Измена. Я докажу

Измена. Я докажу
О книге

Как ты поступишь, если заклятый враг приносит видео с изменой мужа и требует взамен неприемлемых условий? Послать всех, собрать чемодан и бежать в снег? Или превозмогая боль предательства, выяснить, а так ли всё на самом деле? Или ты инструмент в чужих руках?
"...Я неслышно крадусь за ним. ВОТ! ТАК И ЗНАЛА! В конце своих идиотских зашифрованных указаний по каким-то важным до жути документам, совсем уже спустившись на первый этаж, он тихо говорит этому «Игорю»: «Целую».

Читать Измена. Я докажу онлайн беплатно


Шрифт
Интервал



Известную советскую актрису Людмилу Гурченко, по совместительству обожаемую моей бабушкой, родня, коллеги и друзья звали между собой Люсей. Звучит, как колокольчик, который тихо бьёт, но дело своё знает.
. Меня зовут Галина. Все вокруг: родня, друзья и коллеги на работе, правда, только под вечер и далеко не все, зовут меня Гуся. Людмилу Марковну я вспомнила потому, что букву «г» в моём случае очень любят произносить по-южному. Может быть, тут нет совсем уж прямых ассоциаций на первый взгляд, но они у меня такие.
Я сижу в кабинете на работе – новом иммерсивном центре современного творчества «Капитель». Работаю помощником главного администратора.
Сижу не в зале, а в своём роскошном стеклянном кабинете. Стол, вертящееся кресло, лэптоп и даже пол – всё белое. Ещё у меня в кабинете есть в кадке, тоже белой, огромная развесистая пальма почти до потолка.
У нас выставка-продажа. Я больше по мелочам – небольшая авторская мебель, вечерняя одежда и ювелирка. За большими инсталляциями, картинами и крутыми тачками следит мой коллега – Муслим Гарибов, или Мыся. Если уж я Гуся, то он Мыся. Ему не нравится кликуха, но она уже прилипла мокрым банным берёзовым листочком, как говорится. Молодой, вертлявый, трепливый, вариативный – ну, как все, кто в торговле на передовой.
Работа – моё спасение от жизненных кошмаров, точнее, одного, самого главного. Я знаю, и уже не первую неделю, что мой муж, Сева Виноградов, бизнесмен и вице-президент одной крупной компании в области логистики и таможни, два раза терявший всё до нитки, а сейчас опять воспрявший из пепла, как мухомор на поляне, мне изменяет. И он не знает, что я знаю.



Вам будет интересно