Пронзительный завывающий звук мгновенно наполнил небольшое помещение с низким потолком, и сидевшие в мягких креслах люди завозились и застонали, осоловело хлопая глазами. Большинство тут же с болезненными гримасами схватились за головы, один вывалился из кресла и шлепнулся на мягкий ковер, начав неуклюже барахтаться на нем, словно перевернутый жук. Кто-то с похмельным негодованием выкрикнул:
- Да выключи уже! Тим, выключи!
- Чего я выключу-то? – вопросило одно из кресел. – Я ничего не включал!
- Все равно выключи! И так башка раскалывается!
- Поднимите меня немедленно! – потребовал барахтавшийся на ковре. – Маринка! Маринка! Выполняй свои обязанности!
- Я ваша секретарша, Анатолий Филиппович, - сонно напомнило другое кресло. – Какие обязанности? Вы хотите что-то подписать?
- У тебя есть и другие обязанности! Например, следить за тем, чтобы мне было комфортно! Мне сейчас некомфортно! Почему я лежу на полу?!
- Наверное, вы упали, Анатолий Филиппович.
- Немедленно все исправь! Мне нельзя лежать на полу! Я заболею!
- Блин, сколько мы вчера выпили? – озадаченно осведомилось еще одно кресло.
- А ты уверен, что это было вчера? – отозвался названный Тимом с легкой тревогой. – А вдруг это вообще было позавчера? Что-то я не помню нифига!
- Маринка с Людкой одеты, значит, не так уж много мы и выпили, - заметило первое кресло.
- Козел! – сказала секретарша, сворачиваясь в кресле клубочком и зажимая уши ладонями. – Да выключите уже эту сирену!
- Сколько времени? – промямлило еще одно очнувшееся кресло. – Вы зачем музыку так громко врубили? Сделайте потише!
- Тебе это похоже на музыку?! – фыркнул специалист по количеству выпивки. – А где шеф?
- Да здесь же я! – свирепо сообщили с пола. Обитатели большинства кресел запоздало ойкнули и кинулись поднимать свое упитанное руководство с ковра.
- Не ушиблись, Анатолий Филиппович? Как вы туда попали, Анатолий Филиппович?
- Не знаю, - пробурчало начальство, аккуратно водворенное обратно в кресло. – Так! Где я?!
- В кресле, Анатолий Филиппович.
- А кресло где?
- Э-э… - Тим огляделся, - это не наш офис. Где мои компьютеры?!
- Где мой телефон?! – возмутился специалист по выпивке.
- Где моя сумочка?! – пискнула секретарша.
- А где туалет? – практично поинтересовалось одно из занятых кресел. В этот момент завывающий звук резко выключился, отчего все вздрогнули, потом принялись озадаченно озираться. Они находились в небольшой комнатке с бледно-зелеными стенами и тремя плоскими потолочными светильниками. В противоположной стене виднелась плотно закрытая дверь. Помимо кресел единственным предметом интерьера был низкий столик, уставленный бутылками пива и тарелками со стандартными сырными и колбасными нарезками, и, узрев его, большинство тут же оживилось.
- Еда и пиво! – провозгласил Тим. – Значит, все в порядке!
- Слушайте, - Марина выпрямилась, начав приводить в порядок развалившийся узел волос на макушке, - мы, наверное, к кому-то из соседей зашли, а у них тоже корпоратив был.
- Убогий какой-то корпоратив, - специалист по выпивке критично посмотрел на столик. – Может, к тем адвокатам, которые справа?
- Алекс, они бы нас ни за что не пустили! Может, в логистическую, этажом выше?
- Они всегда все в ресторанах отмечают, - напомнило ближайшее кресло, и Анатолий Филиппович немедленно поглядел в ту сторону сурово.
- Ой, да какая разница?! – беспечно сказал Тим, хватая одну из бутылок и ловко сковыривая крышку о столик. – Ух, холодненькое! Кому пивка?!
- Мне! – начальство вальяжно протянуло руку. – Хм, у этих нищебродов, кто бы они ни были, даже стаканов нет?! Чего мы к ним пошли вообще?
- У них тут не только стаканов нет, но и окон, - заметило другое кресло. – Вот, судя по моим часам, сейчас полчетвертого. А ночи или дня?
- Неважно – сегодня же воскресенье! – из самого дальнего кресла сонно восстала встрепанная девица с поплывшим макияжем. – Фу, пиво! Я думала, вы шампанское еще привезете! Я хочу шампанского!.. У кого из вас такой дешманский химозный одеколон?!.. Гадость!
- А вдруг, все-таки, сегодня понедельник! – встревожился Алекс, охлопывая себя. – Нет, ну где мой телефон, я же его никогда не оставляю… Если сегодня понедельник, я уже давно должен быть на работе! У меня пять показов запланировано! Что я скажу шефу?!
- Не знаю, - Анатолий Филиппович неохотно оторвался от бутылки, - потом вместе придумаем. Так, давайте разберемся, - он сунул в рот колбасный кружок. – Весь коллектив здесь, никто не потерялся? Где сисадмин?
- Тута, - Тим протянул открытую бутылку зевающей Марине.
- А моя секретарша?
- Вы, все-таки, хотите что-то подписать, Анатолий Филиппович? – снова спросила Марина.
- Потом… Так, Алекс, тебя я вижу. Гарик, Вова, Люда… где Люда?!
- Я-то здесь, - сообщила встрепанная девица, - а вот где шампанское?
- Погоди… Где наша бухгалтерия?
- Да здесь же я! – возмутилась Люда.
- А-а, точно… Так, а где Михаил?
- Какой Михаил? – удивился Алекс. – Никакого Михаила у нас нет.
- Как это нет – я его вижу каждое утро! Здоровый такой!
- Охранник? Так он внизу сидит, он не из нашего коллектива.