«Увидеть смерть – рождению подобно»
Я стоял на берегу реки Цуруми. Было жутко холодно для февраля. В воздухе стояла температура около -15 градусов. Мои мысли опустели и я провалился в пустоту своего сознания. Я не мог принять только что случившиеся. На моих руках была свежая ярко-красная кровь собственного брата. Рядом со мной была воткнутая в снег катана.
На снегу каплями тянулась красная лента крови. Я не знал что мне делать. Брат не дышал и его дух покинул тело. Я сидел над ним и мог только сдерживать слезы.
«А что бы он сказал, увидев что я рыдаю?»
Скорее всего он просто сел бы рядом и поговорил со мной. Всю свою жизнь я был никчемным братом. Он был для меня наставником, тем кто всегда протянет руку помощи. Меня все время унижали. Мать, отец и все в нашем клане. Я никогда не отличался навыками. Все внимание и забота уходили моему старшему брату Кэзухиро, так как его готовили в наследники нашего клана Сакураи.
Поэтому моим воспитанием не занимался никто. Я был очень обижен на свою семью. Но мой брат был единственным, кто проявил ко мне сострадание. Он целыми днями до кровавого пота тренировался, а ночью тайно выходил из дома и шёл тренировать меня. И всегда общался со мной не как изгоем, а как с обычным человеком. Сейчас я безумно огорчен потерей единственного брата, который был для меня настоящим родственником.
Вытирая слезы я осмотрел тело Кэзухиро. У него была большая рана в середине груди. Рядом стоял меч клана Хаяси. Теперь я знал что его убийцей был кто-то из этого клана. Я взял меч в руки и пообещал отомстить за него. На небе была луна и странный туман, который уходил вдаль реки. На ветке рядом растущей красной сакуры распустились цветы. Я чувствовал, что эти цветы под светом луны забрали дух моего брата в прекрасное место, где всегда царит покой и нет войны.
Как же мне тебя не хватает, Кэзухиро.
«Взрослые боятся смерти, как дети темноты»
Со скорбью на душе я шёл домой. Нужно было сказать клану о смерти моего брата, ведь для них смерть наследника Сакураи подобно гибели. Я тянулся по тропе очень медленно. Ведь каждый раз, когда я видел знакомое место, меня охватывала ностальгия. И на каждом месте я видел его.
В одном, будучи детьми, мы играли в Дзянкэн1 и соревновались кто первый полезет на дерево. Помню я всегда ему проигрывал и никогда не мог понять, как ему это удается. И расстроенный очередным поражением лез на дерево. На другом он, ужасно уставший от тренировок, сквозь боль мышц тренировал меня. Я всегда очень сосредоточенно его слушал и старался выматываться на тренировках как мой брат. Он всегда, будучи замученным до смерти, хвалил меня и говорил если он умрет, то главой клана обязательно стану я.
Как же больно сейчас мне всё это вспоминать. В детстве мне казалось, что он мог прочитать меня как открытую книгу. И вдруг, он предвидел свою смерть.
«Казухиро, ты же ведь понимал, что мне не нужен престол, мне ничего не нужно»
«Сейчас я хочу чтобы ты просто был жив»
Я шёл и выл от боли в душе.
Пока я скорбел по брату и вспоминал детство. Я уже пришел ко входу в деревню. Мне безумно не хотелось идти к отцу. Потому что он был бы в ярости и, скорее всего, убил бы меня. Ведь я не смог защитить брата.
«Честно, сейчас я и не против отправиться подальше из этого гребенного мира туда, где нет войны, нет голода и нет насилия»
Но брат ударил бы меня по голове за такие мысли. И он был бы прав, ведь я опять опускаю руки. Он всегда мне объяснял, что если ты взялся за дело, его нужно доводить до конца. Но я постоянно его не слушал и бросал что-то, если у меня не получалось. Сейчас я понял его слова и доведу свое дело до конца. Я найду твоего убийцу, Казухиро, и прикончу его. Месть за тебя будет моим первым и последним делом, которое я завершу.