– Поздравляю! У вас на данный момент здоровая развивающаяся беременность 7-8 недель. Пол, конечно, вам не подскажу. Но, главное, что у малыша все замечательно, – врач водила датчиком и улыбалась в свой монитор.
В это время я лежала на кушетке и не понимала, что делать дальше. Внутри меня развивалось маленькое чудо, которое совсем незапланированно ворвалось в мою жизнь. Один необдуманный поступок и в результате, как там сказала врач, семь недель развивающейся беременности.
– Возьмите, если нужно салфетку, вытирайтесь, а я допишу документы. Вы рады? – врач, казалось, была в восторге.
– Д..да, конечно, – я попыталась выдавить из себя улыбку. Не могу сказать, что эта новость меня расстроила. Она меня безумно пугала. Я понятия не имела, что делать с ребенком.
– Отец рад? – врач, словно, специально давила на больные места.
– Пока ему еще не говорила о возможной беременности, пусть будет сюрприз, – осталось только найти этого папу.
– Ой, сейчас столько интересных идей, как сообщить избраннику о подобных вещах! Чего только не придумывают, конечно.
– Да-да, я знаю.
– Вот ваши бумаги и, самое главное, снимок ребеночка. Жду вас на первом скрининге в 11-12 недель. Обязательно станьте на учет у гинеколога. Вам выдадут список обязательных анализов и дадут рекомендации с учетом течения беременности.
– Спасибо большое, – я все еще с замиранием сердца смотрела на черно-белый снимок УЗИ.
– Легкой беременности. И, – врач на секунду замолчала, – чтобы там не было, помните, только вам решать – сохранить или не сохранить эту беременность.
Я подняла глаза на врача, стало понятно, что та прекрасно видит, как непросто мне в данный момент.
– Да, конечно. Еще раз спасибо.
Выйдя из клиники, я, наконец-то, смогла вдохнуть свежего летнего воздуха. Август подходил к концу, но все еще радовал хорошей погодой. При этом не было удушающей жары, которая доставляла больше проблем, чем приятных эмоций. Все было идеально, кроме моей жизни.
Я всегда избегала опрометчивых поступков, составляла планы, расписания. Главным страхом моей жизни всегда была потеря контроля над происходящим. И вот этот страх воплотился в реальность. Не зря говорят, что то, чего ты боишься больше всего, может ураганом ворваться в твою размеренную жизнь, разнося в пух и прах все мечты, планы и задумки.
– Что ж, малыш, пусть ты совсем не входил в список моих дел на ближайшие лет пять, – я потерла рукой живот, – мы будем самой дружной командой.
Я еще раз посмотрела на снимок маленькой крошки, которая сейчас барахталась внутри меня, готовясь к важному событию через несколько месяцев.
– Поверь, сейчас я, конечно, еще в панике, но дай маме время обвыкнуться, – вот, даже уже как-то легко свыклась с мыслью о том, что по факту я скоро стану мамой.
Я тихо побрела к припаркованному автомобилю, стараясь идти аккуратно, боясь навредить ребенку. Комично, наверное, со стороны это все выглядит.
– Девушка, – незнакомый мужчина окликнул меня, когда я уже садилась за руль.
– Да?
– Вашей маме зять не нужен? – молодой брюнет расплылся в широкой улыбке, думая, что выдавил из себя шутку на миллион долларов.
– Нужен, конечно. А еще и папа нужен моему ребенку. Да, а мне сейчас еще кран на кухне поменять нужно. Запрыгивай ко мне, сразу и начнем. С крана.
– Что? Да это…Наверное, пойду лучше, – мужчина в секунду убежал в сторону ближайшего магазина, пару раз оглянувшись на меня. Неужели подумал, что догонять буду.
Усевшись, наконец-то, в машину, я уставилась в лобовое стекло. Все-таки шок еще не прошел. Он волнами накрывал сознание, взвинчивая панику, а потом отступал, давая прилив нежности и заботы к ребенку внутри меня. Интересно, так будет всю беременность? Как там говорят, гормоны шалят и все такое. Эх, жаль покапризничать особо не с кем. Отца ребенка я даже не знаю, а на работе…На работе работу делать нужно.
Доехав до офиса, единственным желанием было проскользнуть в свой кабинет так, чтобы ни единая душа меня не заметила. Но, если планы начали рушиться, они будут рушиться до конца.
– Маргарита, милочка, где вы ходите? – Леонид, один из старейших работников фирмы, как всегда, лез туда, куда его никто не просил.
– Леонид Николаевич, с какой целью интересуетесь: посплетничать или переживаете действительно?
– Что за молодежь нынче пошла? Вы ушли с рабочего места. Гулять нужно в свободное время, а не тогда, когда ваша душа этого желает.
– Не переживайте, начальство в курсе, – я пыталась протиснуться мимо надоедливого коллеги.
– Тогда почему это начальство вас так активно ищет? – а вот этим вопросом он меня удивил.
– Ищет?
– Да-да, а вы гуляете. Может, хоть премии лишат вас для примера другим, чтобы неповадно было, творить, что хочется.
– Пропустите, пожалуйста, пойду лишаться премии. Добровольно. Позволите?
– Иди, конечно. Смотри, а совесть у тебя есть, – господи, он даже сарказма не понимает.
Пробежав мимо надоедливого коллеги, сразу направилась в кабинет главного инженера. Надеюсь, он не забыл, что я у него еще несколько дней отпрашивалась. О причине, естественно, умолчала, сославшись на небольшие проблемы со здоровьем, которые важно решить именно сегодня.