ГЛАВА 1
Ирина
— Дорогие девушки, мы с вами официально познакомимся только завтра, но сегодня я никак не могу упустить момент и просто обязан поздравить вас с Международным женским днём! — с экрана на меня смотрел сероглазый мужчина в строгом костюме.
Обворожительная улыбка, способная свести с ума многих женщин, роскошное тело, явно не обделенное походами в качалку. Лёгкая щетина отнюдь не раздражала, а наоборот добавляла какого-то своеобразного шарма.
В общем, все его слова прошли мимо моих ушей. Я сидела, подперев голову рукой, и любовалась поздравлением, которое разослал новый генеральный директор нашего журнала «Новый город».
Тяжело будет ему в нашей компании... Куча незамужних баб и каждая мечтает о принце! А тут вот он, живой и тепленький! Причём, даже если он женат, никого это не остановит, как показала практика…
— Да, — ответила на входящий от лучшей подруги, по совместительству работающей бухгалтером в журнале.
— Иринка, ты уже поздравление видела? — затараторила она, словно сорока. — Боже, такой мужчина! И как его занесло в наше захолустье?!
— Попутным ветром… — пробурчала я, наливая себе кофе.
— Скорее штормовым! — рассмеялась Олька.
— Угу, — включила режим совы, не особо желая поддерживать разговор о личной жизни нового босса.
— Ир, неужели он тебе не понравился? Девочки уже ставки делают, как скоро он сбежит из нашего серпентария!
— Оль, пусть делают, если у них работы мало. Мне надо документы подготовить завтра к утру, наверняка делами газеты интересоваться будет, опять придется до вечера сидеть и нового генерального вводить в курс дела, можно подумать мне прошлого раза не хватило, когда толстяк под юбку залезть попытался! И как только он не уволил меня после пощечины… — невольно дернулась от гадких воспоминаний.
Жирные руки, перепачканные пончиками в сахарной пудре, скользящие по моему бедру, отпечаток не менее жирных губ на воротнике белой рубашки… Фу!
— Ну, Ир, не все же мужчины на букву му… Этот хотя бы внешне красивый, хотя, наверное, ты права, и кобелина ещё тот, вон какой красавец… — томно вздохнула Караваева и поспешила перевести тему: — Так во сколько мы сегодня в кино идём? Я посмотрела есть сеансы на 19:30 и на 22:00.
— Давай перенесем на выходные? — вздохнула я, предвкушая завтрашнюю встречу и тот колоссальный объём работы, который нужно успеть перелопатить…
— Ну вот… Опять меня одну бросаешь! А я между прочим уже билеты оплатила на 19:30, заранее предполагая, что ты попытаешься соскочить! — обиженно засопела в трубку подруга. — Так что, дорогая Калинина, поработай ещё час и начинай собираться. Сегодня ты должна быть неотразима!
— Вот не верю, что купила билеты. Опять на совесть мне давишь, да?
— Ничего не знаю и жду тебя!
— Оля-я-я, ты невыносима! — захныкала я в трубку.
— За это ты меня и любишь! — тут же сменив гнев на милость, ответила она и сбросила звонок.
Я тяжело вздохнула, взглянула ещё раз на мужчину, красовавшегося на экране и свернула видео.
Хорошо, что поставила будильник, иначе пропустила бы время и не успела собраться в кино, а после этого Олька точно выдала бы меня замуж за нового босса, просто из мести!
Собрала волосы заколкой, слегка подкрасила ресницы и несколько раз мазнула по губам блеском. Влезла в свою любимую нежно-розовую рубашку и строгие брюки. Как-то так повелось, что вся моя жизнь состояла из сплошных забегов между домом и работой, соответственно, и гардероб не отличался особым разнообразием.
Праздник праздником, а на каблуки лезть мне совсем не хотелось, поэтому обула кроссовки, подхватила свой привычный рюкзачок, который использовала вместо дамской сумочки, накинула плащ и выскочила из дома.
Таксист довёз меня прямо ко входу в кинотеатр. Я быстро рассчиталась и вышла из машины, уже заприметив Олю, флиртующую с каким-то довольно симпатичным молодым человеком.
Махнула ей рукой, мол, развлекайся, и отправилась к кассам. Не в первый раз я уступала свою спутницу более подходящему ей кавалеру, не в первый раз…
В очереди передо мной стоял какой-то высокий брюнет, на которого я по собственной рассеянности не обратила никакого внимания, а зря!
Добравшись до своего места, заприметила нашего нового генерального, сидящего в соседнем кресле, ну и трудно было не узнать то самое пальто, которое минут пять маячило у меня перед носом. Вот что он здесь забыл? Как назло, ещё в гордом одиночестве…
Да уж, поздравляю, Калинина! Сходила, блин, в кино!
ГЛАВА 2
Андрей
— Почему именно я? — поинтересовался у отца, повертев в руках бокал с апельсиновым соком.
Этим вопросом я задавался со вчерашнего дня. Ведь он мог отправить в захолустный городишко кого угодно: замов, просто отличившихся сотрудников, найти кого-то со стороны, в конце-то концов… Почему выбор пал именно на меня?
— За премию, Андюш, за премию! — насупился батя, из-за того, что грифель карандаша, который он уже минут пять пытался подточить, снова сломался.
— Да, блин… Бать, люди по столько лет на тебя работают, а ты жмотишься! Мог бы и сам на Новый год им премию выдать! И вообще, почему именно сейчас? В канун восьмого марта… — встал и прошёлся по кабинету, хотелось что-нибудь разбить, но я держался на остатках самообладания, чтобы окончательно не разругаться с отцом.