Мой отец служил в королевской гвардии и охранял границу с государством демонов, а вернее он служил на пропускном пункте, на единственной дороге, ведущей на соседнее королевство. На остальной границе был непроходимый лес, но даже так по этой дороге странствовало очень мало существ, а вскоре и вообще прекратилось всякое движение из-за того, что на территории демонов появилось огромное количество разных демонических существ, которые стали нападать на идущих. Все остальные границы проверялись на летающих драконах.
Деревня, которая была недалеко от границы, опустела почти за год, все переехали в ближайшие города и весь континент сократили до трех семей, в основном это были пожилые воины, самым молодым был мой отец. Все жили помогая друг другу, но я был единственным ребенком, и меня обучали военному мастерству с самых пеленок. Мой отец был мечником, один из соратников был лучник и копейщик, так что меня обучали всему понемногу, но как только один заканчивал, меня тут же забирал другой. Их жены часто на них ругались, что они издеваются на до мной, но никто их не слушал, а продолжали обучение, вот так я дорос до двенадцати лет и моим старым учителям меня учить больше нечему. Я, конечно, умел читать и писать, но для начальной школы, и мне очень хотелось научиться магии. Моя мама могла часами рассказывать о разного рода магии и магах, я всегда слушал, открыв рот, и как только отец разрешил мне ходить на охоту, на демонических зверей, я тут же начал откладывать на обучение. Единственная школа магии была в столице королевства, там же обучались и наездники на драконах.
При убийстве демонического зверя, из его груди вырезался камень жизни, чаще всего, он был вместо сердца, и чем больше камень, тем больше он стоил. Раз в три месяца прилетал контроль, завозил продукты, а так же я продавал им ядра демозверей. Мне казалось, они не плохо мне за них платили, у меня накопилась довольно приличная сумма, но когда они сказали, сколько стоит шести годичное обучение, я понял, что на пол года не накопил. Но они сказали, что в городе, а особенно в столице, есть гильдии, где набирают авантюристов, и некоторые неплохо зарабатывают. Но один перелет до столицы обойдется мне в половину моих средств, мои родители и соседи тренировали меня выживанию в любых условиях, и вскоре я собрал небольшой мешок, и пошел в столицу, до нее было идти пешком почти четыре месяца. Меня провожали все и надавали кучу разного рода наставлений. Я двинулся в путь, по пути собирая разные травы, охотился на мелких зверей, и если попадались демозвери, обязательно избавлялся от них и так до первого города. Я шел несколько недель. Отец велел мне подать заявку в гильдию, именно в этом городе, тут служил его друг, которому я нес от него письмо. Но оказалось, что его друг был местным пьяницей, но после того, как я отдал ему письмо, он выпросил у меня пару ядер демозверей, которых я убил по дороге, и познакомил меня с каким-то офицером, он долго и тщательно рассматривал меня.
– Мечом биться умеешь? – спросил он.
– Конечно, умею, – ответил я.
Мы зашли в большую комнату больше похожую на арену, там занималось несколько военных.
– Эй ты, сразись с этим юнцом, – крикнул офицер.
К нам подбежал один военный, и сунул мне деревянный меч, а затем сразу же встал в стойку, но его стойка была настолько предсказуемая. Я в три года уже уходил от удара в такой стойке. Не прошло и секунды, как я выбил из его рук меч, все остановили тренировку, даже сидящие на трибунах встали, и стали подходить к краю.
– Позови Хиро, – крикнул офицер одному из солдат, который мгновенно куда-то убежал, а через несколько минут вернулся солдат с огромным мужчиной, который нес огромный меч.
– Вы что, не можете справиться с этим щенком, – смеясь громовым голосом, сказал Хиро.
К арене стали сбегаться разного рода военные, даже девушки кричали что-то за Хиро, я так же остался стоять с деревянным мечом.
– Не хочешь взять боевой меч? – спросил офицер.
– Нет, я не хочу никого убивать, а судя по его движению, он просто сильный, но неловкий, а большой шкаф громче падает, – сказал я.
Офицер засмеялся.
– Бой, – крикнул офицер.
И громила тут же бросился на меня, но бой длился меньше минуты. Я вырубил его ударом в солнечное сплетение, я даже видел его удивленные глаза, когда он падал на песок арены. Трибуны ревели, но я отдал меч удивленному до глубины души офицеру.
– Еще бой, еще, – хрипя, говорил Хиро, подползая к нам.
– Иди, тренируйся, – крикнул офицер.
– Не хочешь вступить в армию? – спросил офицер.
– Я хочу поступить в магическую школу, – сказал я.
– А не сильно ты замахнулся, знаешь, сколько стоит обучение? – спросил офицер.
– Да, знаю, и поэтому хочу поступить в гильдию, и стать авантюристом. Отец сказал, что я могу неплохо заработать, – сказал я.
– Получить карту гильдии можно с четырнадцати лет, – сказал офицер.
Я опустил голову.
– Сколько тебе? – спросил офицер.
– Скоро тринадцать, – ответил я.
– Скажешь, что четырнадцать, я подтвержу, – сказал офицер.
– Хорошо, – ответил я.