1. Глава 1
– Здравствуйте, я ваша ведьма! – с широкой улыбкой сообщила я сидящему за массивным столом мужчине. Тот, как раз сделавший глоток ароматной жидкости из небольшой чашки, поперхнулся и закашлялся. В мгновение ока я оказалась у него за спиной и от всей души стукнула. Раз, другой… Невольно вошла во вкус и не сразу заметила, что помощь больше не требуется.
– Хватит! – рявкнул мужик, выпутываясь из моих нежных и крепких объятий. – Вы кто, демон вас побери?
– Ну хватит, так хватит, – невозмутимо пожала плечами я, плюхнулась на противоположное кресло, чинно расправила на коленях юбку и представилась. – Агата Вебер, будущая преподавательница зельеварения на факультете ведьмовства.
Меня смерили таким тяжелым взглядом, что руки потянулись опустить юбку еще ниже, чем сейчас, прикрыть колени. Знаете, бывают такие мужчины, под взглядами которых ты кажешься самой себе раздетой? И дело даже не в том, что они питают чистый мужской интерес, нет. Просто начинаешь ощущать себя ничтожной букашкой, несуразной, неправильной и все делающей не так. Но ведьма я или просто метлу сперла? Усилием воли заставила руки прекратить суетиться, выпрямилась и невинно улыбнулась. И не таких обламывали!
– Что-то не помню, чтобы я подписывал приказ о вашем утверждении, госпожа Вебер, – мрачно сообщил мне Кристофер Райс, ректор Академии Колдовства и Ведьмовства. Я сделала короткий глубокий вздох и спокойно ответила:
– Господин Райс, насколько мне известно, преподаватель вам требуется срочно. Мои документы, я полагаю, вы уже видели. У меня краснометельный диплом, несколько лет работы в Магической академии Ллойд, опыт, стрессоустойчивость и умение быстро действовать в нестандартной ситуации.
Про то, что я чуть не прибила сейчас потенциального работодателя, предпочла не уточнять. Мне необходимо это место, так что придется смирить гордость и заняться самопродвижением. В конце концов, кто, если не я?
– Да? – он выгнул бровь, насмешливо глядя на меня. – Госпожа Вебер, я знаю, по какой причине вам пришлось уйти с прежнего места работы.
Упс! Интересно, еще есть шанс устроиться, или можно сразу уходить? Впрочем, ведьмы так просто не сдаются.
– И? – я зеркально повторила его жест. – Если вы настолько осведомлены, то прекрасно должны понимать, что моя вина в произошедшем отсутствует. Скажем так, я жертва обстоятельств.
На «жертву» посмотрели так, словно сию минуту жаждали отправить на инквизиторский костер, ушедший далеко в прошлое. А я вспомнила слухи о том, что Кристофер Райс ненавидит ведьм. Что ж, сейчас это проявляется в полном объеме. Надеюсь, это все же не повлияет на его должностные обязанности.
– Хорошо, – вдруг выдал он. – Я готов вас взять, госпожа Вебер. С испытательным сроком, конечно.
Ехидное замечание мне удалось сдержать. Оклад, на который меня берут, был мне известен. За такие деньги можно и постараться. Ведьминский характер можно будет показать и после испытательного срока. А пока нужна работа. Если мне понадобится быть милой и скромной девочкой, я ею буду. До определенного момента и до возможной границы. А обиды я не помню, я их записываю.
– Договорились, – легко согласилась я. Однако, кажется, не все так просто. Потому что господин Райс смерил меня еще одним подозрительным взглядом. Под прицелом темным, почти черных глаз, стало слегка неуютно. Сразу вспомнились слухи о том, что в ректоре течет кровь демонов. Я бы не удивилась.
– Не так быстро, госпожа Вебер, – предваряя мое ликование, он поднял ладонь. – У меня есть несколько условий.
– Внимательно вас слушаю, – не отвела взгляда я. Кажется, сейчас мне начнут промывать мозги на тему того, что нужно вести себя прилично и прочее. Что ж, не в первый раз. И не в последний.
– Первое – никаких замужеств до конца испытательного срока. Если останетесь дальше, то и до конца работы.
Святая метла! Это что же, если я захочу построить здесь карьеру, то мне суждено умереть старой девой? Какая прелесть! Интересно, каким местом думает наш дорогой ректор, выдумывая эти условия?
– В моих планах пока нет замужества. Но если вдруг появится, я вам сообщу. В письменном виде, – не удержалась от ехидства я.
– Второе, – веско продолжил он. – Никаких приворотов. Да, госпожа Вебер, я в курсе, что вы, ведьмы, без них не можете. Но постарайтесь уж удержать свою порочную натуру.
Чего?! Ему повезло, что в этот момент у меня под рукой не было метлы. Иначе я бы еще раз его стукнула. Куда сильнее и с большим чувством! Порочную натуру? Да он бы прямо назвал нас, ведьм, девицами легкого поведения, что уж мелочиться-то? Останавливало только осознание, что работа все-таки нужна. И как можно скорее.
– Приложу к этому все усилия, – процедила я сквозь зубы. Спокойно, Агата, ты справишься. И не такие…кхм…своеобразные личности на пути попадались. Возможно, в нем просто живы стереотипы. Или ему когда-то отказала молоденькая и хорошенькая ведьмочка, и у бедного мужика до сих пор моральная травма. Такое бывает, да.
– Третье. Никаких отношений с преподавателями и студентами, – продолжал зачитывать сумасшедший список из его головы ректор. Я закатила глаза. Судя по всему, там и дальше все пойдет на тему облико моралис. Видимо, у нашего ректора очень сильно болит…хвост на эту тему.