Потрясающие фантастические истории

О книге

Все мечтают о чудесах, больших зарплатах и вечной жизни. Но надо работать, и тогда найдете клад, звездолет и научитесь левитации и алхимии....Художник Сергей Тарасов

Книга издана в 2024 году.

Читать Потрясающие фантастические истории онлайн беплатно

Шрифт
Интервал

Дача на астероиде

Лето протекало так быстро, что я не успевал отрывать листки от календаря. Дома сидеть мне надоело, и я мечтал куда-нибудь съездить. В крупном универмаге мое внимание привлекла реклама. В ней рассказывалось о незабываемом отдыхе на одном из астероидов, который крутился вокруг нашей земли. Там были созданы все условия для отдыха, – как для пляжного, так и экстремального. Цены на него, как всегда кусались, и очень больно, – полет на него составлял миллион зеленых рублей.

С другой стороны, кто еще может похвастаться отдыхом на планетоиде с видом на звезды, – никто. Я подошел к туроператору начал выяснять детали путешествия. Оказывается, там было построено несколько сотен маленьких домиков, типа наших советских дач, и там можно выращивать овощи и фрукты круглый год. Атмосфера поддерживалась с помощью купола из органического стекла и насосов, которые работали круглосуточно, вырабатывая кислород из растений.

Я задумался. Предложение было заманчивое, но цена!

Отдохнуть после работы было заманчиво, но не за такую же цену. Я ушел в свою квартиру весь озабоченный и напряженный. После ночного раздумья в своей квартире я нашел выход: накрыть свой огород черной пленкой, имитировать маленькими неоновыми лампочками небосвод и представить себе, что я на астероиде – провожу там отпуск. Найти подругу на этот период мне не составило труда, – я написал некоторым подружкам, с которыми переписывался, и одну из них пригласил провести со мною отпуск, или несколько дней на астероиде Она сразу же дала согласие, и я сказал, где и когда мы встретимся, чтобы обговорить детали путешествия к звёздам.

Пока она там морально готовилась к отдыху на астероиде, я провел последние работы – выкопал на месте морковной грядки бассейн и замуровал выход на улицу через парадный вход. Остальная часть огорода и дом были накрыты черной пленкой и покрыта неоновыми маленькими лампочками. Еды я накупил всякой и на полторы недели вперед.

В назначенный час она подошла к космодрому около супермаркета, и пока сидела на скамейке со своим рюкзаком, я подкрался сзади, прижал к ее носу платок с хлороформом, и все было в полном порядке. Я с водителем погрузили девушку на такси, остановились возле моего дома, занесли ее внутрь и одели в скафандр.

Начался отдых еще ночью. Я разбудил Елену под утро и сказал, что пора, после перелета завтракать. Она еще плохо соображала после хлороформа, но я ее уверил, что мы на астероиде и нам нельзя терять ни минуты отдыха, – его нам выделили трое суток, на большее число дней у меня не хватило денег. За это время мы отдохнём после завтрака, потом займемся делом, – у нас впереди непочатый перечень работ, которые мы должны начать и закончить.

Главное это сад, огород, потом в космической хижине много работы, – нам надо убрать пыль, помыть, постирать, сготовить обед, завтрак и посмотреть, чтобы нам хватило еды на три дня. Потом можно искупаться в водоеме, прополоть космические грядки, съесть урожай и так далее. Но сначала, после завтрака мы займемся любовью, – ведь ей никогда не приходилось заниматься сексом на астероиде, и мне, наверное, тоже. Елена со всем согласилась, и мы начали наш отдых. Сначала позавтракали, потом завалились в кровать и после интенсивной занятий любовью так устали, что на сад, купание и борьбу с пылью уже не оставалось сил.

Мы оставили все занятия на следующий день, и, как следует, отдохнув, с удвоенной силой занялись за прежнее занятие. Ночь прошла незаметно. Под утро мы заснули, а когда проснулись, часы уже показывали полдень. Мы с Леной пообедали чем бог послал, и пошли изучать окрестности. Вид черного неба с проблесками звезд удивил мою спутницу, но от бассейна, устроенного в этом неземном саду, она пришла в восторг. Быстро раздевшись, не обращая внимания на то, что она не взяла ни купальник, ни ласты с маской, она нырнула и сказала, что здесь хорошо.

Я не проверил ее словам, и полез проверить правдивость ее слов. Там действительно было прекрасно, особенно вдвоем. Мы занялись поцелуями и прочим. Под конец купания я замерз и предложил пойти поужинать. Елена с удовольствием согласилась. Я нашел упаковку яиц в холодильнике, колбасу и устроил королевский ужин. После ужина не было смысла возиться с сорняками, с пылью, и мы просто вышли во двор, и там сидели, – под звёздами. Я почитал ей некоторые из своих литературных шедевров, и она согласилась со мной, что это действительно шедевры. Остаток ночи мы провели в постели – обнимаясь и целуясь, как первоклассники.

Встали в последний день на планетоиде, как на работу. В небе по прежнему светили звезды, и я напомнил ей, что сегодня последний день пребывания на астероиде и нельзя терять ни минуты. Мы и не собирались их терять, – расположились лежа около космических яблонь и кустов лежа и продолжая изучать внеземное пространство. В конце я предложил по глотку за наш прекрасный отдых во внеземном пространстве и принёс полную бутылку. Мы выпили с Еленой за астероид, на классный отдых, за знакомство и за что-то еще, я не помню. В конце она заснула от такой гигантской дозы алкоголя, я а одел ее в космический скафандр и положил у порога.