1. Глава 1
Сегодня в замке витает подозрительное беспокойство. После ужина служанки отправили меня в покои, не дав даже заглянуть в библиотеку, чтобы захватить книгу для чтения перед сном.
Я лежу в постели уже битый час, но никак не могу погрузиться в объятия Морфея. К большому сожалению, магия бабушки мне не досталось, но ее след все же есть во мне. Интуиция буквально кричит, что во дворце происходит что-то совсем недоброе.
Проворочавшись в постели еще несколько минут и окончательно измяв свежие простыни, я решаю подняться и убедиться в правоте своих ощущений.
Накидываю легкий халат прямо поверх ночной сорочки, хватаю свечу, зажигая на ней огонь с помощью магии, и осторожно выхожу в коридор.
Действительно, слишком тихо даже для этого времени суток. Обычно слуги еще не спят. Я медленно двигаюсь по каменным коридорам, стараясь не издавать лишних звуков.
Конечно, я уже не пятилетняя девочка, которую бы точно отчитали за то, что встала с кровати в такое время, но все же, не хочется придумывать нелепых отговорок.
Хотя кого я обманываю?
Меня до сих пор считают ребенком, даже не смотрят на то, что в этом году мне исполнилось двадцать. В этом возрасте моя мать уже была замужем в первый раз, а мне до сих пор не дают даже выйти прогуляться одной по саду во дворце, который кишит стражей.
Пройдя весь этаж, я так и не встречаю ни стражи, ни слуг, поэтому решаю спуститься. Я аккуратно иду по винтовой лестнице, здесь меня настигает сквозной ветер и задувает свечу. Приходится зажечь огненный шар снова и двигаться еще осторожнее.
Наконец-то я оказываюсь на первом этаже. Проходя мимо окна, я замечаю множество силуэтов, даже в темноте ночи я понимаю, что это вооруженные солдаты.
Теперь сомнений нет. Во дворце действительно происходит что-то плохое.
Я ускоряю шаг и направляюсь прямиком в тронный зал. Чем ближе я подхожу, тем отчетливее начинаю различать голоса родителей и старших братьев.
Возле главного входа дежурит стража, они точно развернут меня, поэтому я иду в обход к тайному ходу. Медленно подхожу к двери, слегка приоткрывая ее, и сосредотачиваю свое внимание на их разговоре.
— Господин Фейлонг, мы рады, что вы прибыли во дворец, но сейчас глубокая ночь, давайте обсудим вопросы завтра утром? — дипломатичным, но раздраженным голосом просит отец.
— Вы сами пригласили меня к себе, а теперь пытаетесь выпроводить? — властно ухмыляется высокий мужчина, стоящий ко мне спиной. От его тона меня даже бросает в дрожь.
— Мы не пытаемся вас выпроводить, просто, сейчас совсем неподходящее время для таких серьезных переговоров, — вступает в разговор и мать.
Незнакомец демонстративно поправляет свою тяжелую мантию и садиться на трон отца.
— Да? А мне нравится вести подобные беседы именно ночью, — скалится мужчина.
Мне наконец-то удается разглядеть его кровожадные глаза ярко-синего цвета. Выглядит он молодо, но взгляд наполнены такой злобой, а черные, густые брови только подчеркивают это.
Кулаки отца сжимаются с такой силой от наглости гостя, что на его ладони появляются кровавые следы от ногтей, которые вот-вот превратятся в когти.
— Что ж, если вы так настаиваете…
Он поднимается к нему, жестом указывая уступить его законное место. Незнакомец ехидно ухмыляется, довольный своей победе, встает с трона и пересаживается на соседнее место.
— Я готов выслушать ваши предложения, — гордо задирает голову мужчина.
И почему отец позволяет ему все это? Этот наглец ведет себя так, словно это он король.
— Мы готовы уступить вам часть северных земель и заключить перемирие, — с трудом выговаривает отец.
— Мне не нужны эти жалкие клочки бесполезных земель, — не задумываясь, отвергает предложение отца мужчина, делая вид, что любуется своими пальцами.
От подобного отношения даже мой внутренний зверь начинает волноваться. Кто он вообще такой, что ему готовы отдать земли Брайникла?
Мать замечает раздражение отца и спешит к нему, кладет руку на его, натягивая королевскую улыбку:
— И чего же хотите вы?
— Не знаю, это вы меня пригласили сюда обсудить условия заключения мира между Брайниклом и Лиррией.
Лиррия? Неужели он и есть тот самый правитель северного королевства, что докучает нам последние тридцать лет?
Теперь понятно, почему родители так обходительны с ним, а этот мерзавец и рад воспользоваться их слабостью.
Меня редко посвящают в дела страны, но все же я принцесса Брайникла, и кое-что да знаю. Северные земли всегда были проблемной зоной, а в последние тридцать лет все стало еще хуже.
Набеги стали все чаще, да еще и последние годы погода не радовала нас. Холодные зимы и засушливое лето… Жители голодают, казна пустеет, наша армия совсем ослабла. Если оборона будет прорвана, то война точно неизбежна. Пострадает слишком много людей.
Выбора нет, нужно остановить эти нападения, иначе наше королевство точно окажется на грани гибели.
— Неужели вам совсем нечего предложить, кроме этих земель? — надменно ухмыляется король Лиррии, забавляясь безвыходностью ситуации.
Сейчас судьба нашей страны во многом зависит от него.
Отец выглядит совсем угрюмо, никогда не видела его таким. Для меня он самый надёжный и сильный человек во всем мире, но даже его можно загнать в тупик.