Вихрь неизбежности. Созвездие меча-1. Легенды космоса

Вихрь неизбежности. Созвездие меча-1. Легенды космоса
О книге

Обычно свадьбой заканчиваются любовно-фантастические романы... Но, если свадьбой заканчивается Большое Космическое Путешествие... Всё только начинается! Межгалактическая конференция, пространственная аномалия, вторжение инопланетян, переполох на космической станции... И это только начало!

Первый том серии "Созвездие Меча" в цикле "Легенды космоса": Сага о героях звёзд, грандиозных открытиях и величайших победах.

Возрастные ограничения 18+

Цикл романов "Легенды космоса"

Первая книга: Сто дней, которые потрясли галактику. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Вторая книга: Полосатые галактики. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Третья книга: Вихрь неизбежности. Созвездие меча-1. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Четвертая книга: Омут в зазеркалье. Созвездие меча-2. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Пятая книга: На два фронта. Созвездие меча-3. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Шестая книга: Эра Повелителей. Созвездие меча–4. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Седьмая книга: Жало императора. Созвездие меча – 5. Легенды космоса. Джейн Астрадени

Затерянные сказания: Легенды космоса. Джейн Астрадени

Читать Вихрь неизбежности. Созвездие меча-1. Легенды космоса онлайн беплатно


Шрифт
Интервал



«Ксенопсихолог! Срочно явитесь в командный сектор! Вызывает командор! Срочно явитесь… Вас вызывает… Ксенопсихолог! Немедленно!» – верещала электронная секретарша.
«Начинается!» – Женя мысленно подняла взор к потолку.
В действительности, электронша надрывалась уже минут пять с десятисекундными перерывами. И эти вопли неудачно застали психолога за глубокомысленным пережёвыванием джамранской булочки с шакренской ветчиной…
– Между прочим, – прожевав, заметила Женя, – у меня обед.
Но электронша поддавалась только комплексному программированию. И Евгения продолжала беседовать сама с собой.
– Ничего страшного не произошло, и Талех всего-навсего испытывает новые технологии связи, – рассуждала она, отщипывая вкусный кусочек, кладя в рот и запивая его чаем.
«Ага, свежо предание!»
«Ксенопсихолог!»
Она чуть не подавилась.
– Да заткнись ты!
Женя вскочила, бросила печальный взгляд на тарелку с крошками и остатками ветчины…
«Зарекалась не есть на рабочем месте!»
На ходу утёрлась салфеткой и, метнув её по пути в электроншу, покинула отсек. Секретарша резко умолкла и потухла, а Женька рванула по коридору галопом, как «Сорвиголова на Мутанте прерий*», что совсем не соответствовало её статусу. Хотя, перерыв только начался, и клиенты под дверью не околачивались.
«Нда-нда-нда… – скачкообразно размышляла она по пути. – Всего три недели на станции, а уже столько проблем…».
Прежде всего, выяснилось, что им с мужем негде жить. Не так буквально, конечно, и обретались они пока в Женькиной каюте… Покамест перестраивали и ремонтировали Талехову…
Евгению вполне устраивала её квартира, но муж посчитал, что для комфортного совместного проживания им необходимо как минимум три комнаты. Непритязательный командор всё же любил простор. Увы, в командном секторе трёхкомнатных квартир не оказалось, а в секторе для персонала всего одна, и та уже занята – Миритином. Даже заместитель командора с семьёй размещался в трёх смежных радиальных каютах. Остальные семейные из офицерского состава и персонала предпочитали селиться в жилом районе Ролдона-2. Этот вариант Талех отмёл сразу.
«Командующий обязан жить неподалёку от мостика».
И учитывая трансформационные возможности станции, приказал переделать свою каюту под семейное жильё. Так Женька узнала, что с командорской квартирой сопряжены резервные помещения…
Присоединить их планировалось в течение недели. Но в ходе перестройки вылезли неполадки в системах водо- и энергоснабжения нерабочих отсеков, и ремонт слегка затянулся. На неопределённый срок. Так что, Женьке с Талехом предстояло изначально притираться друг к другу в двух комнатушках, разделённых тонкой раздвижной переборкой. В тесноте, как говорится, да не в обиде, но…
Женя с трудом привыкала к новому положению – официальной жены командора Ролдона-2. И к регулярному присутствию Талеха в её личной жизни. Даже то, как они возвращались с работы домой – в одну квартиру, поначалу выглядело непривычным. Первой обычно приходила Женька, а командор нередко задерживался до ночной смены. Зато выходные теперь принадлежали им, если не приключалось авралов. Да и в будни они частенько встречались в течение рабочего дня, чтобы побыть наедине, пообедать или поужинать. Или вот, как сейчас…
В любом случае, проблем с ведением хозяйства не возникало.
Ну, какое на станции может быть хозяйство?!
Если не хотелось никуда идти, то еду заказывали на дом. Когда Женьке вдруг приспичивало самой чего-нибудь приготовить, она просто закидывала продукты в самоварку, и та варила, жарила, тушила или пекла – в зависимости от программы пищеблока. Талех, впрочем, не делал из еды культа. Но, как истинный джамрану, за чай и сладости отвечал исправно. И дома они не переводились. Да и Женя принимала в этом активное участие. Поскольку кондитерская с восхитительными коричными булочками по-прежнему процветала и существенно обогатила ассортимент…
То есть, главная проблема состояла не в разделении обязанностей или в спорах, кому убирать вещи. Талех как нормальный джамранский мужчина носки не разбрасывал. Он их смывал. Точнее, растворял. У джамрану на этот счёт бытовала поговорка: «Я уже растворил носки и перчатки». Сие означало, что все дела на сегодня закончены, и никто больше никуда не собирается. Однажды Евгения спросила мужа:
– Носки понятно. А перчатки зачем?
– Чтобы препятствовать непроизвольной передаче генов, – ответил он, – когда потребуется. Например, при работе. В редких случаях. Поэтому их носят не все и не всегда.
Заодно, Женя узнала и немало полезного. Оказалось, что она неправильно избавлялась от чулок, нерационально опрыскивая их растворителем прямо на ногах. Однако Талех научил Женю естественному способу. После того как застал её в ванной за прежним неудобным занятием. Глаза у него при этом натурально полезли на лоб… Вот так Евгения впервые и села в лужу на джамранском поле семейного быта.
– Стучаться надо, – буркнула она, когда Талех нежно производил рациональное снятие.
Чулки и носки снимались легко, уже через пять минут после напыления, – скатыванием. Затем скатыш кидали в раковину, брызгали на него через дозатор растворяющей жидкостью и смывали водой. Безотходное производство…



Вам будет интересно