Всем спасибо, кто прочитал первую книгу до конца. История для нас оказалась очень эмоциональной! И ХЭ именно в первой книге мы решили не делать, он был бы натянутым. Поэтому Ангелина и Влад встретятся только через время. Ну и мы раскроем еще несколько персонажей ;) Поехали
Ангелина
– Ангелина, надеюсь, все хорошо? Вы собираетесь? – слышу голос Германа Грасса.
Этот милый старичок стал мне и другом, и наставником. Он научил меня практически всему, что знал сам. Оборачиваюсь, смотря с улыбкой на него.
– Да, уже упаковала вещи, – киваю ему.
– Очень хорошо, просто когда последний раз мы с вами разговаривали, то вы были не очень рады поездке, – усмехается, пристально смотря на меня. Мне кажется, за эти три года он выучил меня всю, и соврать практически невозможно. – Вот, думаю, не решили ли вы сбежать, – на последней реплике он поигрывает бровями.
– Нет, – отвечаю я, выходит немного нервно, но, надеюсь, его острый глаз не заметил этого. – Вы знаете: я согласилась и обещала.
– И это очень радует, вы талантливая! – Берет меня за руку. – Я знаю, вам предлагали остаться тут, но вернуться можно и через год. Открыть свою школу, как вы хотели, но, пожалуйста, все же поработайте у нас.
Да, я хотела открыть свою школу, где будут учить детей живописи. Я хочу, чтобы каждый ребенок смог это сделать, несмотря на социальный статус его родителей. Каждый должен попробовать найти свое призвание. Делать то, что ему нравится, а не то, что ему навязали. Ведь я сама столкнулась с этим.
– Я обязательно это сделаю, а пока мне предстоит официально познакомиться с родителями Филиппа, он должен представить меня своим родственникам.
Конечно, я не уточняю, что мы и так знакомы и, к сожалению, они не лучшего обо мне мнения. Но Филипп говорит, что все пройдёт нормально и мне не стоит переживать. Хочется, конечно, в это верить, но почему-то не могу.
– Филипп – хороший парень, но он вроде приедет позже? – уточняет наставник.
– Да, у него важное судебное дело, и потом он сразу же прилетит ко мне.
У него правда очень интересное и шумное дело, если он выиграет его, то хорошо продвинется по карьерной лестнице. А еще его начальник намекает, что он готов в скором времени передать ему свои дела. Поэтому я как могу поддерживаю и не настаиваю на том, чтобы он ехал со мной.
– Отлично, я созвонился с Николаем Федоровичем, он встретит вас в аэропорту, если, конечно, здоровье не подведет, – вздыхает Герман Грасс.
Именно он и помог мне поступить в этот университет, за что я очень благодарна ему. Они с Николаем Федоровичем хорошие друзья. Я даже не представляла, что этот человек станет мне очень близок и дорог. Мы общаемся почти каждый день. Но последнее время мужчина начал плохо себя чувствовать. Он сначала скрывал от меня это, и узнала я чисто случайно, когда вместо него телефон взяла медсестра в больнице. Тогда-то я и испугалась. Николай Федорович, конечно же, успокаивал меня, говоря, что все хорошо, но мне неспокойно. Словно все равно что-то дышит тебе в спину, что-то нехорошее и страшное. И это еще одна из причин, почему я должна поехать в Россию. Чтобы успокоиться и понять, что мне мерещится.
– Я сама доеду, но сразу же пойду к нему, мне нужно его проведать… – продолжаю тише.
– Отлично, и мне обязательно сообщите, как он! – просит мужчина. – Вы, кстати, где остановитесь? У родителей Филиппа?
– Нет, я буду снимать квартиру, уже договорились с риэлтором, он нашел мне хороший вариант недалеко от университета, все уже готово, – говорю я, а мужчина только хмурится.
Как я и говорила выше, родители Филиппа меня не слишком любят, поэтому ни о какой совместной жизни речи и не идет. Филипп не настаивает, понимая это, да и я не хочу. Лучше снимать, не придется выслушивать не очень приятные вещи о себе.
– Ну хорошо, тогда жду от вас новостей и верю, что когда-нибудь увижу ваши работы в Лувре! Вы уже превзошли меня! И вам нужно стремиться дальше!
Очень приятно слышать такие слова от своего же учителя. В сердце словно разливается тепло, и сейчас я чувствую себя как никогда счастливой. Я нашла себя, и это самое главное.
– Спасибо! – все же не сдерживаюсь и обнимаю мужчину. – Я не подведу вас! – шепчу я.
– Не сомневаюсь! – по-доброму отвечает он.
После мы прощаемся. Мне и правда нужно собираться в дорогу, мой самолет уже через пять часов.
Еще раз смотрю на старинные и величественные колонны здания университета. Он стал моим вторым домом, тут я словно заново родилась, отпустила страхи и поверила в себя. Обрела уверенность, что у меня все получится. И у меня получилось, да! Меня хвалили преподаватели, и завидовали одногруппники, но я шла вперед, зная, что больше не хочу оборачиваться. Теперь я хочу жить нормально, дышать полной грудью. Видеть то, что меня окружает, а не серые стены моей персональной тюрьмы. Я выбралась оттуда, оборвала все путы. Теперь я не кукла, теперь я просто Ангелина. Которая хочет жить и дышать полной грудью.
Я благодарна этим стенам, и я надеюсь, что вернусь сюда вновь.
Выхожу из здания и направляюсь в нашу съемную квартиру, где мы живем вместе с Марго. Тут уютно, зеленый квартал, мало машин… Хотя как раз из-за этого Филипп и ругался, так как ему негде было поставить машину и приходилось пилять до нас пешком. Но ничего, парень все равно регулярно бывал у нас.