1. Глава 1
«Одинокий ─ не значит жалкий
Ведь у тебя всегда есть ─ ты.»
─ Черт! ─ звонко ругаюсь, попав каблуком в скол плитки, и плевать мне на косые взгляды коллег.
В спешке закидываю все вещи в сумку, стараясь ничего не забыть, выключаю компьютер и задвигаю рабочий стул. Сейчас счет идет на минуты, а я и так опаздываю.
─ Всем пока! ─ бросаю фразу не оборачиваясь.
Я на нервах с обеда и виной тому звонок подруги. Она разошлась со своим очередным кавалером и сегодня намечается вечер слез и женский страданий. И это уже пятый вечер за последние два месяца, мне скоро самой психолог понадобится. Терпеть не могу все эти сопливые убивания по парню, которого от силы месяц знаешь, но подруги у меня слишком эмоциональные и все пропускают через хрупкие сердца. А мне трать нервы и утешай.
И ведь сколько раз говорила: «Не влюбляйтесь в первого встречного!». Но кто будет слушать меня, закоренелую одиночку, и повернутую карьеристку, как любит говорить Ляля. А Соня при этом обязательно добавит, что раз у меня самой отношений не было, то какие советы я могу дать.
А я могу. И не только советы. Иногда хочется хорошего подзатыльника каждой влепить, чтобы лишний раз не ревели.
Пришлось опять заказывать такси. Запрыгиваю в машину и еще раз говорю адрес. Если не попадем в пробку, то через тридцать минут буду ловить Маринку в свои объятия. Как чувствовала моя задница, выбрала сегодня черную рубашку, а то в прошлый раз ее тушь с белой так и не отстиралась.
Я люблю и уважаю подруг, но их мнения касательно чувств и «любви» никогда не разделяла.
─ Я уже еду! ─ отвечаю на звонок Ляли. ─ Десять минут!
─ По-о-оля…. ─ болезненно тянет мое и глаз готов задергаться. ─ У нас вино закончилось!
─ Да! Купи то вкусное! И тортик! ─ орет в трубку Соня.
─ А лучше сразу две бутылки, я этому козлу хочу все кости перетереть! ─ грозно вставляет Мариша.
─ И давай быстрее, мы тебя так жде-е-ем! ─ встревает Ляля, не дав Марине полностью договорить.
Невероятно. Сомневаюсь, что подруги пришли к Марине с пустыми руками, а значит они уже в хорошей кондиции и мне стоит запастись упаковкой сухих салфеток. Заканчиваю разговор стандартным «Хорошо, куплю», и прошу таксиста чуть изменить маршрут, мне нужно выйти раньше, у магазина.
Знаю этот магазин, как свою квартиру, в которой кажется бываю меньше, чем в гостях у Марины, а поэтому сразу иду в отдел с вином. Вечер пятницы собрал в отделе не плохую компанию, расталкиваю нескольких мужчин и пролезаю к нужной полке. «То вкусное вино» ─ знаю наизусть, была бы у Сони возможность пила его вместо воды. Корзинок не было и придется держать в руках.
В сумочке вновь поет телефон. Быстрым шагом иду к отделу с молочкой и пытаюсь достать мобильный. Соня. Кто бы сомневался.
─ Черт! ─ выкрикиваю и машинально отскакиваю назад.
Бутылка «того вкусного» с хрустом разлетается на большие куски, а содержимое окрашивает в красный плитку магазина и белоснежные спортивные штаны брюнета, в которого я влетела в попытках достать телефон. Выбирая удержать телефон, за который я только вчера кредит закрыла, или бутылку, выбрала первый вариант.
─ Слепой что ли? Чего встал в проходе? ─ быстро оцениваю масштаб произошедшего и крепче прижимаю к себе оставшуюся бутылку.
Телефон вновь начинает петь, и я точно дам Соне по голове, как приду. Ставлю на беззвучный и закидываю в сумку.
─ Я встал? Ты налетела на меня. ─ говорит с усмешкой. ─ Еще и штаны испортила.
Брюнет выше меня на голову, но выглядит молодо, не удивлюсь если мы ровесники. Гладко выбрит, модельная стрижка, с которой сейчас каждый второй ходит, но ему очень даже к лицу.
─ Если бы не стоял столбом, то не налетела. Если не в курсе, то ты здесь как бы не один!
─ Да, я вижу. ─ его тон слишком спокойный для ситуации, чего не скажешь обо мне.
─ Что происходит? ─ из соседнего ряда выруливает грузная женщина-продавец. ─ Ой-ё… Вам оплатить придется, это ж как так вышло!
И без нее понятно, что придется платить. Соберу с девочек вдвойне.
─ Моя вина. Приношу извинения. Оплачу эту бутылку. ─ говорит брюнет и берет с полки картонную упаковку риса. ─ Проходы узкие, вот и не разминулись с девушкой. Верно? ─ вопрос уже мне.
─ Верно!
Если думает, что поступает благородно, то спешу расстроить, мне не сложно оплатить, но раз решил сам это сделать, то, пожалуйста. Не вижу причин говорить: «Спасибо». А вот извиниться за штаны стоит. Моя ведь вина, я действительно его не заметила, и сама влетела.
Продавец удаляется искать уборщицу, но перед этим просит парня пройти сразу на кассу.
─ Приношу извинения. Готова оплатить химчистку. ─ указываю на низ штанов, знаю, как тяжело вывести эти пятна.
─ Не утруждай себя. ─ с улыбкой переступает большой осколок и ровняется со мной. ─ И советую этот же бренд, но с розовой этикеткой, в разы вкуснее. Хорошего вечера.
Будет он хорошим… Конечно. Но совесть спит, не хочет возмещения, его дело. Выбираю торт, расплачиваюсь и лечу на встречу слезам. Стоит нажать на звонок, как дверь открывается и вижу трех подвыпивших подруг детства. Тараторят перебивая друг друга и еще больше спутывая мои мысли. Гене, уже бывшему парню Марины, сегодня будет очень несладко. Кости и без меня успели перетереть, а теперь взялись вытягивать каждый нерв.