Быть женой процветающего кардиохирурга – это как роль в театре. Дается раз и навсегда, и нет никакого права оступиться, или сделать что-то не так.
Я торопилась домой, но дурацкая пробка никак не хотела пропускать мою маленькую «нисан микро» вперед. И это было настоящей катастрофой. Ведь у Тимура сегодня день рождения, его мама прилетает из Нью-Йорка, и я просто не имею никакого морального права опоздать на встречу в ресторане. Мое безупречное вечернее платье дожидается своего часа в шкафу на плечиках, дорогущие туфли из новой коллекции тоже там. А я, будь проклята пробка, застряла на перекрестке.
Конечно, надо было отпроситься с работы пораньше. Я бы все успела – и макияж подправить, и освежиться в душе, и вызвать такси… Увы, в конторе было слишком много работы. Теперь времени в обрез, а значит, все, что я успею – это поправить прическу и натянуть на себя платье.
Светофор меняет свет на зеленый, и я судорожно выдыхаю. Похоже, мне все же удастся появиться в ресторане вовремя.
Мой гражданский муж – очень важная персона. Известный во всем мире кардиохирург, он – объект поклонения тысяч благодарных пациентов. Само собой разумеется, Тимур очень щепетильно относится к внешней стороне своей жизни. Мы живем гражданским браком, но от этого моя ответственность перед ним и обществом не становится меньше. Впрочем, я никогда не видела ничего плохого в том, что наши отношения не скреплены брачными обязательствами на бумаге. Печать о браке – это как пережиток прошлого. Сентиментальное правило, не обязательное к выполнению в современном мире.
Тимур Алексеевич Молчанов – кардиохирург от Бога, в прямом смысле этого слова. То, что он старше меня на одиннадцать лет, только добавляет ему шарма. А как его обожают женщины!
… Такси высаживает меня у роскошного европейского ресторана. Протягиваю кредитку для оплаты поездки, поправляю волосы и выскальзываю из машины. Теперь надо появиться на банкете так, будто я – самая настоящая королева. Чтобы все пятьдесят приглашенных гостей восхищенно ахнули, а в голубых глазах моего мужа появилось одобрение.
На миг замираю у входа, бросаю взгляд на свое отражение в стеклянной двери. Кажется, все в порядке. Я выгляжу идеально. Вечернее платье нежного оттенка выгодно оттеняет кожу, длинные светлые волосы собраны в элегантный пучок, красивое лицо безупречно. Сжимаю сумочку-клатч и уверенно ныряю внутрь ресторана. У нас заказан банкет на втором этаже. Оттуда открывается потрясающий вид на вечернюю Москву. Многочисленные гости будут еще долго обсуждать этот вечер, для этого Тимур постарался на славу.
Тимур замечает меня у входа и уверенно идет навстречу. В его взгляде светится гордое удовлетворение. А значит, я выгляжу именно так, как он ожидал.
– Оленька, я уже заждался, – целует меня в щеку он и подает свой локоть.
– Извини, снова задержали на работе, – тихо говорю я. – Мама уже здесь?
– Еще нет, но такси вот-вот привезет ее из аэропорта. А насчет работы я тебе уже сто раз говорил. Она все портит.
Мрачнею, но лишь на мгновение. Сейчас не время показывать свои чувства.
Тимур ведет меня на второй этаж. Я украдкой посматриваю на него. Он красив. Черный костюм сидит на нем безупречно. Сегодня Тимуру исполняется тридцать семь, но возраст нисколько его не портит. Мой муж выглядит именно так, как должен выглядеть мужчина его статуса.
За столом уже собрались близкие друзья и коллеги. В большой больничной семье не принято опаздывать на праздники. Хирурги, кардиологи, терапевты, главврачи нескольких больниц – все хотят поздравить с днем рождения легенду нашей страны. Ведь никто не умеет делать операции на сердце так успешно, как мой муж. Сегодня – единственный вечер, когда он взял небольшой выходной. Для этого есть два повода – день рождения и прилет матери. Наше знакомство с ней до этого было лишь по видеосвязи, поэтому я тоже очень волнуюсь.
Впрочем, вечер складывается гладко. Официанты ресторана знают свое дело. Маргарита Валентиновна Молчанова, мать именинника, кажется, в восторге от моей персоны.
– Врач и адвокат. Идеальная семья! – восхищенно поднимает бокал с шампанским она.
– Мам, Оля не адвокат, – снисходительно улыбнувшись, поправляет ее Тимур. – Оля юрист.
На миг мне становится неловко. Как будто Тимур намеренно принижает меня в глазах окружающих. Это они – врачи. Они спасают жизни. А Оля – даже не адвокат. Она всего лишь какой-то там юрист, умеющий цитировать наизусть выдержки из гражданского кодекса. Кто-то любит читать стихи, а у Оли другое увлечение.
– Какая разница? – ослепительно заулыбалась мне Маргарита Валентиновна и накрыла своей теплой рукой мои ледяные от напряжения пальцы. – Все равно Оленька в адвокатской конторе работает.
– В нотариальной, мам, – раздраженно процедил сквозь зубы Тимур, даже не пытаясь исправить неловкость.
– Не велика разница! – властно рявкнула моя будущая свекровь, давая всем понять, что она на моей стороне. И тут же вставила шпильку, от которой мне стало нехорошо: – А расписаться вам надо! Где это видано, чтобы жили просто так, без брака? И ребеночка давно пора завести. Сколько тебе лет уже, а сынок? Внуков я так и не дождусь?