В объятиях строгого Босса
Я закинула ножку ему на вспотевшее загорелое плечо и мой босс с силой вошел в меня…- Ааааааххх… Он такой большой!???- Ты привыкнешь, мылышка… Очень скоро ты жить не сможешь без этого размера…- АаааИ мои визгливые ритмичные крики стали заполнять кабинет моего начальника по работе…Я проснулась и нехотя встала с постели. Было уже почти 8, а это значит, что я как обычно опаздываю на эту дебильную работу! Игорь Андреевич был моим непосредственным начальником, я же у него за недостаточностью опыта работала секретаршей, хотя временами мой функционал выходил далеко за пределы моих прямых должностных обязанностей. Я наспех успела принять душ, надеть тонкую шёлковую блузку, свою черную мини-юбку, в общем-то обычный офисный дресс-код. Необычности ему придавало лишь наличие пояса, к которому пристегивались черные атласные чулочки. Взглянув мимолётно на себя в зеркало, я осознала, что в спешке забыла надеть бюстгалтер, но времени на переодевание уже не было, и я накинула на себя курточку. Затем пулей вылетела из дома, наспех закрыв дверь ключами, сказала сама себе, что надо собираться внимательнее и забыть надеть бюстгалтер хорошей девочке не к лицу. Мой босс был человеком довольно молодым-всего 35 лет, умным и твердым, поэтому быстро продвинулся в начальники с позиции мастера в небольшой фирме по производству и продаже лако-красочных изделий.
Игорь Андреевич был уже в своем кабинете. Я, понимая, что опоздала почти на 15 минут, тихонько постучала в его дверь, заглянула и вошла к нему. Игорь Андреевич сидел за своим большим дубовым столом. Я отметила, что на столе беспорядок, значит он уже с утра занимался какими-то бумагами, ведь вчера вечером я навела полный порядок на столе перед своим уходом. Босс был молод, хорош собой, подтянут, очень привлекателен, к тому же разведен!
- Игорь Андреевич, извините за опоздание, больше этого не повториться!- начала быстро лепетать я,- хотите, я Вам сейчас принесу кофе?!
Начальник отрицательно мотнул головой, устал, подошёл к двери и зачем-то закрыл ее на ключ. Затем вернулся к своему столу и смахнул с него на пол все бумаги. Я невольно вздрогнула. Он взял меня за руку и подтянул к себе. Сопротивляться ему было бесполезно, он обладал каким-то неземным притяжением. Я невольно присела на край его стола. Он снял с меня мою ветровку и отбросил ее подальше к двери. Молча он обнюхивал меня как голодный зверь.Он долго и пристально смотрел на меня, этот его взгляд заставлял меня нервничать. Я перебирала в уме, чем обернется для меня мое утреннее опоздание: штрафом, выговором или увольнением? Подсознательно я была уже готова ко всему, но только не к тому, что произошло потом! Я невольно взглянула в свое отражение в зеркале напротив и то, что я там увидела, повергло меня и в шок, и в стыд одновременно - сквозь белую прозрачную ткань моей блузки отчётливо виднелись мои торчащие вздыбленные сосочки (пожалуй, ещё не время носить эту лёгкую ветровку сразу подумала я). Но в данный момент в этой ситуации я ничего не могла уже сделать. Начальник присел рядом со мной на край стола, он обнял меня правой рукой за плечи и сказал:- Знаешь, Маринка, я сегодня почти не спал ночью!
Я хотела узнать причину, но он не дал мне открыть рта, чтобы задать этот вопрос. Повернув голову, он впился в мои губы своими. У меня слегка закружилась голова и, если бы я стояла, то земля ушла бы из-под ног! Я не могла не ответить ему на этот поцелуй и не потому, что боялась последствий, просто, наверное, я сама очень ждала его.
Но после развода Игоря Андреевича с Марианной Васильевной прошло едва 2 месяца, а строить глазки человеку, который, как мне тогда казалось, ещё не отошёл от семейной драмы, я просто не имела права.
Начальник часто работал допоздна, иногда даже ночевал на работе, потому что дома его никто не ждал - бывшая жена уехала к родителям в деревню, забрав с собой их общего сына Егора.
Игорь очень переживал потерю сына, поэтому почти все время проводил на работе, поставил в кабинет удобный раскладной диван, небольшой холодильник и ряд других вещей, которые могут потребоваться человеку. Игорь встал, подошёл к дивану и разложил его. Не было уже на нем ни подушки, ни одеяла, но мой начальник, видимо, и не собирался больше спать!
Он поставил меня на ноги и подойдя ко мне вплотную судорожно расстегнул пуговицы на моей блузке, шёлковую вещь больше ничего не держало на моем теле и от лёгкого движения руки начальника блузка предательски упала к его ногам. Он быстро провел по моей груди, мои соски вмиг стали просто каменными. Слегка наклонив голову мой начальник прикоснулся к моему левому сосочку горячими губами, его дыхание обожгло мне грудь. Он спешно расстегнул сзади молнию на моей юбке и стянул с меня этот предмет гардероба. И вот я стояла перед своим непосредственным боссом, облаченная в маленькие трусики-стринги, атласные чулочки и кружевной пояс к этим самым чулочкам. Босс решил сэкономить время, оставив пояс и чулки на мне, просто быстренько стянул с меня стринги и бросил их на стол. В это время я уже расстегивала, торопясь пуговицы его рубашки. Моё томление и желание отдаться ему прям здесь, в его кабинете, было таким огромным, что у меня дрожали пальцы и пуговицы никак не хотели поддаваться.