1. Глава 1
Спустя четыре года
Ульяна
Смотрю на себя в зеркало и мысленно перебираю украшения, которые подойдут к моему новому дизайнерскому платью. За последние годы в моей личной коллекции скопилось много достойных вариантов, часть которых была сделана по моим собственным эскизам. Естественно, они являются эксклюзивными.
Выбираю ожерелье, которое придумала одним из первых. Оно, как нельзя точно передает мое внутреннее состояние. Пока в этом украшении подбирались камни, я точно так же по крупицам собирала себя.
Собрала. Смогла. И построила свою жизнь заново.
Наношу каплю любимых духов на запястья и выхожу из комнаты. Спускаюсь на первый этаж и уже по голосу слышу в гостиной своего брата. Он стоит ко мне спиной в новом синем костюме и о чем-то разговаривает с моим мужем.
Незаметно подкрадываюсь сзади и налетаю на него с громким веселым смехом. При этом закрываю ему глаза ладонями. Мы не виделись три недели, потому что он уезжал куда-то по делам, а я по нему страшно соскучилась.
- Уля, мать твою, - рявкает и отводит руку в сторону. А там у него бокал виски, половину которого, благодаря мне, он только что вылил на свой новый костюм, - когда ты уже повзрослеешь? Что за выходки?
- А зачем мне взрослеть? У нас в доме и без этого хватает унылых ворчунов. Вроде тебя и моего мужа.
- Вообще-то я твой ровесник, Уля, - говорит муж, перехватывая меня за талию и смачно целуя в губы.
- Жаль, что ты уже забыл об этом, - показываю ему язык и снова поворачиваюсь к брату, - нам снова предстоит скучный вечер в кругу ваших партнеров по бизнесу?
- Они и твои партнеры тоже, - отвечает вместо брата Матвей, - не забывай об этом. Ведь ты у нас хозяйка ювелирного дома.
Я снова показываю язык мужу и понимаю, что мне предстоит еще одно нудное мероприятие. Разве стоит ради этого тратить бесконечные часы на сборы и выходить из дома, оставляя здесь самое дорогое, что у меня есть? Нет, конечно.
Значит, нужно снова себя пересилить. Нацепить маску безграничной радости и благодушия, а потом дарить улыбки людям, которых я вижу первый раз в жизни.
- Ладно, - беру мужа под локоть и тяну к выходу, - пошли уже. Чем раньше выйдем, тем быстрее вернемся домой.
- Я бы не был в этом так уверен, - тихо за моей спиной отвечает Мирон, но я его прекрасно слышу и начинаю скрипеть зубами от злости.
Ненавижу эти идиотские приемы, но, к сожалению, это часть моей работы. Матвей помогает мне сесть в машину, сам пристегивает и садится за руль. Дарю ему благодарную улыбку и устало откидываюсь на спинку сидения. Нужно потерпеть каких-то три часа и можно будет вернуться в свой уютный дом.
Мирон следом за нами садится в свою машину и первым выруливает со стоянки.
- Включить музыку? – спрашивает Матвей и проводит ладонью по разрезу моего платья.
Киваю и кладу свою руку сверху. Тело наполняется знакомым теплом, и внутренняя буря понемногу стихает. Мне хорошо и спокойно. И я очень благодарна ему за то, что он вовремя появился в моей жизни и спас меня от тоски.
Салон машины наполняется тихой музыкой, а я прикрываю глаза и вспоминаю нашу первую встречу после того, как моя жизнь разлетелась на части.
В тот день у друзей бабушки проходил какой-то благотворительный вечер, который никак нельзя было пропустить. Мне пришлось собрать в кулак всю волю, чтобы привести себя в порядок. После разговора с Ярославом я находилась в состоянии постоянного напряжения и стресса, поэтому купить платье на вечер и посетить салон красоты в то время для меня было настоящим подвигом.
Я выбрала черное струящееся платье, несмотря на то что траур в нашей семье уже закончился. Состояние моей души требовало мрачности, темноты и покоя. А Матвей явился на вечер в ярко-голубом костюме и начал разбрасываться своими шуточками едва ли не с самого порога.
Меня как магнитом потянуло к его позитивному настроению. Мы много разговаривали, смеялись и танцевали. И уже к концу вечера я была уверена, что благотворительные вечера самое интересное времяпровождение в наших кругах.
В следующий раз мы с ним встретились через три дня. Он сам позвонил мне и пригласил в кино. После сеанса мы забрели в кафе, долго обсуждали комедию и смеялись над некоторыми эпизодами.
Кроме наших встреч на нейтральной территории, были и другие, которые проходили у нас дома. Матвей приходил к нам в гости, общался с Мироном по каким-то деловым вопросам и, как правило, засиживался допоздна и оставался на ужин.
В один из таких вечером, Матвей нашел меня в мастерской. Так я называла комнату, в которой создавала новые эскизы украшений. Матвей был первым, кто увидел мои работы. Мирон в этом ничего не понимал, поэтому с ним я делилась очень редко. Да и в то время я была еще не уверена, что мне есть чем делиться.
Для меня это был лучший способ сбросить напряжение и отвлечься от своих страданий. Это потом меня затянуло так, что зачастую я могла всю ночь просидеть, создавая очередной эскиз. Матвей, увидев мои работы, попросил показать все, что у меня есть, а на следующий день отвез к себе домой и познакомил с родителями.
Оказывается, они уже давно занимаются ювелирным делом. У них есть ювелирные дома в России и Италии. А также целая сеть ювелирных магазинов. Раньше я даже не задумывалась, чем занимается семья Матвея, потому что он сам меня никогда не интересовал. Да и корыстных целей я никогда не преследовала, мне хватало своих денег.