1. Глава 1. От судьбы не убежишь
— Белый или красный? — выкрикнула, из последних сил удерживая мощную струю воды.
В ответ тишина.
— Белый или красный?! — крикнула еще громче, судорожно оглянулась.
Наглая птица сидела, нахохлившись, на самом краю ванны и пристально наблюдала за моими жалкими потугами справиться с разбушевавшимся краном.
— Кр-р-расный! — соизволил ответить Родгар, наклоняя черную голову набок.
Так, красный! Быстро кинулась закручивать красный вентиль. Вода из прорвавшейся трубы радостно булькнула, оказавшись на свободе, и окатила меня ржавой мощной струей. Она перестала течь только через минуту, успев за столь короткое время залить полы в ванной. Выдохнула. Вздрогнула, увидев себя в зеркало. Только развернулась высказать наглому созданию все, что я о нем думаю...
Раздался громкий гул, усиливающийся с каждой секундой. В ужасе развернулась к сломанной трубе. Бах! Грязно-желтая вода с ревом вырвалась на свободу, облив итак мокрую меня с ног до головы. Краем глаза успела заметить, что ворон за секунду до взрыва стремительно вылетел из ванной комнаты.
Выбежала вслед за ним, с ужасом наблюдая за катастрофой, вода с грозным ревом вырывалась из трубы и потекла уже в зал. Меня точно выгонят с арендованного дома!
— Родгар! — грозно выкрикнула, в голове уже начал созревать план мести.
— Тебе пр-р-ридется вер-р-рнуться в столицу, — прокаркал ворон, взлетев на высокий шкаф и взирая оттуда с надменным видом.
— Я не могу вернуться! Ты же знаешь, — постаралась незаметно для птицы взять небольшую подушечку, сжала ее в руке, — и тебя никто не заставлял ехать со мной. Ты сам захотел!
Метнула подушечку, угодив прямиком в цель. Через секунду вниз полетели белые перья.
— Слезай немедленно! Ты должен мне помочь, — нахальная птица не соизволила даже посмотреть на меня, — ах, так! Ну все! — вскинула руку.
— Тебе нельзя колдовать, — ворон все же слетел со шкафа и принялся расхаживать передо мной, — иначе тебя быстр-р-ро обнар-р-ружат.
Не успела ничего ответить. К моему удивлению, Родгар залетел в ванную комнату, подождала с минуту, шум льющейся воды поутих. Осторожно заглянула. Черный ворон одной лапой прижал мощнейший поток воды.
— Чего ждешь? Беги за помощью! — прикрикнул, и в следующую же секунду птицу снесло ржавой струей.
Ошарашенно наблюдала, как птичка врезалась в стену, распластавшись по ней.
— Лика, помоги, — прохрипел Родгар, а я сползала по стеночке, не в силах сдерживать рвущийся наружу хохот.
Громкий стук в дверь заставил меня подпрыгнуть. Подбежала к двери, распахнула. От моего вида у человека вытянулось лицо.
— Фелиция Харрис? — тем не менее спокойным тоном вопросил страж, а это, несомненно был именно он, только стражи носили жилетки, сплетенные из тонких металлических колечек.
— Да, — слегка поклонилась.
— Меня зовут Димер Ронтон, — представился мужчина. — Вы сегодня приехали в наш город, — продолжил доблестный защитник спокойствия горожан, — нужна ли вам помощь в чем-либо?
— Да! — от моего восклицания, человек отпрянул на шаг назад, но быстро пришел в себя. — Вы можете мне помочь!
— Буду рад, — широко улыбнулся и был тут же втянут мной в дом.
К его чести стоит сказать, что он быстро понял причину творившегося безобразия, грязная вода грозила вытечь уже на улицу. Страж резкими шагами прошел в ванную комнату. Прикрыла за ним дверь.
В течение пяти минут мы с вороном переглядывались, я пожимала плечами, наглая птица взъерошивала перья у себя на шее.
Не выдержала, подошла к двери, шум радостно бьющей через сломанную трубу воды утих, доносились лишь глухие ругательства, перемежающиеся с негромкими стуками. Пожала плечами в ответ на вопрошающий взгляд ворона.
Еще через пять минут показался мокрый и мрачный мужчина, от широкой улыбки не осталось и следа.
— Мадам, — чинно произнес и чуть наклонил голову, — проблема решена. Настоятельно рекомендую в следующий раз сразу же звать мастера, а не пытаться решить проблему самой.
— Благодарю! — жарко произнесла, хотела пожать ему руку, но вовремя вспомнила, где я. Мало ли, как в этом городе воспринимают прикосновения, подумает еще что-нибудь не то. Насколько я помнила, в глубинке люди соблюдают дистанцию более большую, чем в столице. Прикосновение голой руки могут оценить, как знак благосклонности, а объятья так вообще считаются верхом неприличия. Даже ходить под руку можно лишь со своим мужем.
— Могу ли я еще чем-нибудь вам помочь?
— О, нет, нет, спасибо еще раз.
— Скажите, будьте любезны, какова цель вашего приезда в наш город, надолго ли вы приехали? — страж внимательно посмотрел на меня, я же смотрела на его лицо. Довольно приятная внешность. Несколько крупноватые черты лица, да и соломенный цвет волос говорили о его явной непринадлежности к аристократии. Широкие плечи, высокий рост, самое место в стражах. Но такие обычно легко обманываются женскими слезами.
— Я осталась вдовой, — мой голос дрогнул, взглянула в глаза мужчине, — мне тяжело было оставаться в родном городе, в доме, где были прожиты счастливые годы, — шмыгнула носом, заметила, что взгляд стража потеплел. — Поэтому приехала сюда.
— У вас здесь родственники?