Знакомый черный вольво ждет возле подъезда. Когда я подхожу к машине, из нее выходит тот самый посыльный и открывает мне двери. Шумно выдохнув, забираюсь в салон, и за мной почтительно закрывают дверцу.
Меня привозят к гостинице в центре города. Когда я выбираюсь из авто, раздается трель мобильного.
– Елена Алексеевна, – снова Андрей в трубке, – на ресепшене скажите свою фамилию, вам отдадут ключи от номера. Когда войдете в номер, свет не включайте, шторы на окне не раздвигайте.
– Хорошо, говорю ему. И он отключается.
Я прохожу в фойе гостиницы. Хоть за годы брака я и привыкла к роскошным отелям, эта гостиница меня впечатлила масштабом роскоши. Подхожу к улыбчивой девушке на ресепшене и называю свою фамилию. Та кивает и отдает мне ключи от триста восьмого номера. Я во всем ищу подвох и, пока она ищет нужный ключ, все думаю, в курсе ли она того договора, что я подписала. Прихожу к выводу, что скорее нет, чем да. Это успокаивает. Мне хочется, чтобы как можно меньше людей знали об этом.
Быстро нахожу нужный номер и открываю его пластиковым ключом. Захожу в комнату и прикрываю за собою двери. Глаза немного привыкают к темноте, и я могу различить очертания стен и мебели. Двигаюсь медленно и бесшумно. Мне страшно, колени дрожат, но я продолжаю идти. В комнате темно, и я практически не вижу даже очертаний предметов. Атмосфера чужого присутствия давит на меня, вызывая дрожь в теле. Замечаю в глубине комнаты красный огонек и понимаю, что это свет от горящей сигареты. Мужчина не шевелится, он сидит в кресле, молчит и курит.
Вдруг слышу, как он поднимается, откладывает сигарету, наверное, в пепельницу. Медленно подходит ко мне почти вплотную. Я чувствую его дыхание рядом со своим лицом, а еще его запах. Мужской, терпкий. Запах парфюма, смешанный с запахом виски и дорогих сигарет. От него исходит такая сила и опасность, что мне хочется бежать отсюда, как от хищника. Еще никогда в жизни я не ощущала такой угрозы. Словно он меня под прицелом пистолета держит. Я чувствую прикосновение к своей макушке и понимаю, что он уткнулся лицом мне в волосы. Шумно втягивает носом мой запах, словно зверь, играющий с добычей, готовый в любой момент сожрать ее.
Живот сводит от ужаса и страха, ноги дрожат, но я стойко держусь, не давая себе упасть. Я чувствую, как его ладонь сжимается вокруг моего горла, сдавливает. Сдерживаю себя, чтобы не закричать от ужаса.
– На колени, – говорит мне хрипло.
Девушка сидела за столиком в баре и смотрела на сидящего напротив мужчину. Она улыбалась ему обольстительной улыбкой, что-то говорила томным голосом. Закинув ногу на ногу, она немного подалась телом вперед, всей своей позой демонстрируя свой интерес к мужчине, который сидел рядом. Рукой она слегка поглаживала его большую ладонь, провоцируя его к более активным действиям. И мужчина отреагировал на ее сигналы. Свободной рукой он провел по ее коленке и двинулся выше, по бедру, просовывая руку в вырез на ее платье. Девушка прикрыла веки и едва слышно простонала в ответ на его ласку.
Я сижу за столиком в дальнем углу бара и наблюдаю за этой парочкой. Их обоюдное проявление чувств на публике не оставляет сомнений в том, что они давно перешагнули стадию цветов и невинных рукопожатий. И в любой другой раз я бы только хмыкнула и отвернулась, стараясь не смотреть в их сторону, и все бы ничего, если бы мужчина за тем столиком не был… моим мужем.
Сидя в стороне от них, и не привлекая к себе внимания, я, как мазохистка, наблюдаю за этими двумя. Боль и обида обманутой женщины разрывают мне сердце. Но я все так же продолжаю смотреть на них, впитывая каждую деталь этой сцены. И все отчетливее понимаю, что моя жизнь больше не будет прежней.
С Антоном мы познакомились, когда я училась на последнем курсе университета. Он был так обаятелен и так красиво ухаживал за мной, что я очень быстро сдалась его натиску. Я влюбилась в него без памяти, и, когда он позвал меня замуж, не помнила себя от счастья. Еще год я словно порхала над землей от счастья, не веря, что самый лучший мужчина в мире выбрал меня. Каждый день я благодарила судьбу за это счастье.
Несмотря на то, что Антон был старше меня на пятнадцать лет, я любила его всем сердцем. И хотела, чтобы он был счастлив со мной. Как только я получила диплом экономиста, нашла работу бухгалтером в небольшом офисе. Тот факт, что я могла опаздывать по утрам, чтобы приготовить мужу завтрак и поцеловать его перед трудовым днем, перекрывал то обстоятельство, что зарплата в этом месте была неприлично низкой. Да мне и не нужно было зарабатывать, я не нуждалась ни в чем. Ведь мой муж был очень обеспеченным мужчиной. И после свадьбы я очень быстро привыкла к роскоши, окружающей меня, и к тому, что теперь могу позволить себе все, что захочу.
Через два года после свадьбы я стала замечать некоторые странности в поведении мужа. Вернее, не так. У меня появилось неприятно-липкое чувство, что у него кто-то есть. Я всячески гнала от себя эти мысли, но они все настойчивее проникали мне в голову. И это не было паранойей зажравшейся дамочки. Но я не сразу поняла это.