1. Глава 1. Ада.
Все происходит так быстро…
Вот я плетусь из университета, расстроенная из-за проваленного экзамена, ссоры с Лешей и дурочек, которые решили, что если издеваться над другими, их значимость только возрастает. И вдруг свет, резкий звук тормозов, какие-то крики… Перед глазами все кувыркается, пестрит суматошным круговоротом. Помню только невероятный гомон и ощущение падения перед тем, как темнота окончательно застилает меня…
Когда я открываю глаза, то понимаю, что лежу в кустах. Надо мной смыкаются колючие ветки и сквозь ажурные листочки проглядывает ночное небо. Вокруг удивительная тишина, лишь едва заметные звуки доносятся откуда-то издалека, столь приглушенные, что едва различимые. Звезды удивительно яркие, в городе таких уже и не увидишь, и огромная луна завораживает взгляд. Хм, разве сегодня полнолуние?
Что ж, жива – это уже неплохо!
Я осторожно поднимаюсь, в тайне надеясь, что все органы там, где им положено быть. Но боли никакой нет, и это вселяет в меня надежду, что полноценной аварии не было. Да и звуков скорой помощи не слышно, так что, видимо, все произошло куда как лучше, чем мне показалось сперва.
Ладно, для начала надо выбраться из зелени, а на месте уж разберусь, что к чему.
Я осторожно пробираюсь сквозь колючие ветки, старательно пытаясь не исцарапаться. Но хреново растение будто создано для пыток!
- Твою же мать! – вскрикиваю я, когда острый шип вцепляется мне в палец, и практически вываливаюсь из кустов на ровный, подстриженный недавно газон.
- Мисс? – слышу я удивленный мужской голос и поднимаю глаза.
Прямо передо мной стоит красавец лет двадцати пяти, одетый так, словно только что сошел со страниц исторической фэнтези книги, и смотрит на меня с превеликим изумлением.
Господи! У меня талант попадать в какие-то нелепые ситуации! Ладно, пофиг, это не самое страшное, что могло произойти. Отбросив мысли о том, как нелепо выгляжу, я принимаюсь подниматься, но что-то буквально мешает мне. Я растеряно оглядываю себя и понимаю, что вместо джинсов, майки и легкой крутки, на мне надето бальное платье с вызывающим декольте, из-за чего моя грудь чуть ли не выпрыгивает наружу.
- Какого дьявола?! – ворчу я, продолжая попытки встать, но чертово платье словно капкан.
Перед глазами возникает ладонь. А, хрен с тобой! Я смиряюсь, принимая помощь, и, поднимаемая мощным импульсом, оказываюсь прямо перед его лицом.
Мужчина безумно красив. Точеные черты, темные волосы средней длины, слегка кудрявившиеся на концах, зеленые глаза. Ну прямо истинный аристократ с полотен восемнадцатого века. И я – дурочка из кустов, в непойми откуда взявшейся одежде, с которой не умею обращаться, и с заплаканными глазами. Свидание как в романе!
- Вы в порядке, мисс? – спрашивает он, и его идеально очерченный рот искривляет едва заметная усмешка.
А, все ясно, пришел поржать над беднягой, не умеющей переходить дорогу?! Кстати, а дороги-то что-то и не видать…
- А что, разве не видно?! – ядовито отвечаю я, параллельно поправляя проклятущее платье, сдавливающее внутренности так, словно оно пытается меня раздавить.
- Что это вы делали в кустах? – интересуется мужчина, пытаясь придать своему голосу ровный тон, но я все равно слышу в нем не прошедшее еще удивление и сдерживаемый смешок.
- Ну что девушки делают в кустах? – язвительно говорю я, с вызовом глядя ему в глаза. – Разумеется собирала гербарий!
- Что? – снова удивляется он, причем очень натурально.
- Да хватит уже! – вскидываюсь я, понимая, что игра затянулась.
Не хватало мне еще, чтобы какой-то незнакомец развлекался за мой счет. Сегодня с меня вполне достаточно унижения.
- У вас тут… - говорит он вкрадчиво и вдруг нерешительно дотрагивается до моей нижней губы.
Я вздрагиваю от неожиданности, и уже хочу возмутиться, как вижу травинку на его пальце.
- Спасибо, - бурчу я, уже гораздо менее недовольно, чем хотела показать.
Его рука такая теплая, нет даже горячая, будто под кожей прячется тысяча солнц. Его взгляд уже не улыбается. Он внимательно смотрит на мой рот, отчего я чувствую себя неуютно.
- Как ваше имя? - спрашивает мужчина низко, голос звучит гулко и вместе с тем как-то бархатисто.
- Какая вам разница? - огрызаюсь я, но быстро успокоившись, добавляю. - Ада…
В конце концов, он же не виноват, что сегодня мой самый паршивый день в жизни. Да и комичность ситуации отрицать весьма глупо.
- А вас? - добавляю я, хотя с чего, вдруг, взялось это любопытство?
- Меня?! - еще более изумленно переспрашивает он.
Можно подумать, он Бред Питт, чтобы я должна была его непременно узнать. Хотя, судя по всему, тут и правда снимают кино, может он известный актер?
- Позвольте, - говорит он и снова нежно касается моих губ. – Еще не все.
Но на сей раз это не быстрое прикосновение, смахивающее соринку, а чувственный жест, полный непонятной интимности.
- Великий ящер! – слышится сбоку недовольный голос, и мы синхронно оборачиваемся.
К нам приближается полная дама, разодетая в шелка и камни, словно люстра в царской ложе.
- Ты должен быть на приеме, а не щупать в темных закоулках пронырливых девиц!
«Пронырливых девиц?»
- Тетушка! – улыбается мужчина.