1. Пролог.
- Снимай футболку. - командует, хищно наблюдая за моими действиями. - Теперь джинсы. - стягиваю и их, нервно пыхтя. - Бельё.
- Нет. - стою перед ним в одном нижнем, и этого мало? Да оно полностью из кружева, неужели я могла сюда что-то припрятать. - И так прекрасно видно. - отрезаю, немного выходя из себя от злости.
- Поверь мне, детка, прекрасно будет совсем без одежды.. - шепчет, приближаясь. - Ты же не думала, что я поведусь на это ещё раз? - без промедления хватает за волосы, поднимая мою голову так, чтобы наши взгляды столкнулись.
- Не тронь.. - рычу, ощущая как сердце в груди пропускает пару ударов. Жар сразу же приливает к лицу, а мурашки бегут по позвоночнику.
- Я буду делать то, что считаю нужным. А ты не рыпайся, и получай удовольствие.. - накрывает мои губы, сильно прикусывая нижнюю, что во рту тут же появляется металлический вкус.
2. Глава 1. Проверка на вшивость.
Глория.
Выключаю будильник только с третьего раза. Сказать, что я хочу спать, ничего не сказать. Настолько устала, что ставлю сразу несколько звонков, чтобы наверняка не проспать на "основную" работу.
Брючный костюм ожидает на стуле, когда я выхожу из душа. Времени на косметику не хватает, поэтому просто наношу крем, и затягиваю волосы в высокий хвост. Вызываю такси, и захватив сумочку выбегаю на улицу.
- Вы снова опоздали, мисс Хард. Может быть мне пора уволить вас? - не успела я войти в офис, как босс уже тут как тут. Почему мне его никто не заказал? Прибила бы, не раздумывая.
- А может мне стоит всё-таки рассказать полиции о домогательствах к несовершеннолетним? - смотрю на седого мужчину с укором, и он тут же начинает краснеть.
- Я не знал, что на корпоративы пускают малявок. И мы этот вопрос закрыли, иди работай. - делает вид, что мои слова его нисколечко не поддели, но мы оба знаем что это не так.
До обеда я спокойно перебираю клавиши компьютера, занимаясь очередным дизайнерским проектом. Все вокруг почему-то хотят круглые кусты, конусообразные деревья, и зелёные квадраты вокруг фонтанов. Что за фанатизм? Никакого воображения.
- Да, мам. - после долгого проигрывания мелодии отвечаю. - Как дела?
- Коллекторы опять приходили, избили твоего отца. Когда ты уже закроешь долг? - не ответив мне ничего рычит в трубку родительница.
- Он мне не отец! - фыркаю. - И это не мой долг, чтобы давить на какие-то сроки. Твой новый муженёк проигрался в карты, не я. Помни об этом, пожалуйста.
- От этого страдаю я! - повышает тон, и я тяжело вздыхаю. Бросила бы этого урода, и всё. Но этого я не говорю. Сколько бы мы не обсуждали, вечно приходим к тому, что я ужасная, неблагодарная дочь.
- Я делаю всё что могу. Это далеко не маленькая сумма, чтобы я так легко вам помогла. - говорю довольно спокойно, даже ласково, но она всё ровно сбрасывает. Поднимаю голову к потолку, сдерживая накатывающие слёзы.
Я убийца. Вторая моя работа. Хотя я бы сказала, что она и есть основная. Наёмник. Ни одного проваленного дела, ни одного следа, ни одной ошибки. Всё чисто и галантно, но заказы всё ровно приходят редко. Потому что я девушка. А к девушкам, как правило, в этой "сфере" доверия мало.
Первый раз, я убила человека, когда мне было 22. Один запойный ублюдок, считающий себя королём нашего городка, изнасиловал мою подругу. Лучшую подругу. Она принеслась ко мне посреди ночи, её одежда была разорвана, на теле уйма синяков, вся в слезах. Девушка кричала от боли, и разочарования, что испытала к этому миру. Мы обратились в полицию, напрямую в суд, к дипломатам. Но вбестолку. Никто ничего делать не хотел. Они все, предвзято считали, что она сама полезла к нему в штаны. Его оправдали. Я, вместе с её семьёй пытались добиться правосудия. Что только не делали, пытаясь доказать вину вонючего мужлана. Но каждый раз натыкались на провал. Девушка сошла с ума. Ей снились кошмары. Он преследовал её повсюду. Врачи пытались помочь, но о том, как она кричала, что ублюдок где-то бродит, и всегда нужно быть на чеку, слышали практически все. Её голос был сорван до самых низов. Она умирала. Умирала, медленно и мучительно.
Видимо в тот момент и я сошла с ума. До сих пор думаю, что не в себе, раз тогда в голове появились такие мысли. Да и сейчас с абсолютным хладнокровием могу выпустить кишки любому, кто хоть раз переступил ужасную черту.
В тот вечер, когда подругу буквально вытащили из петли, я сорвалась. Тонна грима, вызывающий облик и яд в сумочке. Я была уверена в себе на сто процентов. Когда толстяка удалось заманить в номер, я ликовала. Мне хватило лишь высыпать содержимое своего маленького пакета ему в бутылку. Он просто пил, много, как и всегда. И просто сдох. Медленно, тихо, и до ужаса некрасиво. Как только я подчистила везде, где только могла, покинула клуб через чёрный вход, и пешком направилась в противоположную от дома сторону. Когда понимание настигло голову, меня вырвало. Я жалела, боялась оказаться пойманной, думала как бы хорошо было бы вернуть время назад. Но через несколько километров я почувствовала свободу. Свободу от грязи, что копилась с болью моей Стейси. Почувствовала справедливость.