Предупреждение! 18+
Это короткий роман и\или рассказ. Возрастной ценз – строго 18+. В книге содержатся сцены порнографического характера, нецензурная лексика, *упоминается алкоголь и\или **курение табака.
Данные книги от автора «Ник Грей» – доступны полностью бесплатно! Будьте бдительны!
*Через мерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью!
**Курение вредит Вашему здоровью!
С Уважением, Ник Грей.
Ну вот какого черта спрашивается? Зачем я вернулся в офис? Прилетел в Москву, хорошо слетал в Калининград, закрыл пару сервисных центров, якобы аккредитованных у нашей компании. Не выспался. Нет. Я же честный, поехал писать отчет о командировке, чтобы руководство приняло меры и к другим партнерам.
И тут на тебе, директор стоит:
– Привет Дима! Я вот только – Привет Дима! Я вот только подумал, что нужно тебе звонить. У нас проблема в Белгороде. Вот деньги, билеты обратно купишь сам – сует мне деньги в руки директор нашей компании.
– Андрей Иванович. Вы серьезно? Я за три дня побывал в трех городах! В – Андрей Иванович. Вы серьезно? Я за три дня побывал в трех городах! В Новосибирске, на следующий день прилетел в Питер, а сейчас вернулся из Калининграда. Я с ног валюсь! – прошипел я.
– Дим. Когда я назначал тебя на должность руководителя департамента. Я тебя предупреждал, что разгребать будешь долго. Вот и разгребай. Да – Дим. Когда я назначал тебя на должность руководителя департамента. Я тебя предупреждал, что разгребать будешь долго. Вот и разгребай. Да кстати, как семья? – постарался снизить градус напряжённости он.
– Да никак, благодаря нашей работе – развел я руки – я развелся. Кому нужен муж, которого постоянно нет дом? – ответил я.
– Вот как. Ну извини. Или работа, или семья. Выдвигайся, тебя уже ждут – пожал он мне руку и ушел.
– Сука. Да чтоб вас, всех… – выругался я про себя. Делать было нечего, кончено я поехал, а куда я денусь. Мне 36 лет, работаю в компании, которая лидирует на рынке ит-оборудования в России. Возглавив отдел, я даже не знал, что мне придется столько по командировкам мотаться. Зарплата было очень высокая, но это не заменяло меня, как мужа и отца. Мои девчонки видели меня два-три раза в неделю, все остальное время я был в командировках. Супруга пилила меня, что меня нет дома, мол ей муж нужен, а не деньги. При этом стабильно половину моей зп тратила на себя. Дочка тоже постоянно жаловалась, что она меня не видит. Просила прийти к ней в школу на её выступление, конечно я не пришел. Самолет не вылетел вовремя, и я прилетел только на следующий день.
Вот так поздней осенью 2006 года, я приехал домой из командировки, а на столе даже записки не было. Моя супруга Аня собрала свои вещи забрала дочку и ушла. Пятнадцать лет семейной жизни закончились. А кто виноват? Конечно, я! Теперь, моя тварюшка бывшая, в суд подала на алименты и на запрет мне видится с дочкой. Теща Валентина Николаевна тоже хороша, поддержала Аню. Вот так живешь, живешь и не знаешь, с какой коброй спишь рядом.
Белгород, хороший и красивый город, люди приветливые, мне он понравился. За день порешав все вопросы с партнерами и уладив конфликт межу нашими компаниями, я решил всё-таки выспаться и вечером двинул на вокзал. Выкупил оба места в СВ, чтобы ни одна душа меня до Москвы не трогала, а то, точно зашибу. И двинул на платформу.
Я стоял на платформе ждал свой поезд, уже смеркалось. Вот мой поезд проезжал платформу и мой вагон ещё не успел остановиться, а я сразу заподозрил неладное. Весь поезд был темным. Вагон, остановился напротив меня. Я стоял на платформе ждал свой поезд, уже смеркалось. Вот мой поезд проезжал платформу и мой вагон ещё не успел остановиться, а я сразу заподозрил неладное. Весь поезд был темным. Вагон, остановился напротив меня. И, к моему удивлению, в нем было темно. Какого хрена? Из вагона вышел пожилой проводник, на вид ему было около семидесяти лет. Дед, как я его прозвал про себя, открыл дверь, проверил у меня билеты и пропустил меня внутрь. Но в спину предупредил, что отопление не работает. Что? Как так? На дворе, минус пять, а в вагоне чуть теплее, чем на улице. Я забросил свои вещи в свой СВ и вернулся к Деду. Свои соображения я решил высказать ему.
Дедок огляделся по сторонам и затейливо выругался:
– Тебе хорошо, сынок. Ты вот в Москве сойдёшь, и грейся сколько тебе влезет. А мне что? Хочешь жалобы пиши начальнику поезда, хоть министру, хоть президенту. Ничего не измениться. Я вот уже шестой рейс на этом корыте делаю. И отказаться мне нельзя. Не нравится говорят – увольняйся ко всем чертям. А у меня старуха больная, да и внукам на конфетки заработать хочется. Вот и мёрзну тут – посмотрел он на меня и тихо сказал – вот, что, ты там возьми одеял, сколько хочешь, завернись, и до Москвы не околеешь. Полдесятого утра приедем. Я тебе за пару копеечек чайку заварю – с улыбкой сказал Дед. – Тебе хорошо, сынок. Ты вот в Москве сойдёшь, и грейся сколько тебе влезет. А мне что? Хочешь жалобы пиши начальнику поезда, хоть министру, хоть президенту. Ничего не измениться. Я вот уже шестой рейс на этом корыте делаю. И отказаться мне нельзя. Не нравится говорят – увольняйся ко всем чертям. А у меня старуха больная, да и внукам на конфетки заработать хочется. Вот и мёрзну тут – посмотрел он на меня и тихо сказал – вот, что, ты там возьми одеял, сколько хочешь, завернись, и до Москвы не околеешь. Полдесятого утра приедем. Я тебе за пару копеечек чайку заварю – с улыбкой сказал Дед. – Черт с ним. Ладно Отец не обижайся на меня, я устал как собака. Если чем обидел, извини меня. Конечно, мы договорились. Вот только нет ли у тебя чего-то по крепче чая? Я отблагодарю – с улыбкой сказал я. У Деда сверкнули каким-то уж пугающим огоньком и он, подмигнув мне кивнул. Я понял, что доеду уж как-нибудь, в армейской казарме под Новосибирском, где я служил, холоднее было, ничего, выжил, и тут справлюсь. Я нырнул к себе в СВ и закрыл дверь, сел и стал рассматривать прохожих в окне.