Пирожок по акции

Пирожок по акции
О книге

Что может случиться в обычное рядовое утро преподавателя? Профессор Лозинский проспал собственную лекцию, не смог побриться и позавтракать – всего-то! Его первый соблазн – уценённый пирожок по акции в довесок к кофе. Соблазн второй – нумизматический артефакт, который никто и никогда не видел. Потакать желудку и любопытству – почему бы и нет?! Третий соблазн... или, скорее, дань прошлому – женщина. Куда же без неё?

Лекция уже не состоится, ибо профессор Лозинский сегодня на работу не приедет. А потому – прислушайтесь к доводам разума и подумайте, стоит ли отзываться на старое прозвище, которым вас окликнул давно мёртвый приятель…

Повесть является самостоятельным произведением, связанным с романом «Нулевой портал» общим персонажем.
Категория 16+

Самостоятельная история с одним из персонажей романа Нулевой портал. Наталья Ракшина 

Купить бумажную книгу 


Читать Пирожок по акции онлайн беплатно


Шрифт
Интервал



ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели, эта книга появилась благодаря вам. Повесть посвящается одному из персонажей романа «Нулевой портал», о котором читательская аудитория хотела узнать подробнее. Да-да: Антон Лозинский, «профессор-ковбой», с его своеобразным чувством юмора, по-детски открытым отношением к миру, паранормальным восприятием и наследием Якова Брюса. Встречайте! Несколько насыщенных и опасных дней из его жизни – в сопровождении очень и очень разных женщин... Одна из них ненавидит прямые линии в интерьере и имеет слабость к шейным платочкам, вторая - изумительно заваривает йерба-мате. Из старых героев «Нулевого портала» будет упомянута Елена – фигура спорная и неоднозначная, но без её помощи профессору в новой истории на плаву не удержаться.
Я обещаю вам любовную интригу и короткий нумизматический детектив на историческую тему, до сих пор не имеющую разгадки.
И кто знает, не приведёт ли новое приключение к чему-то большему в жизни Антона…
Книга может читаться как самостоятельное произведение.

ПИРОЖОК ПО АКЦИИ
Повесть

«…не выходи на улицу – там кошки плачут, мышки поют,
Птицы-синицы желают кошачьего мяса.
Поздно звать к телефону начальника
Департамента глюков и монстров.
Поздно, всё, что ни делай, уже будет поздно…»

Тикки Шельен, группа «Башня Rowan», песня «Бледная моль»


ПРОЛОГ

Утро Антона Лозинского пошло вкривь и вкось с первых тактов звонка будильника в смартфоне. Антон привык просыпаться под бодрый мотив одной из развесёлых песенок группы «Ленинград», но далеко не новый гаджет закапризничал, самовольно перегрузился и заменил жизнеутверждающий хит «Мамба» на установленный производителем сигнал в виде нежного, но скучного птичьего чириканья.
Чириканье надрывалось минут пять, в течение которых Лозинский полусонно соображал, откуда в комнате завелась птица и как её выдворить вон, а потом… заснул самым банальным образом. Задрых, так сказать. Проспал – пока не позвонили из деканата, намекнув, что профессор истории перешёл границу дозволенного, так как не явился на первую пару собственных лекций. Сонный профессор скатился кубарем с постели, подвернул ногу, ударился коленом о прикроватную тумбочку, проклял тумбочку, смартфон и, почему-то, деканат, а затем поскакал на одной ноге в ванную, где напрасно щёлкал выключателем света.
Свет отключили, скорее всего, в восемь часов, как и предупреждали вчера объявлением от управляющей компании! Антон собирался безболезненно пережить этот тёмный период на работе, успев убежать из дому до восьми утра, как и положено: сытым, гладко выбритым, в хорошем настроении.
Особенно – выбритым, поскольку сегодня бритьё символизировало новый жизненный этап. Антону нужно было избавиться от самой настоящей пижонской бородки, которая, будто кокетливый воротник из рассказа Тэффи, требовала материальных вложений и бдительно-нежного хозяйского ухода. И если с некоторыми вложениями профессор смирился, не так уж они и велики, то этот вот кропотливый уход вызывал у него изрядное раздражение. Борода нравилась Инге – Инга ушла вчера вечером по обоюдному согласию – борода не нужна. Всё! Простая цепочка, протянувшаяся сквозь бурный роман, который по продолжительности можно было сравнить с несколько недоношенной беременностью.
В период этого романа, желая сделать приятное подруге, Лозинский сотворил со своей внешностью всё, что она хотела: борода – плюс, буйные каштановые кудри – минус. От нового образа «пёрло», выражаясь языком Инги, не только её саму, но и многих других дам из окружения Лозинского. Возглавляли толпу фанаток юные студентки, тоскливо вздыхающие за спиной импозантного препода сорока шести лет, а замыкали – незамужние или разведённые коллеги. Так что, расставшись с Ингой, профессор не без злорадства представлял реакцию всех заинтересованных в бороде сторон.
С вечера он устранил следы пребывания женщины в доме, только вот процедуру расставания с бородой отложил на утро…
А всё, поезд ушёл! На часах – девять пятнадцать, чая нет, бутербродов нет, бритья нет, в шкафу темно! До университета – три минуты на машине, но пара-то идёт, студенты ждут, они будут язвить и ёрничать, ибо обычно профессор Лозинский не пускает никого в аудиторию после звонка.
В связи с этим фактом любимая футболка г-на Лозинского, с принтом знаменитой фразы российского министра иностранных дел, касающейся поведения дебилов на международной арене, к случаю не подходила и теряла свою актуальность. Покопавшись в полумраке в шкафу и ударившись головой, Лозинский вытащил оттуда другую футболку, протестного характера, на которой крупным планом красовалась маска Гая Фокса. Она очень даже неплохо гармонировала с сумбурным утром! Гардероб быстро дополнился потёртыми джинсами, любимым модным пиджаком с заплатанными локтями, лётной курткой, армейскими ботинками на шнуровке и – знаменитой шляпой, из-за которой Антона частенько называли «ханты-мансийским Индианой Джонсом».
Готово! Борода осталась на месте, в желудок провалился гадкий холодный кефир в сопровождении двух печенюшек, профессор выскочил на улицу, завёл своего верного, по крышу забрызганного осенней грязючкой «Йети», и рванул навстречу новому дню.



Вам будет интересно