера.
– Разве я давал повод сомневаться в моих словах? – хмыкнул Андрей. – Аля, дочь почтенного Джеймса Бонда, замечательная девушка. Красива, умна, правда, своенравна, своего не упустит. Хорошая напарница, поверь. Лишь бы тебе не было слишком дискомфортно постоянно находиться с закрытой аурой и изображать простолюдина повадками и образом жизни. Состоятельного простолюдина, – уточнил он.
– Мне не привыкать. – Молодой ол посмотрел на Карта, словно ожидая от него подтверждения. – Но какое-то время мне необходимо, чтобы освоиться в Ровене. Я ведь там ещё ни разу не был.
– Времени у тебя будет достаточно, – обнадёжил своего нового сотрудника благородный Анд ол Рей. – Первую пару месяцев у меня для вас с Алей не будет никаких задач, кроме обустройства в миллетской столице. Впрочем, рассчитываю, что информация сама к вам потечёт широкой рекой. Где уж почесать языки ровенским модницам, как не в пошивочной мастерской во время примерок или обсуждения заказов?
Говорить Рику, что и на будущее особых поручений ему никаких не планируется, Немченко не стал, ни во время первой их позавчерашней ознакомительной беседы, ни сейчас. По сути, ол Шеми нужен лишь для того, чтобы обеспечить прикрытие Гадюке и проводить агентуру через ровенский портал. Имей возможность неодарённые пользоваться магическими переходами, Андрей обошёлся бы без Рика. Впрочем, жизнь ведь сегодня не заканчивается, так что в последующем может найтись работа и для него.
– Анд ведь уже говорил, что тебе не нужно становиться той девчонке настоящим мужем, – напомнил Карт ол Стирс, магистр созданного неделю назад королевским указом разведывательного управления Далиора. – Только если оба сами того не захотите.
– Может, и захотят. – Немченко поднялся. – Нам пора в дорогу. Карт, если хочешь, можешь остаться здесь на обед.
– Да знаешь, я как-то не привык гостевать в отсутствие хозяев, – отказался старый боевой товарищ. – Лучше поеду посмотрю, как там идёт ремонт нашей штаб-квартиры и кого отобрала Лоида. Потом во дворец, узнаю порядок получения денег из казны. То, что нам выдали, мы ещё не израсходовали, но хоть понять, когда можно приходить за следующей выплатой. Деньги расходуются слишком уж быстро.
– А что ты хотел? – хмыкнул землянин. – Вначале всегда так. Первоочередные расходы – это первоочередные расходы. Надо и то, и это. Ладно, как-нибудь сядем с тобой и вместе разберёмся. Я просил подобрать человека на должность нашего главного счетовода-казначея. Нашёл?
– Пока нет, – мотнул головой ол Стирс. – Точнее, один есть на примете, но он слишком уж жадный. Не хочу потом каждый платёж с боем выбивать.