Дизайнер обложки Елена Клестова
© Влад Клестов, 2024
© Елена Клестова, дизайн обложки, 2024
ISBN 978-5-0062-9542-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
То, что Вы открываете эту книгу, для меня это чудо и волнующий момент. Знать, что мои слова доходят до Вас, приносит радость, несравнимую ни с чем другим. Это маленькое чудо наполняет моё сердце
Если в процессе чтения вы ощутили даже маленький луч тепла, то для меня это уже победа. Ведь именно для этого я и пишу – чтобы подарить вам хоть немного светлых эмоций и вдохновения.
Так же я хочу выразить глубокую признательность моей жене, Алёне, за её вдохновение и тепло, которое она внесла в оформление этой книги. Без её поддержки и энергии эта история не смогла бы стать реальностью.
Спасибо вам за то, что уделили этому рассказу своё время и внимание. Ваш интерес значат для меня очень много.
С теплом,
A. В проулке
бумага, акварель 64 х 52
…
Признаюсь, не знаю почему, но глядя на звезды мне всегда хочется мечтать.
– Винсент Ван Гог
Громкий смех толпы снова заглушил все в баре. Андрей невольно наблюдал за группой людей, который пришли сюда несколько часов назад и разрушали уютную обстановку.
«Столько мест в городе, а выбрали они именно это», – крутилось у него в голове. Почти вся немногочисленная публика этого заведения состояла из постоянных посетителей. Это было, как говорят, «место для своих». Удобная мебель, приглушенный свет, обитые деревом стены, бармен, он же владелец, антуражно протирающий стакан за барной стойкой. И расположение в закутке куда не попасть, если не знаешь куда идти. То место, куда ходят не ради фото в соцсетях или чтобы пригласить девушку на свидание. Скорее, чтобы отвлечься и поговорить с друзьями. Этим и было вызвано раздражение Андрея, ведь та публика, которую он сверлил взглядом, явно перепутала это место с обычной пивной или низкосортным клубом, где есть дешевый алкоголь и нет души.
Признаться, он и сам лишь недавно открыл для себя это место, но уже считал его своим. Поэтому столь вызывающее поведение, выкрики, пошлые шутки над официанткой воспринимал почти как личное оскорбление. Андрей закурил.
A. Покинувшая
бумага, акварель 81 х 60
…
Он не любил эту привычку, но она помогала отвлечься от внешних раздражителей и сосредоточиться на размышлениях. Подумать ему явно не мешало. Муза, и так навещавшая его не так часто, снова покинула его. Причем так не вовремя, когда его картина была уже почти готова. Рисунок девушки, стоявшей на берегу океана нравился ему. Однако он представлялся ему недописанным, лишенным последнего штриха, который мог бы превратить картину из обыденности в что-то завораживающее, притягивающее взгляд.