Берег. Следы на песке

Берег. Следы на песке
О книге
Мой бывший сбежал из тюрьмы и нашел меня даже в Лондоне. Он похитил моего мужа и ждет, когда я склоню колени перед ним… Он потерял все и причиной тому я, а значит только смерть одного из нас разрубит узел ненависти, однажды связавший нас. Это третья книга трилогии. Первая книга трилогии "Берег. Территория любви" Вторая книга трилогии "Берег. Свернуть горы"

Читать Берег. Следы на песке онлайн беплатно


Шрифт
Интервал

1. Пролог

Лондон, сентябрь 2000

Мятый шелк простыни, мокрая от слез подушка и убийственно громко тикающие часы. Юля выбралась из постели, в пятый раз проверив телефон, хоть он и хранил гробовое молчание. Она накинула на плечи халат мужа, прошлепала босыми ногами на кухню и включила чайник, забыв долить воды. Раздался щелчок и запахло жженой пластмассой. Юля погладила живот, уселась на подоконник и прижалась лбом к холодному стеклу. Дождь заливал Итон-сквер. Ветер беспощадно трепал кроны деревьев старинного парка, обрывая остатки багряной листвы. Тусклые луны фонарей отражались в лужах, добавляя зловещего лоска нескончаемой ночи. Телефон зазвонил в четыре часа. Юля прижала трубку к уху:

— Львенок, любимый!

— Привет, принцесса, — родной голос прорвался сквозь помехи, — прости, не смог позвонить раньше, связи не было. Здесь такая жара. Горы, черт бы их побрал. С самолёта в машину пересели, кондей еле пашет. Устал, как Одиссей.

— Если бы ты знал, как я ждала звонка, — слезы горя сменились слезами радости. — Сижу в твоем халате у окна. Я, наверное, схожу с ума, но мне кажется, он до сих пор хранит твое тепло.

— Не волнуйся! Разрулю все и вернусь. Десять километров до Кенже.

Юля машинально схватила ручку и записала название незнакомого города.

— Саня с тобой?

— Куда же я от него денусь? — Юлин голос дрогнул. — Не телохранитель, а досадное недоразумение.

— Что-то случилось? Он к тебе приставал?

— Что ты, — спохватилась Юля, не желая расстраивать мужа и усложнять взаимоотношения в их бермудском треугольнике. — Как ты себе это представляешь?

— В ярких красках. Ты же меня знаешь.

— Тебе не кажется, что мы говорим сейчас не о том?

— Ты права, любимая, — голос Роберта волшебной музыкой отдавался в Юлином сердце. — И, правда, так мало времени, а мы говорим о ком-то третьем.

— Твою ж мать! Засада! Британец, прыгай! — бас Дмитрия смешался с автоматной очередью, звоном разбитого стекла и оборвался оглушительным взрывом.

2. Глава 1

Лондон, май 2000 года

Несколько месяцев в уютном маленьком мирке, где каждая секунда — наслаждение друг другом, каждый взгляд — солнце. Где в границах объятий пульсирует вселенная, и с каждым поцелуем рождается звезда. Тихое счастье без посторонних глаз, чужих законов и гнетущих правил. Юля и Роберт просыпались рано, боясь потерять хоть мгновение, и сливались воедино неистово и жадно. Завтракали и в обнимку шли гулять в сад, что раскинулся под окнами их дома на Итон-сквер.

— Удивительная весна в этом году, — Роберт сел на скамейку, снял солнцезащитные очки и, зажмурив глаза, подставил лицо солнцу. — Погода балует. Здорово, если и на свадьбу такая будет.

— Твои тетушки и с небом договорятся. — Юля присела рядом и положила голову Роберту на плечо, вдыхая чуть слышный аромат его парфюма. — Классно, что они оградили нас от всей этой ванильно-букетной суеты.

— Устала? — Роберт потёрся щекой об Юлину макушку.

— Нет. Только что-то скучно мы стали жить. Неужели замаячили ковер и камин?

— Это плохо? — Роберт посмотрел на Юлю, и ей стало жарко. Тепло его синих глаз вот уже полгода согревали её почище южного солнца. И даже будь сейчас январская стужа, она не заметила бы холода.

— Скорее непривычно.

Роберт провел пальцем по ее губам:

— Почему ты сегодня грустна?

— Ты так замысловато выражаешься иногда, что хочется ответить стихами: «Оттого что я терпкой печалью напоила его допьяна»[1], — Юля улыбнулась. Воспитанный русской бабушкой, Роберт говорил порой высокопарно. — Господи, пора и правда с нас сдирать подковы.

— Иди ко мне, чертовка! — Роберт усадил Юлю к себе на колени и приник к губам. Они целовались, не обращая внимания на прохожих.

— Мне очень хорошо с тобой, — прошептал он. — Ты делаешь счастливым каждый мой день и каждую ночь. Каждый день теряюсь в догадках, как тебя отблагодарить?

Юля зарылась пальцами в его каштановые вихры:

— Просто люби меня. И больше ничего не нужно. Только не обманывай. Ложь, равнодушие, предательство… Нет ничего хуже.

— Джу, ну что с тобой сегодня? О каком предательстве речь?

Юля провела рукой по его гладко выбритой щеке. Широкие скулы, точеный нос, высокий лоб, густые брови волновали ее своей истинно мужской красотой.

— До сих пор боюсь проснуться однажды и понять, что все это сон. Тогда останется только застрелиться.

Роберт рассмеялся:

— Я всегда буду рядом, что бы ни случилось. Неужели после всего, что мы пережили, ты сомневаешься?!

— Не скажу, что хочу жить вечно, но именно теперь так не хочется умирать!

— Принцесса, умирает только время! Каждую минуту, каждую секунду, а мы будем жить долго и счастливо. Что тебе в голову взбрело?

— Предсвадебный мандраж, — Юля языком пощекотала мочку его уха, — такое бывает с девушками.

Он отклонился назад и ямочки проступили на его щеках.

— С тобой не соскучишься. Кстати, спасибо, что предупредила. До свадьбы глаз с тебя не спущу, а то сбежишь еще.

— А после свадьбы?

— А после я просто с тебя не слезу, — широко улыбнулся Роберт. — Пойдем домой. Пора собираться к отцу. Джонни со своим шимпанзе сегодня прикатит. Так что будет кому разогнать твою печаль-тоску.

— Он вернулся из Франции?



Вам будет интересно