Второй шанс попаданки. Почти элита

Второй шанс попаданки. Почти элита
О книге

История Натальи Синельниковой, почти юриста, мажорки и попаданки, продолжается. Девушка движется в верном направлении, чтобы стать аристократкой, частью элиты нового мира.
Но все не так просто. Чтобы получить хотя бы личное дворянство, мало быть магом, нужно быть хорошим магом, доказавшим это на деле. А до этого студентке первого курса Королевской магической академии еще очень далеко.
Или нет? Может ли расследование похищений одаренных помочь ей занять положение в обществе? А может она хочет поймать злодеев по личным причинам, например, чтобы быть рядом с магистром Алеком Зеером?

Первая часть: Второй шанс попаданки. Войти в элиту. Дана Данберг

Вторая часть: Второй шанс попаданки. Почти элита. Дана Данберг

Третья часть: Подписка! Второй шанс попаданки. Теперь элита. Дана Данберг

Читать Второй шанс попаданки. Почти элита онлайн беплатно


Шрифт
Интервал



ПРОЛОГ
С того памятного допроса прошло два дня. И это было интересное время, я бы даже сказала познавательное. Правда нервов мне это стоило…
Когда я сидела перед президиумом и боялась посмотреть на рена Зеера, это было очень тяжело. Во-первых, ужасно страшно, ведь непонятно, что меня ждало в будущем. Как тут относятся к попаданцам? Не похоже, чтобы меня пытались спеленать или убить прямо сейчас. Мужчины вели себя вполне расслабленно, будто не видят от меня угрозы. Да и какая может быть угроза?
Во-вторых, мне действительно нравился Алек. И что он теперь обо мне думает? Что я какое-то отродье дьявола или что-то в этом духе? Мало того, что наши отношения, если они когда-нибудь будут, конечно, – мезальянс, так я еще и не просто человек. Он точно от меня отвернется.
– Ренна Синель, – мягко обратился ко мне декан Гош. Хотя уж кто-то, а при взгляде на него не думаешь о мягкости, выглядел он как наголо обритый борец. – Ренна Синель, вам нечего бояться.
– Нечего? – я посмотрела на мужчину, начисто проигнорировав Алека, хотя я кожей чувствовала его заинтересованный взгляд.
– Совершенно нечего.
– Чем докажете? Теоретически, если бы я была тем, кого вы во мне подозреваете.
– Ната, – теперь уже заговорил рен Зеер и мне волей-неволей пришлось перевести взгляд на него, хотя в глаза ему я старалась не смотреть, – вы, скитальцы, хоть и редкие гости в нашем мире, но давно известные. Поверьте, вам действительно ничего не угрожает.
– Скитальцы?
– Да, души людей, которые умерли в своем мире, как правило, насильственной смертью, но которые были связаны с жизнью столь тесно и имели столь сильную волю, чтобы не разрушиться в момент перехода. Вам правда ничего не угрожает. За историю нашего мира известна дюжина скитальцев, а сколько-то еще прожили жизнь, так и не раскрывшись. Но, думаю, их немало. Один из скитальцев и вовсе стал Императором Итарии полтысячелетия назад.
– И вас совершенно не волнует, кто мы и откуда? – спросила я, признавая, кто я есть.
Как говорится, от судьбы не уйдешь. Они либо сейчас меня убьют или закуют в кандалы, либо им и правда от меня ничего не надо.
– Вы, наверное, думаете, что мы пытаемся вызнать у скитальцев какие-то секреты их мира, их магии и технологий, но это совершенно бессмысленно. Так что мы этого не делаем.
– Но почему? Вы считаете, что вам нечему поучиться?
– Послушайте, Ната, – тут уже вступил в дискуссию рен Марч, – мы не прочь поучиться и что-то перенять, но… Как показала практика, скитальцем может стать кто угодно. Последний выявленный ваш собрат был простым лавочников в мире, который отстал от нашего на несколько сотен лет в развитии. А может это был ваш мир, но течение времени в межмирье нелинейно. Вы ведь понимаете, о чем я говорю.
– Да, понимаю. Нет смысла спрашивать мелкого лавочника из средневековья о перспективах развития паромобилей, – кивнула я. – А если я скажу, что из гораздо более развитого в технологическом плане мира? Техномира.
– Вы из техномира? – спросил рен Гош. Похоже, его это очень заинтересовало. – У вас нет магии? Совсем?
– Нет. Совсем, – я покачала головой, уже смирившись со своей судьбой. Отпираться сейчас уже бессмысленно.
– Это многое объясняет. Но вы упомянули, что студентка. Что вы изучали?
– Правоведение, – подумав, ответила я. В этом языке правоведение – это то, что касается правоохранительной деятельности, а вот юриспруденция – это полностью гражданская специальность, типа нашего гражданского и корпоративного права. Такое вот разделение.
– То есть спрашивать вас об устройстве сложных технических систем бессмысленно?
– Я могу вам только рассказать, что у нас есть… было. Но как это работает я знаю только в общих чертах.
– Вот о том и речь. Смысла вас пытать, допрашивать с особым пристрастием или еще что-то подобное – нет совершенно, – тяжело вздохнул рен Марч.
– А если я вас обманула?
– За вашей спиной эмпат сидит и она сигнализирует о том, что вы говорите чистую правду.
– Ну я же артефакт обманула…
– А кстати, как? Как вы догадались, если большая часть местных не в курсе?
– Да все очень просто, – я пожала плечами. – У меня не было выбора. Я должна была попробовать получить документы на это имя и месяц его заучивала и свыкалась.
– А кстати, – опять влез Алек, – как вас на самом деле зовут, вы помните?
– Я могу не помнить?
– Можете, – неохотно откликнулся рен Марч, недовольно посмотрев на Зеера. – Иногда скитальцы не помнят какую-то часть своей жизни. Обычно, это касается убийства – воспоминания слишком…
– Травмирующие?
– Да, пожалуй.
– Ну, хорошо. Тогда я представлюсь, – я собралась с духом и нырнула в новую реальность, как в ледяную воду. – Меня зовут Наталья Владимировна Синельникова, то есть Ната Синель – это первые слоги моего имени и фамилии. Я студентка пятого и последнего курса Московского государственно правоведческого университета, это столичный университет, один из лучших. Я не дожила до его окончания три месяца.
МГЮА, конечно, юридический, но тут вступают в силу языковые тонкости. Так им проще объяснить.
– Мне было двадцать два года, меня толкнул знакомый, не специально, случайно получилось, я ударилась головой и умерла.



Вам будет интересно