– Прошёл год… – сидел я один за столиком с бокалом виски в руках, медленно покручивая его, утопая в собственных воспоминаниях, которые иногда хотелось погасить, забыть, как страшный сон. – Год с того самого дня, как мы попали в ту западню.
Перед глазами почти каждую ночь всплывали лица моей старой команды. И каждый раз они сгорали в пламени битвы, их разрывали на куски снаряды, взрывчатка, пули большого калибра. И каждый раз я просыпался после таких снов в холодном поту.
Время на самом деле прошло как-то незаметно. Первые дни так вообще были проведены в суматохе и страхе. Это сейчас, смотря на себя прошлого, я могу с уверенностью об этом говорить, а по факту… тогда я даже не подозревал, насколько страшно мне было, как я пытался это скрывать, как я пытался убегать от этих мыслей. Но то время прошло.
Сейчас у нас есть своя собственная команда, три полноценных тридцатки, только крейсеров пока нет, как и кораблей повыше рангом. Всё ещё не прошли согласование чертежи, но… они уже существовали, и, если верить разработчикам, скоро может начаться производство крейсеров обоих видов, и даже одного линкора по нашему заказу.
Оружейный бизнес тоже давал свои плоды. Я смог наладить торговлю оружием, вооружал им Бродяг, два клана, свои отряды… но не правительственные войска. Правительство было скомпрометировано, среди его рядов, сто процентов, до сих пор множество крыс, о которых мы даже не подозреваем. Но с их стороны больше не было проблем. По крайней мере сейчас. Что будет потом… то будет потом. Мы готовимся к возможному удару, наращиваем силы… и ждём. Ведь это гарантированно произойдёт.
Размеры нашего флота позволили нам расширить зону нашего, скажем так, гарантированного влияния. Постоянно одна тридцатка патрулировала в виде десяток системы вокруг нашей базы. Нужно было поддерживать там порядок, чтобы не появлялись пираты. И при возможности мы летали на расстояние до пяти систем от нашей.
Задания же выполнялись постоянно. И чем больше мы их выполняли, тем больше их становилось. Да, не всегда было успешно, иногда мы теряли сотни бойцов из-за неудач… но без этого никуда. Греи были коварны, они мастерски устраивали нам ловушки, умело выкручивали всё, что только можно было. Но чаще всего мы замечали их проделки и уничтожали их ручных боевиков.
– Скучаешь? – подошла ко мне Мира, и уселась на стол. – Хотя, судя по практически пустой бутылке, тебе скучать не приходится.
– Да если бы хотя бы хоть чуть-чуть пробрало, – язык немного заплетался, но говорил я вполне понятно. – Никак не могу выкинуть из головы тот самый день, с которого началась именно наша история. Я ведь тогда боялся тебя потерять, ту, которая во многом мне помогла уже после, несмотря ни на что.
– У-у-у-у, – отобрала моя сестра у меня бокал, причём своей роботизированной рукой, чтобы я не смог ей противостоять в этом деле, после чего махом выпила содержимое. – Фу, гадость, и как ты это пьёшь?
– Как-то, – пожал я плечами.
– Так, – встала она, стукнув ладонями по столику, из-за чего тот жалобно скрипнул. – Хватит! Вырубай тут свою меланхолию, включай привычного мне холерика и давай поднимай свою пятую точку. Тут кое-что интересное нарисовалось, что можем сделать только мы. По определённым причинам.
– Не для этого собирал я собственную армию, – усмехнулся я. – Сколько у нас? Почти десять тысяч солдат, да?
– Двенадцать, – посмотрела на меня она так, словно я был совершенно некомпетентен в вопросах управления Организацией. – Ещё около трёх тысяч на излечении и в отпусках. Так что, да, у нас достаточно много людей. Плюс ещё пять тысяч различных единиц наземной техники. И скоро три лёгких крейсера появится, которые встанут во главе тридцаток, а потом ещё и тяжёлый, который будет под твоим личным управлением. Так что давай возвращайся в строй. И дуй в командный пункт, там уже практически все собрались.
Я кивнул, после чего моя сестра тяжело вздохнула, махнула на меня рукой и ушла в сторону наших доков. Я же ещё некоторое время сидел за столом, но на этот раз не просто так, не занимался прокрастинацией, а уже полезным и нужным делом. Мне в течение этого дня поступило несколько сообщений от наших снабженцев кораблями… так что я не мог откладывать ответы им ещё дольше.
В одном из писем было сказано, что они, наконец, смогли согласовать чертежи лёгкого и тяжёлых крейсеров. Производство их займёт от трёх до шести месяцев. Три, соответственно, на лёгкий и шесть на тяжёлый. По всем прогнозам… у нас этого времени не будет, так что производство будет завершаться во время горячего этапа противостояния с Греями.
Плюс было ещё несколько личных сообщений, на которые тоже нужно было ответить. Я пытался продумать одно очень важное мероприятие… но это у меня никак не выходило. Сплошные отказы, оскорбления, лишние вопросы, задирание цены… ну и так далее. Нужно было с кем-то посоветоваться, но я пока опасался делать это. Опасно… рано…
Когда всё было сделано, я поднялся из-за стола и, полностью придя в себя, направился в наши доки. По пути мои бойцы встречались постоянно. Те, кто не был на службе, просто приветствовали меня, и всегда с улыбкой на лице. Те же, кто стоял в карауле, вытягивались стрункой и прижимали оружие к груди, пристукивая пяткой о пятку.