Я лежал на уютном диване под лучами тёплого солнышка, пока Катя не позвала меня обедать. Я немного ленивый котик и встаю с диванчика только если это очень нужно. Кушать я очень люблю, поэтому я сразу же побежал к своей мисочке на кухне. А там настоящее лакомство – мои любимые сардины! Мяу, спасибо, Катя! Да-да, моя любимая еда – сардины и шпроты. Ещё я, конечно, ем корм для кошек, но только если очень голоден.
Пока я обедал, погода испортилась. Небо потемнело, в окно застучали первые капли дождя, а затем полил сильный дождь. В квартире стало темно, как ночью. Не успел я доесть, как послышались страшные раскаты грома, как будто на дом упало сто деревьев. Мне стало так страшно, что я подпрыгнул от страха и спрятался под диваном. Я так дрожал, что боялся даже выйти покушать. Но через несколько минут я немного успокоился и решил, что такую вкуснятину, как сардины, оставлять нельзя. Вдруг они тоже испугаются грома и убегут? Или ещё хуже, вдруг их съест кто-то другой?
Я осторожно подполз к моей мисочке и заглянул в неё. Всё хорошо, сардины на месте. Оглядываясь по сторонам от страха, я всё доел и залез на подоконник, чтобы посмотреть, что происходит на улице. Огромные капли дождя стучали в окно, деревья качались от ветра. На улице было мокро и страшно, а дома так тепло и уютно. Но вдруг окно раскрылось от сильного порыва ветра, и я, не удержавшись, вывалился на улицу. Хорошо, что мы живём на первом этаже, и я не сильно ударился. Ой, как же здесь холодно и мокро! Ветер сносил меня, пока я искал дорогу домой, моя шёрстка совершенно промокла. Наконец я добрался до большой-большой двери в подъезд. А как же мне зайти? Дверь такая большая и тяжёлая, а я совсем маленький. Эту дверь не сможет открыть даже целая армия котов!
Я стоял и жалобно мяукал, но меня никто не слышал. Ветер усиливался. Я уже не мог стоять на своих лапках. Ветер как будто ухватил меня за мой беленький хвостик и потащил куда-то. Кажется, меня уносило в лес. Как же мне было страшно! Огромные деревья тянули ко мне свои гигантские лапы-ветки. От страха я закрыл глаза и, ужасно напуганный, забился в ямку и жалобно замяукал.
Дождь лил до самого вечера. Когда он стих, я понял, что надо как-то выбираться из ямки, в которую я забился. Но я совсем не знал, куда мне идти и как найти дорогу домой. Я жалобно мяукал, надеясь, что случится чудо, и я окажусь дома. И чудо случилось, я увидел Катю! Она услышала моё мяуканье и нашла меня. Катя принесла меня домой, помыла, завернула в полотенце и накормила. И вот я снова лежу на мягком, тёплом диванчике. Как же всё-таки хорошо дома!