Глава 17
На совете
– Виктория, зайдите ко мне, – руководитель вызвал секретаршу.
Дверь открылась, в кабинет вошла топ-модель. Её так и называли в корпорации.
Девушка отвечала всем стандартам модельного бизнеса. Была привлекательной, все параметры её фигуры соответствовали требуемым нормам моделей. Она не стеснялась своей худобы и очень высокого роста, носила обувь исключительно на шпильках. С посетителями и сотрудниками вела себя вежливо и уважительно.
– Вызывали, Кирилл Александрович?
– Да. Пригласите Светлану Вячеславовну с отчётом.
– Сейчас позову Голубеву.
Заместитель директора поднялась со своего места и вышла из кабинета. Вскоре в дверях приёмной показалась Светлана с большой увесистой папкой.
– Светлана Вячеславовна, вы, только, пожалуйста, не волнуйтесь. Ваш отчёт Кирилл Александрович прочитал несколько раз и остался вами очень доволен. Хочет, чтобы вы представили его членам совета.
– Спасибо, Зинаида Валентиновна, за поддержку. Меня, конечно, бьёт мандраж, постараюсь скрыть своё состояние.
Светлана прикрыла глаза и мысленно себе сказала:
«Соберись. Работа выполнена. Всё хорошо», – и она перевела дыхание.
– Я спокойна. Могу идти, – сказала аудитор заместителю.
– Вот и хорошо. Пойдёмте.
Светлана вошла в кабинет, мимоходом пробежалась глазами и взвесила:
«Этакие молодцы разденут взглядом и живого места не оставят. Но и мы не из робкого десятка. Нам уже терять нечего – пан или пропал».
– Уважаемые члены совета, позвольте вам представить – наш новый аудитор, Светлана Вячеславовна Голубева, прошу любить и жаловать. Присаживайтесь, сюда, пожалуйста, – пригласила Зинаида Валентиновна.
– Благодарю вас, – девушка прошла к своему месту, присела на кончик стула и открыла папку.
И тут её осенило:
«Место выбрано не случайно, она оказалась на противоположном конце стола, будто специально усадили напротив директора. Времени на раздумья у аудитора не было, требовалось собраться и прочитать весь отчёт.
***
Глава 18
Скрытые мысли
Кирилл не слушал доклад, он нагло разглядывал докладчицу. Мысли, в голове толкаясь, старались опередить одна другую.
«Раскраснелась, ей идёт. Несётся рысью по тексту, слова от зубов отскакивают. Что, она его наизусть вызубрила? Толковая девушка, дело своё знает. Но чрезмерно серьёзная и
несовременная, да, старомодна. Чёрт возьми, в ней что-то есть. Она чертовски привлекательна, правда, чересчур худа. В принципе, дело поправимое, посадить девушку на усиленное питание… Должен сознаться, это не портит её внешности. Красота у неё естественная, не на манер нынешних девиц, у которых ничего своего не осталось: ресницы приклеены, губы искусственные, волосы тоже накладные, непонятно, на чём держатся. Заденешь не там, а они отпадут. Светлана совсем другая, ничего искусственного, всё своё. Косметика – штрихи, и только для того, чтобы подчеркнуть природную красоту. Одни глаза чего стоят, бесподобные, они разговаривают со мной. Глубокие безбрежные озёра, затягивают своей глубиной и чистотой.
Азарт не свойственен был его натуре. Но Света задела за живое то, что, казалось бы, пробудить было уже невозможно. Он был закоренелым холостяком. Женщины давно не вызывали в его сердце трепета. Да-да, на сей раз чувства, неведомые ему, глубоко припрятанные и похороненные, спавшие мёртвым сном, пробудились.
И тут вступил в диалог «Он» – тот, которому Кирилл очень доверял – неотъемлемая часть его самого.
«Попался, герой-любовник! Вижу, вижу, тебе она понравилась, – заговорил его внутренний голос.
– Кто, она? Мне? Ты что, рехнулся? Она не в моём вкусе. Слишком скромна. Что я с ней делать буду? Гулять под луной, так я не романтик, а практик, – в душе улыбнулся своим мыслям Кирилл. Дух противоречия в нём главенствовал над чувствами.
– Я-то в полном порядке, а ты голубчик, попался, – хихикнул подстрекатель, продолжая в том же духе.
– Ну, это мы ещё посмотрим.
– И как быстро… попался. А то, что ты душой старик, давно известно. В твоём возрасте холостяки только и делают, что гуляют с девушкой под луной.
– Замолчи, слышишь?
– Офигенная девушка!
– Прекрати, тебе говорят.
– Ай, да молодец! Смотри, не проворонь. Дураком будешь. Второй такой шанс не представится.
– Ты мне надоел.
– Ладно, ладно, умолкаю, – ехидничая, согласился внутренний голос и тут же обронил реплику, – знаю, чем дело кончится.
– Я что тебе сказал!», – разозлился Кирилл.